выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2018, 23:19   #661
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Дай угадаю, будет красно-белый с двойными фарами, на котором написано Colne?
Разумеется - нет! К сожалению, "творчество" Seddon, как и многих других, останется за кадром: при таком изобилии прототипов предпочтительнее печатать старое, но в новой окраске (и их можно понять... Но хоть, , в новой!!!).

Сегодня пятница, томить не буду:

Оригинал (RELL6L, т.е. с мотором Leyland О.680) был выпущен осенью 1970-го для Bristol Omnibus Company, причем в 44-местном двухдверном варианте (B44D). В декабре 1983-го машина была переделана по формуле B50F – т.е. в 50-местный с одной дверью и в таком виде ездил до начала 86-го, когда был продан в Badgerline, откуда был списан в 1991-м. После списания автобус попал в частные руки, был переделан и использовался для поездок на Континент, доехав аж до Румынии. В 1998-м был перепродан и снова переделан в нечто вроде дома (или сарая?) на колесах, а в 2005-м попал в руки реставраторов, но еще вроде бы не восстановлен. Хотя в списке живых – числится.

Модель – EFE (1998). Ура!! Наконец-то у меня появился бус в ливрее Барсуклайна – я крайне доволен этим (хочу еще!!) и на косяки просто не смотрю. Да их особо и не видно – только классическая невысокая детализация. 32/100.

На последнем натурном фото (это один из братьев) - видно, как располагался двигатель, а ниже – разновидности кузова. RELL со старой мордой сверху и высокопольный RELH двойного назначения (читай – пригородный) снизу. Специально дубли до сих пор не пложу, но ежели попадется – тут же возьму, ибо отличий предостаточно.
Миниатюры:
PSV2IMG_11207.JPG   PSV2IMG_11592.JPG   PSV2IMG_11212.JPG  

PSV2IMG_11593.JPG   PSV2IMG_11236.JPG   PSV2IMG_11665.JPG  

PSV2IMG_11240.JPG   PSV2IMG_11598.JPG   PSV2IMG_11226a.JPG  

PSV2IMG_11209.JPG   yhu502j4.jpg   1983-4155866656.jpg  

1990well bus statoin.jpg   1991.jpg   On a different coast.png  

386 502.jpg   badgerline 1182 YHU502J.png   rell chassis view.jpg  

bristol rel.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Alex2006 (28.11.2018), Antitrend (10.11.2018), BARSUK72 (11.11.2018), Bibigon (15.11.2018), Botya (10.11.2018), Colobox (18.12.2018), cuda (10.11.2018), DrIr (10.11.2018), HaruTarra (09.11.2018), Maksus (09.11.2018), MMA1963 (10.11.2018), Pivoraki (15.11.2018), Валерий Беликов (13.11.2018), Коллекционер из Донецка (16.11.2018)
 
Старый 09.11.2018, 23:22   #662
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,783
Сказал(а) спасибо: 29,774
Поблагодарили 37,758 раз(а) в 8,537 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Опять не угадал, но тот такой типичный Бриттен. Модель прикольная, у старых автобусов были на редкость интересные лица.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
carassus (09.11.2018), Валерий Беликов (15.11.2018)
Старый 15.11.2018, 17:17   #663
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Времени мало, сейчас пропаду на недельку - но перед отъездом... Покажу еще модельку, не требующую рассказа (т.к. вкратце уже было здесь).

Давненько двухэтажников не показывал, но это отнюдь не означает, что я на них забил:

Lodekka на шасси Bristol версии FS (Flat-floor, Short length) выпускалась ECW в 1960-65 гг., объем выпуска составил 890 штук.

Оригинал – выпущен в 1961-м, модель FS6G. До начала 80-х работал в Bristol Omnibus, после продажи до 1992 года работал на линии у других операторов. В 1992-м попал в Wilts & Dorset, где то ездил, то стоял… В итоге автобус получил новый двигатель, новые номера и лишился крыши. В таком виде он был куплен весной 1999-го Mac Tours из Эдинбурга, где возил туристов до 2002-го. Интересно, что ежегодно в декабре машина превращалась в обычный даблдеккер, а летом – крыша опять удалялась.

