выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2018, 16:36   #191
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,329 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию Урал-375Д

К реализации представляемого проекта я шёл ровно пять лет.
Изначально планировал используя транскит от Олег1941 (который приобрёл как раз пять лет назад) на базе эленоновского Урал-4320 сделать Урал-375Д, но... как-то не сложилось. Переезд, ремонт, потом другие проекты, что называется «накрыли с головой» и вот всё-таки «дошли руки»!
Пока шло время Урал-375Д был выпущен SSM и АвтоИСТорией. Из-за неправдоподобности кабины сама модель была неоднократно смешана с хм... с фекалиями. В дальнейшем производители изменили кабину 375-го.
Продолжительное время ждал выпуска модели Урал-375Д в «Автомобиль в деталях», «но воз и ныне там»©. И я продолжал подбирать из каких комплектующих будет мой Урал.
Сначала купил автоисторический Урал-375Д (фото №1), что бы иметь правильный ранний кузов и тент. Из-за кабины купил автоисторический же Урал-375Н (фото №2). Боясь как чёрт ладана снятия краски с пластиковых деталей, от «Автомобиль в деталях» приобрёл армейский КУНГ К-375 (фото №3) и из набора взял крылья с комплектующими. От разорительных покупок спасал симбиоз с полным тёзкой (Андрон). Две модели мы с Андреем поделили пополам, ему как раз пригодились рама и кузов от Урал-375Н и набор КУНГа. За сотрудничество я презентовал ему кабину от Олег1941.
Ну и конечно же сейчас ни одна сборка моделей не обходиться без применения травления от мастерской «Петроградъ» (43-Т-164-1, 43-Т-164-2, 43-Т-165 и 43-Т-166), а так же травление держателя запасного колеса из проекта Олега1941 (фото №4).
Когда приступил к сборке модели, то заменил пластмассовую автоисторическую раму на раму от Урал-4320 из серии «Автолегенды СССР. Грузовики» немножко её доработав (фото №5). «Поиздевался» над балансирной тележкой, сделав её рабочей (фото №6).
Ещё из проекта Олега1941 я взял имитацию дисков колёс (фото №7), они реально выглядят по-настоящему, нежели промышленные (фото №6).
Когда кузов Урала-375Д был покрашен на первый слой, я для сравнения посмотрел модель Урал-375 и обратил внимание, что на 375Д отсутствуют колёсные ниши. Пришлось навёрстывать упущенное (фото №8).
В процессе сборки осталось невостребованным травление доставшееся по случаю (фото №9).
Миниатюры:
Урал-375Д с тентом.jpg   Урал-375Н.jpg   Урал-375 КУНГ.jpg  

DSCN4540.jpg   DSCN4526.jpg   DSCN4514.jpg  

20. Переделка дисков 4320-375.jpg   DSCN4517.jpg   DSCN4618.jpg  

__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
ALE-Ikarus (11.02.2018), artur_kustrich (11.02.2018), Botya (11.02.2018), MMA1963 (11.02.2018), Seras (11.02.2018), Валерий Беликов (12.02.2018), Денисовец (11.02.2018), Доцент (18.02.2018), Николай03 (23.12.2022), Полковник (11.02.2018)
 
Старый 11.02.2018, 23:43   #192
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,329 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию Урал-375Д

Вот что у меня в итоге получилось!
Миниатюры:
01. Урал-375.jpg   08. Урал-375.jpg   07. Урал-375.jpg  

01 Урал-375Д.jpg   08 Урал-375Д.jpg   07 Урал-375Д.jpg  

01.2 Урал-375.jpg   10 Урал-375Д.jpg   06. Урал-375.jpg  

02 Урал-375Д.jpg   11 Урал-375Д.jpg   06 Урал-375Д.jpg  

07.1 Урал-375.jpg   08.1 Урал-375.jpg   01.1 Урал-375.jpg  

03 Урал-375Д.jpg   04 Урал-375Д.jpg   05 Урал-375Д.jpg  

01.0 Урал-375.jpg   DSCN4515.jpg  
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
ALE-Ikarus (12.02.2018), artur_kustrich (12.02.2018), Botya (11.02.2018), Eugene (14.02.2018), GBR (08.11.2018), KOS (12.02.2018), MichaelDem (12.02.2018), MMA1963 (12.02.2018), Seras (11.02.2018), SHTURMBRIKETCHIK (09.01.2019), Валерий Беликов (12.02.2018), Дмитрйи (18.02.2018), Доцент (18.02.2018), Николай03 (23.12.2022), Полковник (12.02.2018)
Старый 01.05.2018, 17:25   #193
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,329 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию АЦ-40(375)-Ц1А

