Сообщение от Андрей@
|
Летом 1974 года семья переезжает в пос. Баранчинский всё той же Свердловской области, моего отца назначили заместителем деректора по общим вопросам на Баранчинский электромеханический завод.
|
Служебной машиной положенной моему отцу по статусу служила «Волга» ГАЗ-21Р зелёного цвета.
С этой машиной связано одно трагическое событие произошедшее при въезде в Свердловск (ныне Екатеринбург) на проспекте Космонавтов.
В сентябре 1975 года отца по делам вызвали в Свердловск, а мама со мной, пользуясь аказией, по магазинам. И вот уже практически приехав в точку назначения произошла авария. Из-под рулевой колонки в салон вырвалось пламя и мы покинули салон автомобиля. Водитель Семячков открыл капот и в этот момент я впервые столкнулся с водительским братством, один подбежал с ведров шлака, второй подоспел с огнетушителем, в итоге с огнём было покончено. Много позже кузов списанной двадцать первой «Волги» продолжительное время красовался на крыше заводского гаража.
В моей голове давно зрела идея воссоздания моделей служебных автомобилей отца, но при условии, что я сам в них ездил.
Модель директорской «Волги» ГАЗ-24-01 мною была куплена ещё два года назад, это ГАЗ-24 «Волга» IST009B.
Вот дошла очередь и до зам. директоровской «Волги». С номерами я не стал заморачиваться (Свердловской области) и наклеил номера от Zinam.
Для переделки воспользовался автолегендовской ГАЗ-21Р (выпуск №73). Краска в ацетоне сошла, но не полностью и мне пришлось прибегнуть к аэрозольному удалителю краски.
Представляю Вашему вниманию основные этапы перерождения «Волги».