выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2017, 17:33   #3261
cyberman 77
 
Аватар для cyberman 77
Регистрация: 03.11.2013
Адрес: Северная столица
Сообщений: 2,064
Сказал(а) спасибо: 8,274
Поблагодарили 6,416 раз(а) в 1,701 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(77)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Уж очень редкие зверюги.
В довесок к твоим словам : 1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster, gagnant Pebble Beach Concours de Elegance 2007
Миниатюры:
TW390-1_3.jpg   TW390-1_5.jpg   TW390-1.jpg  

TW390-1_2.jpg   TW390-1_4.jpg   am24-due-mor_2.jpg  


Последний раз редактировалось cyberman 77; 06.11.2017 в 17:38.
cyberman 77 вне форума  
Сказали cпасибо (14):
AlekseyS69 (22.12.2017), aleksnn (15.11.2017), Antitrend (06.11.2017), BARSUK72 (07.11.2017), Botya (08.11.2017), carassus (07.11.2017), Caterpillar (30.11.2017), cuda (07.11.2017), Denis43 (07.11.2017), ingvar990 (10.11.2017), kitt409 (07.11.2017), redjeek (08.11.2017), Валерий Беликов (06.11.2017), Полковник (06.11.2017)
 
Старый 06.11.2017, 18:10   #3262
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,152
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Bugatti 57 SC Atalante 1937 #57551
Очень интересная модель, и видно что очень редкая, раритет однако!
Прочитал я Слава то что ты написал про её исполнение, и скажу что она ещё и незаурядная, а это дорогого стоит
Полковник вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (06.11.2017), Colobox (11.11.2017), cuda (07.11.2017)
Старый 06.11.2017, 19:54   #3263
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,104
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от cyberman 77 Посмотреть сообщение
В довесок к твоим словам : 1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster, gagnant Pebble Beach Concours de Elegance 2007
Это Боре надо Но это Тин Визард, совсем другой производитель.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Старый 07.11.2017, 10:25   #3264
BARSUK72
 
Аватар для BARSUK72
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Симферополь, Крым, Россия
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 18,138
Поблагодарили 37,756 раз(а) в 7,084 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(225)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Это Боре надо Но это Тин Визард, совсем другой производитель.
Тунец как надо

Модель знаковая, думаю, что или Матрикс или ГЛМ или НЕО или Спарк в обозримом и осязаемом будущем выльют в смоле Так что терпение это благодетель

А шо сказать за твою обнову...... таки да....... реально крутая вещица, так что искренне вас поздравляю
BARSUK72 вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (07.11.2017), cyberman 77 (07.11.2017)
Старый 08.11.2017, 20:46   #3265
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,104
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
4 июля 2010 году автомобиль установил новый рекорд скорости на треке компании Фольксваген в Эра-Лессин под управлением тест-пилота компании Пьера-Анри Рафанеля, в присутствии агентства по техническому надзору Германии и представители Книги рекордов Гиннесса, которые зафиксировали новый рекорд скорости в 431,072 км/ч (268 миль/ч), являющейся средним значением двух заездов. В первом заезде была показана скорость в 427,9 км/ч, во втором – 434,2 км/ч. Перед официальным тестом скорости ведущий программ Top Gear Джеймс Мэй разогнался на этой же машине до скорости в 417 км/ч, превысив предыдущий рекорд автомобиля SSC Ultimate Aero в 412 км/ч.
Ну вот, прошло семь лет и рекорд этот побит. Кенигсегг Агера RS разогнался до 447 км/ч - в двух заездах, как положено, с фиксацией скорости. В первом скорость достигла 457 км/ч (), во втором - 436. Инфа - https://auto.mail.ru/article/66799-s...yh_avto_video/

Надо Бугатти Широна выводить на трассу, однако.

Модель Агеры - не RS, просто R. По-моему, RS в моделях не существует.
Миниатюры:
FrontiArt Koenigsegg Agera R 16.jpg   Look Smart Bugatti Veyron 16.4 Super Sport Piech 10.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (12):
BARSUK72 (09.11.2017), Botya (11.11.2017), carassus (09.11.2017), Colobox (11.11.2017), cuda (08.11.2017), Dmitriy DS (20.11.2017), HaruTarra (08.11.2017), kitt409 (12.11.2017), Maksus (09.11.2017), redjeek (08.11.2017), Валерий Беликов (10.11.2017), Полковник (08.11.2017)
Старый 11.11.2017, 23:25   #3266
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,328
Сказал(а) спасибо: 22,713
Поблагодарили 34,944 раз(а) в 9,215 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Соглашусь, кабриолеты вообще машины суть легкомысленные - для вальяжных катаний по набережным, а не для паления резины на треках.
Я даже не столько про кабрио, сколько про всю серию 365.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Bugatti 57 SC Atalante 1937 #57551
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Мастерская из США, мастера зовут Andy Martin. Модель старая, 93 года. Сделана для Miniature Bugattistes Association.
Очень интересная и доскональная модель по своим техническим решениям.
Тщательно сделано!