Сообщение от Botya Посмотреть сообщение
Песня!
Продолжаем концерт.
За прообраз или объект для подражания, точнее копирования, я выбрал торжокский АЦ-40(375)-Ц1А
Набор АВД немножко разбавил травлением от Мастерской «Петроградъ».
Миниатюры:
01 АЦ-40(375)-Ц1А Торжок.jpg   02 АЦ-40(375)-Ц1А.jpg   07 АЦ-40(375)-Ц1А Торжок.jpg  

01 АЦ-40(375)-Ц1А.jpg   08 АЦ-40(375)-Ц1А.jpg   07 АЦ-40(375)-Ц1А.jpg  

05 АЦ-40(375)-Ц1А Торжок.jpg   06 АЦ-40(375)-Ц1А.jpg   03 АЦ-40(375)-Ц1А Торжок.jpg  

05 АЦ-40(375)-Ц1А.jpg   04 АЦ-40(375)-Ц1А.jpg   03 АЦ-40(375)-Ц1А.jpg  

__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
ALE-Ikarus (01.05.2018), Andrey_B (02.05.2018), artur_kustrich (25.05.2018), Caterpillar (25.11.2018), HaruTarra (02.05.2018), Maksus (08.11.2018), MichaelDem (03.05.2018), MMA1963 (26.05.2018), REGION 23 (01.05.2018), Seras (01.05.2018), Валерий Беликов (03.05.2018), Дмитрйи (08.05.2018), Доцент (08.11.2018), Коллекционер из Донецка (05.05.2018), Николай03 (23.12.2022), Полковник (02.05.2018)
Старый 25.05.2018, 22:22   #194
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,329 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию МАЗ-505 (1962 г.)

Представляю Вашему вниманию доработанные модели выпущенные компанией НАП. Засучив рукава я сразу же взялся за доработку даже забыл сфотографировать модели МАЗ-505 62 и 63 годов такими какие они были до этого, поэтому для сравнения скачал фотографии с интернета.
1. Сначала снял кабины, раскрасил салон.
2. Заменил «брёвна» на лобовых стёклах на травление от «Петрограда».
3. На обоих кузовах в последней секции по левому борту залиты имитации поднятых скамеек и обрешётки. На 62 году этот дефект закрыт тентом, а вот на 63 году прошлось изнутри сточить прилив.
4. На кузов 62 года установил лесенку.
5. Согласно двух оригинальных фотографий МАЗ-505-х на кузовах заменил брызговики. На модель 62 года изготовил оригинальные, а на модель 63 года установил от МАЗ-502.
Как раз при сборке МАЗ-502-х из наборов «Автомобиль в деталях» в раннем исполнении у меня остались неиспользованными брызговики, а так же два топливных бака и дуги под тент.
6. Ввиду того, что на моделях вчистýю отсутствует выхлопная система, то я поэкспериментировал с разными исполнениями оной.
7. В кузовах выпилил выемки под горловины топливных баков.
Миниатюры:
01 МАЗ-505 (НАП).jpg   01. МАЗ-505.jpg   07 МАЗ-505 (1962) оригинал.jpg  

01 МАЗ-505.jpg   08 МАЗ-505.jpg   07 МАЗ-505.jpg  

02 МАЗ-505 (НАП).jpg   02. МАЗ-505.jpg   МАЗ-505 База-3950.jpg  

02 МАЗ-505.jpg   14 МАЗ-505  салон.jpg   06 МАЗ-505.jpg  

04 МАЗ-505 (НАП).jpg   04. МАЗ-505.jpg   505%205.jpg  

03 МАЗ-505.jpg   04 МАЗ-505.jpg   05 МАЗ-505.jpg  

05 МАЗ-505 (НАП).jpg   05. МАЗ-505.jpg  
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
ALE-Ikarus (26.05.2018), Eugene (26.05.2018), GBR (28.05.2018), HaruTarra (25.05.2018), lawe (27.05.2018), Maksus (08.11.2018), MMA1963 (26.05.2018), Seras (25.05.2018), Валерий Беликов (28.05.2018), Доцент (08.11.2018), Николай03 (23.12.2022), Полковник (12.12.2018)
Старый 25.05.2018, 22:23   #195
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,329 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию МАЗ-505 (1963 г.)