После перепродажи ветеран еще 11 (!) лет работал в Dreadnought Coaches (Алнвик), но и после этого на покой не ушел, а поступил в East Yorkshire Motor Service (2014). Машина на ходу, используется как заказная и ретро-автобус.

Модель – Corgi OM (2003). Очень понравилась, в "исторической английской" части - одна из лучших! 66/100 (из-за крепежа и хреновенькой оптики). Партию Корги из нескольких штук я скупил без коробок, а упаковывала девачка... Ох, и задолбался я всю эту мелочь клеить на место! Но опыт сборки аэропланов тут сильно помог
Миниатюры:
PSV2IMG_11874.JPG   PSV2IMG_11841.JPG   PSV2IMG_11848.JPG  

PSV2IMG_11886.JPG   PSV2IMG_11859.JPG   PSV2IMG_11890.JPG  

PSV2IMG_11895.JPG   PSV2IMG_11869.JPG   PSV2IMG_11868s.JPG  

PSV2IMG_11851s.JPG   W&D 4001 Swanage 18July93.jpg   1998 xsl.jpg  

2008 xsl.jpg   2014 xsl.jpg   2017 xsl.jpg  

cabin.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
Alex2006 (28.11.2018), Antitrend (15.11.2018), Bibigon (15.11.2018), Botya (15.11.2018), Colobox (15.11.2018), cuda (15.11.2018), cyberman 77 (15.11.2018), DrIr (17.11.2018), Eugene (15.11.2018), HaruTarra (15.11.2018), Maksus (15.11.2018), MMA1963 (15.11.2018), Pivoraki (15.11.2018), Seras (15.11.2018), Валерий Беликов (15.11.2018), Коллекционер из Донецка (16.11.2018)
Старый 22.11.2018, 23:19   #664
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Возвратимся же к теме: Лодекки у меня две, и не поставить их рядом - святотатство. Тем более, что версии заметно разные! В-Т (зеленая) выглядит плохо, но даже если это чума - то за год подвижек в худшую сторону не было. Смотрим...
Миниатюры:
PSV2IMG_11903.JPG   PSV2IMG_11904.JPG   PSV2IMG_11905.JPG  

PSV2IMG_11906.JPG   PSV2IMG_11907.JPG  

Последний раз редактировалось carassus; 23.11.2018 в 07:32.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Alex2006 (28.11.2018), Antitrend (23.11.2018), Botya (23.11.2018), Colobox (28.11.2018), cuda (23.11.2018), DrIr (24.11.2018), Eugene (23.11.2018), HaruTarra (23.11.2018), Maksus (23.11.2018), MMA1963 (23.11.2018), Pivoraki (28.11.2018), Seras (22.11.2018)
Старый 28.11.2018, 07:58   #665
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Новое имя в теме

Irizar – испанский производитель автобусов, которому принадлежат предприятия в самой Испании, Марокко, Бразилии, Мексике и Южной Африке.

Компания выросла из маленького семейного предприятия, которое производило фурнитуру и занималось ремонтом колес, пока в 1889 году не было принято решение о смене профиля: к началу века уже был освоен выпуск вагонов и дилижансов.

После смерти в 1926-м отца-основателя, Хосе Франсиско Иризара (José Francisco Irizar Catarain), сыновья преобразовали фирму в Carrocerías Irizar, а в 27-м был выпущен первый 22-местный автобус. До Гражданской войны фирма проектировала новые машины, но после – пришлось вернуться к вагонам и колесам, а также производству и ремонту сельхозтехники. Однако в 1948-м был выпущен новый автобус, который был уже частично металлическим. 1951 год ознаменовался выпуском первой двухэтажной модели, а с 1953-го все кузова стали цельнометаллическими.

