Сообщение от Antitrend
|
Красавец. Непривычно видеть Корд таким длинным,
|
Слав , тут кстати , именно с этим Таун Каром, все прозаично.
тут как раз у него стандартная база
Я человек ленивый, в отличии от тебя, поэтому много букв не пишу.
Когда инфу по машине искал, проскакивала информация, что , мол звезда жаловалась, что мало места для ног..........
Но... так как судьба звезды мне как то совсем не интересна, эту информацию не писал.
Сообщение от Валерий Беликов
|
Да не, коллекционировали, но на тот временной период машинка как нам сейчас "Волга" ГАЗ-31029.
|
вот наверное и придумали тогда коллекционирование, чтоб не выбрасывать.
Первые авто, к тому времени рассыпались от своей ненадежности, т.е машин выпуском до 20 года было уже на тот момент реально мало. Машины после 20-30, тоже не отличались надежностью. Так что остаются машины выпуска после 30-х годов, а в 60-м году самой старшей было всего лет 30 максимум. а конца 30-х - уже лет 20 всего, это как сейчас Мерин 140 начинать коллекционировать
В середине 60-х стало формироваться коллекционирование
Сообщение от Валерий Беликов
|
Воистину это удачливый автомобиль. "Прокачку" по этой причине не смотрю даже. Сволочизм возведённый в культ. Негритянская утеха. ?
|
Радует только одно, что именно на этом авто, нигер мог сидеть только впереди, и не как водитель, а как штатный открыватель и закрыватель дверей
Сообщение от Валерий Беликов
|
Боря, подскажи, а в Европе как такие кузова назывались?
|
Слава ответил уже
Сообщение от Antitrend
|
Купе де-вилль.
|
Но , Слава , человек который переводит все на Рояли, поэтому другого ответа я от него не ожидал. Вообще то этот кузов, еще был изобретен в каретную эпоху и был назван по имени своего изобретателя - Брогам. Получил массовое распространение и стал именем нарицательным .
А Де Виль это уже французы придумали
намного позже.