На этом хотел закончить доработку, но «Наши руки не для скуки» © и я взялся за замену топливных баков.
8. На моделях топливные баки слишком малы. На один установил баки от МАЗ-502, а для второго пришлось изготовить самостоятельно.
Обратил внимание, что фотография сопровождающая модель 63 года подверглась ретушированию:
а) с кузова удалены дуги;
б) в бампере сделана имитация установки противотуманных фар.
Да и сами бампера на моделях не соответствуют фотографиям прототипов.
9. Для восстановления справедливости, удалил противотуманные фары, да и вообще поменял бампера местами, тем самым подогнав под оригинальные фотографии.
10. На кузове 63 года установил дуги.
11. Для бóльшего соответствия оригиналу на модель 63 года установил резину от МАЗ-502 «Автомобиль в деталях», любезно предоставленную Андреем (Mystery).
12. Заднюю светотехнику, не мудрствуя лукаво, скопировал всё с того же МАЗ-502.
13. Установил фаркопы.
14. Перевернул ресиверы.
Единственно я не стал, по образцу и подобию моделей от Ad-modum, дорабатывать раму. Её конечно же стоило удлинить, ну да ладно...

Вот вроде бы и всё!

P.S. Уже редактируя фотографии получившихся моделей обратил внимание, что дверные ручки и замки не окрашены серебрянкой. Бросил редактирование и подкрасил. Перефотографировать не стал...
Миниатюры:
01 МАЗ-505 (1963 г.).jpg   01. МАЗ-505.jpg   14 МАЗ-505 (1963 г.).jpg  

01 МАЗ-505.jpg   08 МАЗ-505.jpg   07 МАЗ-505.jpg  

01 МАЗ-505 оригинал.jpg   10 МАЗ-505 (1963) оригинал.jpg   14 МАЗ-505 (1963 г,) салон.jpg  

02 МАЗ-505.jpg   10 МАЗ-505 (1963) модель.jpg   06 МАЗ-505.jpg  

03 МАЗ-505 (1963 г.).jpg   03. МАЗ-505.jpg   14 МАЗ-505 (1963 г.) кабина.jpg  

03 МАЗ-505.jpg   04 МАЗ-505.jpg   05 МАЗ-505.jpg  

05 МАЗ-505 (1963 г.).jpg   05. МАЗ-505.jpg  
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
ALE-Ikarus (26.05.2018), artur_kustrich (25.05.2018), Eugene (26.05.2018), GBR (28.05.2018), HaruTarra (25.05.2018), kitt409 (24.05.2019), lawe (27.05.2018), Maksus (08.11.2018), MMA1963 (26.05.2018), Seras (25.05.2018), ViPer (26.05.2018), Вадим (08.11.2018), Валерий Беликов (28.05.2018), Доцент (27.05.2018), Николай03 (23.12.2022), Полковник (12.12.2018)
Старый 08.11.2018, 00:16   #196
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,329 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-2308 «Атаман», опытный, '96

Несколько раз откладывал, немножко переделывал, но в конце-то концов, да из конца-то в конец... закончил очень нужную для коллекции модель из довольно таки... хм... ладно, промолчу какого kitа.
Ещё когда собирал предыдущий кит от этого же производителя, изготовил два комплекта зеркал заднего вида (фото №1) и только уже собрав «Атаман» обратил внимание, что зеркала на нём имеют меньший вылет. Ну да ладно...
Исправил надпись на заднем борту (фото №7) и переделал кронштейн крепления запасного колеса (фото №14 и №15).
Миниатюры:
Зеркала 2.JPG   22.JPG   07 ГАЗ-2308 «Атаман» ориг..jpg  

01 ГАЗ-2308 «Атаман».JPG   08 ГАЗ-2308 «Атаман».JPG   07 ГАЗ-2308 «Атаман».JPG  

Задний борт.JPG   00 ГАЗ-2308 «Атаман» ориг..jpg   ГАЗ-2308 «Атаман» пикап схема.jpg  

02 ГАЗ-2308 «Атаман».JPG   00 ГАЗ-2308 «Атаман».JPG   06 ГАЗ-2308 «Атаман».JPG  

03 ГАЗ-2308 «Атаман» борт.jpg   Зап. кол..JPG   Кроншт.зап.кол..JPG  

03 ГАЗ-2308 «Атаман».JPG   04 ГАЗ-2308 «Атаман».JPG   05 ГАЗ-2308 «Атаман».JPG  

__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
ALE-Ikarus (08.11.2018), Andrey_B (08.11.2018), Botya (08.11.2018), Caterpillar (25.11.2018), KOS (08.11.2018), lawe (08.11.2018), Maksus (08.11.2018), MMA1963 (08.11.2018), REGION 23 (08.11.2018), Seras (08.11.2018), Вадим (08.11.2018), Валерий Беликов (08.11.2018), Доцент (08.11.2018), Николай03 (23.12.2022), Полковник (12.12.2018)
Старый 08.11.2018, 01:30   #197
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,329 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию Промбронь