Во второй половине 50-х Компания становится все более известной, ее продукция начинает потихоньку предлагаться и за пределами домашнего рынка. Создается конструкторский отдел, подписано соглашение о сотрудничестве с итальянскими дизайнерами, Irizar выходит на рынок городских машин – все это вскоре начинает приносить свои плоды.

В 60-е фирма входит в элитный сегмент – появляются модели люкс-класса с кондиционерами, такие, как Dinam. Нефтяной кризис 73-го больно ударил по Компании, но не помешал выходу новых моделей – Korosti, Urko, Urepel… Эти машины уже продавались во Франции и Израиле.

В 1989-м, после полутора десятилетий неспешной эволюции, появляется бомба – модель Century, моментально ставшая бестселлером. Однако "застой" дал о себе знать и в 1991-м фирма пережила банкротство и реорганизацию. Продажи на экспортных рынках с малой прибылью были остановлены, сокращены офисные работники… Фирма выбрала специализацию на одном продукте – люкс-"коучах", городские автобусы из линейки были удалены. В итоге уже в 1994-м производство выросло вдвое – до 700 туристических лайнеров в год. Причем высокое качество этих машин способствовало лояльности покупателей.

В 1994-м появляется первая праворульная модель – версия Century – и с нее начинается экспансия на острова. Тогда же началось и плотное сотрудничество Irizar со Scania UK, а чуть позже и с собственно Scania. Это дало небывалый толчок – к 2000-м годам производство только автобусов на шасси шведов для рынков всей Европы выросло до 1 500! Появившийся в 2001-м РВ впервые получил награду Coach of the Year 2004 (в 2018-м этот успех повторила модель i8). Компания расширяет модельный ряд, в линейке вновь появляются городские модели (i3, i4 LE), а в последнее время – и модные ныне электробусы iE… Сейчас фирма на коне и является одним из лидеров отрасли, постоянно наращивая объемы.

Фото:
1. Первенец, 1927
2-6. Послевоенные модели, 50-е гг.
7. Троллейбусы тоже делали
8. Dinam
9. Korosti
10. Urepel
11. Urko
12. Udala
13. Dragon
14-15. Century I и III
16-17. i3 и i4 LE
18-19. Обладатели титулов Coach of the Year - PB и i8
20. Электробус ie, сочлененный вариант
Миниатюры:
1927.jpg   1952_Primera-carroceria-semimetalica-chasis-Bussing.jpg   1952-chasis-Saurer-para-CAV.jpg  

1953_Leyland.jpg   1956-Primer-autocar-carrozado-sobre-bastidor-nuevo-de-Pegaso-para-Autobuses-Aguinaga.jpg   1957_Primer-autocar-que-aportaba-un-diseno-moderno-carrozado-para-Auto-Pullman.jpg  

1959_Primer-Trolebus-carrozado-para-la-Compania-del-Tranvia-de-San-Sebastian.jpg   dinam 70.jpg   korosti 72.jpg  

urepel 76.jpg   urko 77.jpg   udala 1980.jpg  

1985-DRAGON DD.jpg   century 1.jpg   century 3.jpg  

i3.jpg   i4 LE.jpg   pb_slideII.jpg  

i8 2017.jpg   ie.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Alex2006 (28.11.2018), Antitrend (28.11.2018), BARSUK72 (16.12.2018), Botya (28.11.2018), Caterpillar (23.12.2018), Colobox (18.12.2018), cyberman 77 (28.11.2018), DrIr (02.12.2018), HaruTarra (28.11.2018), Maksus (28.11.2018), MMA1963 (28.11.2018), Pivoraki (28.11.2018), Seras (28.11.2018), wassermann (29.11.2018)
Старый 28.11.2018, 09:30   #666
MMA1963
 
Аватар для MMA1963
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Москва,Южное Бутово.
Сообщений: 6,234
Сказал(а) спасибо: 43,592
Поблагодарили 26,295 раз(а) в 5,507 сообщениях
Альбомов(фоток): 18(2,578)
По умолчанию

Стас привет,
Если не против???
Смотри какой красавец !
Коплю деньги на него.
Извини если что удалю.
Миниатюры:
KMB2018025 Daimler CVG5.jpg  
MMA1963 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
carassus (28.11.2018), Colobox (18.12.2018), Eugene (28.11.2018)
Старый 28.11.2018, 10:28   #667
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Такой надо брать! Он и в 76-м восхитительный, а в крупном масштабе, есть вероятность (80М же, а не **М и пр.), будет вообще хорош!

