а то бывает уже новая посыль пришла, а ты еще старую не разобрал
У меня сейчас именно так, и еще в дороге шесть машинок, правда, две из них, кажется, сгинули где-то.
Вообще - все правильно, полностью согласен. На сто еврорублей в месяц еще можно что-то купить, хотя сложновато. Зато перенеся их на следующий месяц, можно уже смотреть на Иларио, а то и на Пивторака (особенно, если три месячных лимита собрать) - вот то будут машинки, с которых только пылинки сдувать и любоваться Опять же, проблема места решается.
Да я в курсе
но как по мне, так лучше одну дорогу купить , чем 20 но подешевле
Не знаю, поставил в её очередь на 3 место, если после выхода и покупки двух Дюзов она еще будет продаваться, то тогда , если не перегорю, то возьму, аппарат чумовой
А у меня уже в заказе лежит, мне такой по любому нужен
Сообщение от Antitrend
Ценник, по-моему, стандартный для Автокульта - там же в ссылке Олега в цену включен НДС и доставка, а без них получается около сотни, как обычно. Другой вопрос о том, надо ли очередную модель чертежа? Только что вспоминали о них, на любителя такие машинки все же. Скоро будут модели иллюстраций фантастических романов выпускать, а еще так много реальных машин в моделях не воплощены...
На счёт стандартного ценника я с тобой не соглашусь, Слава, пока это САМАЯ дорогая модель что выпустил этот производитель , можешь сам
А вот с тем что ещё очень много моделей реальных машин не выпущено как раз очень с тобой согласен, ещё столько "белых дыр" по тем же моделям четырёх колец довоенного периода, что выпускать не перевыпускать
Теперь по самой модели:
Цитата:
Параллельно с "типом 22" Порше и его сотрудники разрабатывали для AUTO UNION и второй проект – "тип 52". Это было спорткупе, которое должно было конструктивно происходить от машины Гран-при.
Автомобиль, два прототипа которого были построены в 1935 году, имел впереди три сиденья рядом друг с другом, управление происходило с центрального сиденья. Расположенный в центре двигатель был пониженным в мощности вариантом гоночного мотора "типа В": 16 цилиндров, 4951 см3, компрессор, 200 л.с. при 3650 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач за задней осью, усиленная платформенная рама, независимая подвеска колес впереди и сзади и гидравлические амортизаторы, которые на гоночном автомобиле стали применяться только в 1938 году. На виде спереди машина смотрелась похожей на "автомобиль Р" из-за применения аналогичного радиатора. На виде сбоку выделялась высоко расположенная поясная линия и относительно малая поверхность остекления. Линия крыши очень элегантно и не прерываясь от лобового стекла переходила в покатую заднюю часть. Задние 20-дюймовые колеса были закрыты, запасное колесо располагалось наклонно в хвосте, над коробкой передач. Автомобиль весил около 1300 кг, база составляла 3,30 м, колея 1,39 м, максимальная скорость предполагалась 200 км/ч.
После постройки обоих прототипов на AUTO UNION было решено закрыть проект.
Так что эта модель существовала, хоть и только в прототипах, в отличие от выпущенного Пивтораком Бугатти...
Покупать или нет, эту модель, каждый решит сам для себя.
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Откуда цитата о произведенных прототипах?
Как-то напрягает отсутствие фотографий. Рисунки есть, а фото - нет...
Нет фото деревянных моделей в масштабе...
Нет фото гордых конструкторов у прототипа...
И это 1935 год... Германия, а не Буркина-Фасо, т.е. Верхняя Вольта...
Модель интересная, фактурная, так сказать, но в отличии от Dubonnnet Dolphin фоток прототипа не найти...
Откуда цитата о произведенных прототипах?
Как-то напрягает отсутствие фотографий. Рисунки есть, а фото - нет...
Нет фото деревянных моделей в масштабе...
Нет фото гордых конструкторов у прототипа...
И это 1935 год... Германия, а не Буркина-Фасо, т.е. Верхняя Вольта...
Модель интересная, фактурная, так сказать, но в отличии от Dubonnnet Dolphin фоток прототипа не найти...
Так что эта модель существовала, хоть и только в прототипах, в отличие от выпущенного Пивтораком Бугатти...
Олег, все источники, кроме этой книги однозначно говорят, что проект остался на бумаге и не был реализован. По книге вопросов два - насколько авторы владели информацией и насколько адекватным был перевод. Что касается квалификации авторов, вопросы есть. Они не упомянули очень много информации, известной в настоящее время об этом проекте (сама книга 1979 года). Второй вопрос - о переводе. Существовали чертежи (или, вернее, эскизы, наброски) двух типов машины - спорткара и лимузина (в немецком смысле этого кузова), кстати, Автокульт, как я понял, сделал их оба. Поэтому резонно предположить, что был неправильный перевод с немецкого, в котором чертежи могли превратиться в прототипы. Еще один момент уже относительно поста, на который ты ссылаешься - картинка, приложенная к нему, не из этой книги. Этот чертеж сделал художник Б. Нэйшн по заказу автожурнала Classic and Sportscar, в котором была статья с обширным исследованием этого проекта () и почему эта поздняя иллюстрация попала в пост о проекте, от которого не осталось ничего, кроме нескольких эскизов, тоже вызывает вопросы.
Я полностью согласен с Олегом:
Сообщение от Shibalov
Нет фото деревянных моделей в масштабе...
Нет фото гордых конструкторов у прототипа...
И это 1935 год... Германия, а не Буркина-Фасо, т.е. Верхняя Вольта...
Каких только экзотов не видела автопромышленность и, если они существовали не то что в виде прототипов, но хотя бы дереве/фанере/пластилине - фото оставались. Тем более, в Германии, тем более - в такой фирме, как Auto Union, тем более - в проекте, продолжавшем эпически успешные гоночные болиды, тем более - в Германии того времени с ее культом превосходства и пропаганды своих достижений. Были бы прототипы - были бы и фото, как минимум, а скорее всего - они бы сохранились где-то в музеях. Так что я не верю в существование этих машин "в железе".
...
Так что я не верю в существование этих машин "в железе".
Не буду спорить, возможно и трудности перевода, возможно и не существовало... доказать обратное не могу, опираюсь всего лишь на статью из этой книги, потому что как только вышла эта модель стал рыть информацию, нашёл саму книгу, потом сайт любителей Порше, и на этом для себя остановился, копать дальше не стал.
Но повторюсь, нужна эта модель или нет, каждый решит сам для себя.
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.