Как приобретал модели из серии «Автолегенды СССР» выборочно, так и продолжаю.
№230 Русско-Балтийский С 24/40, модель 1922 года («Промбронь»).
Сразу же сравнил приобретение с «одноклассником», с саратовским Руссо-Балтом С 24/40 кузов торпедо.
Миниатюры:
01 Промбронь.jpg   03 Промбронь.jpg   04 Промбронь.jpg  

02 Промбронь.jpg   05 Промбронь.jpg  
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
ALE-Ikarus (08.11.2018), Andrey_B (08.11.2018), Botya (08.11.2018), Caterpillar (25.11.2018), kitt409 (24.05.2019), Maksus (08.11.2018), MMA1963 (08.11.2018), Seras (08.11.2018), Вадим (08.11.2018), Валерий Беликов (08.11.2018), Доцент (08.11.2018), Полковник (12.12.2018)
Старый 08.11.2018, 12:38   #198
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,329 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию

Зарезервировано
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
ALE-Ikarus (08.11.2018), Andrey_B (08.11.2018), Botya (08.11.2018), Caterpillar (25.11.2018), KOS (08.11.2018), Maksus (08.11.2018), MMA1963 (08.11.2018), Seras (08.11.2018), Валерий Беликов (13.11.2018), Доцент (08.11.2018), Полковник (12.12.2018)
Старый 17.12.2018, 14:24   #199
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,329 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию Урал-375Т

На бескрайних просторах интернета «нарыл» фотографии Урал-375Т (фото №1 и №2). В дальнейшем на его базе была создана серийная модель Урал-375Н. Загорелся идеей сделать модель данного агрегата.
Пока «желанье не остыло»© прикупил автоисторические модели Урал-375 (фото №4) и Урал-375Н (фото №5).
За основу взята рама и кузов от Урал-375Н, колёса и кабину взял от Урал-375. Но на простом перемещение деталей я не остановился и решил придать модели вид с опущенными рамами ветрового стекла (фото №3).
Ни как не мог взять в толк, в поднятом положение рамки ветрового свекла расположены под углом друг к другу, а в опущенном положение расположены в одной плоскости. С этим вопросом обратился к знатокам автомобилей Урал. В ответ я получил объяснения как это происходит
Цитата:
Лобовые стекла левое и правое на виде сверху, как и на чертеже (фото №6), не на одной линии, поэтому при наклоне они расходятся, образуя галку на виде сверху (фото №14). Когда они подняты, то между ними просто уплотнитель.
и фотографии. Относительно фотографий меня предупредили
Цитата:
Только просьба - в интернет не сливайте.
Цитата:
Фото прошу не распространять.
Поэтому, выполняя их пожелания использую фотографии имеющиеся в свободном доступе в интернете.
В процессе работы над моделью использовано травлением от мастерской «Петроградъ».
Миниатюры:
15. Оригинал.jpg   16. Оригинал.jpeg   Ранний Урал-375Т слева П.jpg  

Урал-375 (АвтоИСТория).JPG   Урал-375Н (АвтоИСТория).JPG   Чертёж Урал-375 (1).jpg  

11. «Конёк» на капоте.JPG   14. «Дворники» на стёклах.JPG   07 Урал-375Т ориг..jpg  

01 Урал-375Т.JPG   08 Урал-375Т.JPG   07 Урал-375Т.JPG  

02 Урал-375Т.JPG   09 Урал-375Т сверху.JPG   06 Урал-375Т.JPG  

03 Урал-375Т.JPG   04 Урал-375Т.JPG   05 Урал-375Т.JPG  

__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
artur_kustrich (18.12.2018), Botya (17.12.2018), cyberman 77 (17.12.2018), Eugene (17.12.2018), GBR (17.12.2018), HaruTarra (17.12.2018), kitt409 (24.05.2019), KOS (18.12.2018), lawe (17.12.2018), MMA1963 (17.12.2018), Nikolay Markov (10.01.2019), Seras (17.12.2018), Валерий Беликов (27.12.2018), Николай03 (23.12.2022), Полковник (17.12.2018), Юркеш 1 (10.01.2019)
Старый 17.12.2018, 15:34   #200
GBR
RC-Мастер
 
Аватар для GBR
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4,449
Сказал(а) спасибо: 15,762
Поблагодарили 21,517 раз(а) в 3,306 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(6)
По умолчанию

Надо было еще кузов как на 3м фото занизить.
__________________
С уважением, Глеб.
Моя визитка.
Моя коллекция в новом гараже.
GBR вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
MMA1963 (25.12.2018)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.