Но ценник нехилый, надо признать. Хотя уже не привыкать
carassus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
MMA1963 (28.11.2018)
Старый 28.11.2018, 21:35   #668
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,408
Сказал(а) спасибо: 23,269
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
В-Т (зеленая) выглядит плохо, но даже если это чума - то за год подвижек в худшую сторону не было. Смотрим...
Да нет, не похоже вроде
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (28.11.2018)
Старый 28.11.2018, 23:09   #669
cyberman 77
 
Аватар для cyberman 77
Регистрация: 03.11.2013
Адрес: Северная столица
Сообщений: 2,095
Сказал(а) спасибо: 8,521
Поблагодарили 6,603 раз(а) в 1,734 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(77)
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Новое имя в теме

Irizar – испанский производитель автобусов, которому принадлежат предприятия в самой Испании, Марокко, Бразилии, Мексике и Южной Африке.

Компания выросла из маленького семейного предприятия, которое производило фурнитуру и занималось ремонтом колес, пока в 1889 году не было принято решение о смене профиля: к началу века уже был освоен выпуск вагонов и дилижансов.

После смерти в 1926-м отца-основателя, Хосе Франсиско Иризара (José Francisco Irizar Catarain), сыновья преобразовали фирму в Carrocerías Irizar, а в 27-м был выпущен первый 22-местный автобус. До Гражданской войны фирма проектировала новые машины, но после – пришлось вернуться к вагонам и колесам, а также производству и ремонту сельхозтехники. Однако в 1948-м был выпущен новый автобус, который был уже частично металлическим. 1951 год ознаменовался выпуском первой двухэтажной модели, а с 1953-го все кузова стали цельнометаллическими.

Во второй половине 50-х Компания становится все более известной, ее продукция начинает потихоньку предлагаться и за пределами домашнего рынка. Создается конструкторский отдел, подписано соглашение о сотрудничестве с итальянскими дизайнерами, Irizar выходит на рынок городских машин – все это вскоре начинает приносить свои плоды.

В 60-е фирма входит в элитный сегмент – появляются модели люкс-класса с кондиционерами, такие, как Dinam. Нефтяной кризис 73-го больно ударил по Компании, но не помешал выходу новых моделей – Korosti, Urko, Urepel… Эти машины уже продавались во Франции и Израиле.

В 1989-м, после полутора десятилетий неспешной эволюции, появляется бомба – модель Century, моментально ставшая бестселлером. Однако "застой" дал о себе знать и в 1991-м фирма пережила банкротство и реорганизацию. Продажи на экспортных рынках с малой прибылью были остановлены, сокращены офисные работники… Фирма выбрала специализацию на одном продукте – люкс-"коучах", городские автобусы из линейки были удалены. В итоге уже в 1994-м производство выросло вдвое – до 700 туристических лайнеров в год. Причем высокое качество этих машин способствовало лояльности покупателей.

В 1994-м появляется первая праворульная модель – версия Century – и с нее начинается экспансия на острова. Тогда же началось и плотное сотрудничество Irizar со Scania UK, а чуть позже и с собственно Scania. Это дало небывалый толчок – к 2000-м годам производство только автобусов на шасси шведов для рынков всей Европы выросло до 1 500! Появившийся в 2001-м РВ впервые получил награду Coach of the Year 2004 (в 2018-м этот успех повторила модель i8). Компания расширяет модельный ряд, в линейке вновь появляются городские модели (i3, i4 LE), а в последнее время – и модные ныне электробусы iE… Сейчас фирма на коне и является одним из лидеров отрасли, постоянно наращивая объемы.

Фото:
1. Первенец, 1927
2-6. Послевоенные модели, 50-е гг.
7. Троллейбусы тоже делали
8. Dinam
9. Korosti
10. Urepel
11. Urko
12. Udala
13. Dragon
14-15. Century I и III
16-17. i3 и i4 LE
18-19. Обладатели титулов Coach of the Year - PB и i8
20. Электробус ie, сочлененный вариант
Осмелюсь высказать предположение о новой модели....
Миниатюры:
s-l1600 (1).jpg   s-l1600 (2).jpg   s-l1600 (3).jpg  

s-l1600 (4).jpg   s-l1600 (6).jpg   s-l1600.jpg  


Последний раз редактировалось cyberman 77; 29.11.2018 в 14:31.
cyberman 77 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
BARSUK72 (08.12.2018), carassus (29.11.2018), lellik79 (08.12.2018)
Старый 29.11.2018, 07:57   #670
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Да нет, не похоже вроде
Мне тоже кажется, что просто качество хреновое, но все же...

Сообщение от cyberman 77 Посмотреть сообщение
Осмелюсь высказать предположение о новой модели....
Андрей, ты прав: будет последний. В твоей подборке, кстати, две разных модели - i6 и PB. РВ тоже куплю, но хочу двухоску от Корги для разнообразия. И синяя Вильфреда нравится)), так что…

Был в Питере, как всегда – привез оттуда сувенир. Традиции этой уже много лет и она свято соблюдается! Можно было еще и мешок журналки накупить, но рука вообще в карман не полезла… А вот мимо этой пройти было сложно

Scania Irizar i6 выпускается с 2010-го во множестве вариантов комплектации: 2 или 3 оси, длина от 10,8 до 15 м, дизели от 360 (9 л) до 490 (13 л) л.с., вместимость до 71 пассажира, огромный выбор доп.оборудования... Современная машина, одним словом.

Оригинал (i6) в БД не нашелся почему-то, хотя он, несомненно, существует. И выпущен вроде как в 2016 году. Машина принадлежит компании Guideline, оказывающей услуги люкс-перевозок. Одним из постоянных заказчиков является федерация футбола, откуда и ливрея в цветах сборной. Мне футбол глубоко до фонаря, я его вообще не люблю, да и сборная их противна весьма. Но модель выглядит столь солидно и красиво, что без разницы, что там написано. Пусть будет Англия.

Модель – Oxford (2017). Давно не было ничего "тематического" и современного, а тут - свежая Скания. 65/100, лучшая пока модель Оксфорда.

На фото - оригинал и "коллеги" - PB и двухоска, а также реклама перевозчика
Миниатюры:
PSV2IMG_12138.JPG   PSV2IMG_12177.JPG   PSV2IMG_12144.JPG  

PSV2IMG_12149.JPG   PSV2IMG_12169.JPG   PSV2IMG_12185.JPG  

PSV2IMG_12175.JPG   PSV2IMG_12156.JPG   PSV2IMG_12193.JPG  

PSV2IMG_12194.JPG   fa15eng.jpg   fa15eng2.jpg  

fa15eng3.jpg   IMG_20170721_150950.jpg   fa15enginner.jpg  

42669988664_e2bb22fd45_b.jpg   2axle.jpg   fa14eng.jpg  

Team-Coach-Kent-Specs-Medium1.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Antitrend (29.11.2018), BARSUK72 (08.12.2018), Botya (29.11.2018), Caterpillar (23.12.2018), Colobox (18.12.2018), cuda (29.11.2018), cyberman 77 (29.11.2018), DrIr (02.12.2018), Eugene (29.11.2018), HaruTarra (29.11.2018), Maksus (29.11.2018), MMA1963 (29.11.2018), Pivoraki (30.11.2018), Seras (29.11.2018)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.