А из чего сама модель? Тоже белый металл?

Само место модельной мастерской странное, конечно. Далеко не центр жизни. Как если бы у нас где-нибудь в Омске или Кургане... глубинка, в общем.
__________________
Словомъ, было хорошо лишний раз доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нет русскихъ дорогъ, приспособленныхъ к другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель

мои темы на форуме

Colobox на форуме  
Старый 12.11.2017, 20:11   #3267
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,104
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Я даже не столько про кабрио, сколько про всю серию 365.
Ну нет, Паша, 365GTB - это одна из самых спортивных версий Феррари всех времен, вполне оправдывала свое неформальное название Daytona. Доминирование в Ле-Мане в своем классе в течение нескольких лет (доминирование - это когда первые несколько мест занимает эта машина разных команд), причем с очень высокими местами в абсолюте (два пятых места, навскидку), то есть, опережение многих прототипов. Победа в 24 часах Дейтоны в 79 году, спустя несколько лет после прекращения ее производства. Ну, наконец, победа в первой гонке "Пушечное ядро" 71 года - пусть это и несерьезное соревнование, но все же славу в Америке
обеспечило.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ferrari365GTB4Daytona-Brockyates-DanGurney-Cannonball.jpg
Просмотров: 4
Размер:	74.7 Кб
ID:	1103429
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
А из чего сама модель? Тоже белый металл?
Нет, модель смола, хотя наличие проработанного днища с рамой вызывает ощущение, что там какая-то комбинация материалов все же.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (4):
Caterpillar (30.11.2017), Colobox (12.11.2017), cuda (12.11.2017), HaruTarra (19.11.2017)
Старый 12.11.2017, 20:19   #3268
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,328
Сказал(а) спасибо: 22,713
Поблагодарили 34,944 раз(а) в 9,215 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Ну нет, Паша, 365GTB - это одна из самых спортивных версий Феррари всех времен, вполне оправдывала свое неформальное название Daytona.
А я именно про гражданскую внешность, без сомнений относительно гоночных успехов (с этим у Феррари, по-моему даже и у нынешних всё в порядке)
__________________
Словомъ, было хорошо лишний раз доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нет русскихъ дорогъ, приспособленныхъ к другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель

мои темы на форуме

Colobox на форуме  
Старый 12.11.2017, 20:28   #3269
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,104
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
А я именно про гражданскую внешность, без сомнений относительно гоночных успехов (с этим у Феррари, по-моему даже и у нынешних всё в порядке)
У нынешних, увы, не очень...
А что до внешности, то она была для того времени весьма спортивной и агрессивной, резко отличаясь от предыдущих машин. Такое, я бы сказал, первое у Феррари "зубило". Вот предшественник - 365 GTC, период производства - 68-70 годы, то есть, эта модель по годам пересекалась с Дейтоной (69-73), а насколько отличен дизайн.
Миниатюры:
1280px-Ferrari_365_GTC_front_20020707.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (4):
BARSUK72 (13.11.2017), Caterpillar (30.11.2017), cuda (12.11.2017), kitt409 (13.11.2017)
Старый 19.11.2017, 21:21   #3270
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,104
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

В унылой и однообразной череде моих пополнений по схеме "Феррари-Бугатти" опять очередь Бугатти

Поскольку у меня до этого не было моделей Типа 46, сначала о нем, а потом о конкретном шасси.

Bugatti Type 46 # 46170

Сначала о Бугатти-46 в целом.
Автомобиль был представлен на парижском автосалоне 1929 года и в том же году началось его производство. Существовала обычная версия и версия с нагнетателем, имевшая индекс 46S (иногда считается, что ее дальнейшим развитием стала модель Тип 50). Обычная версия производилась с 1929 по 1932 годы, 46S – с 1930 по 1933 годы.
Машина, большая и дорогая, заполнила нишу между сверхдорогим и роскошным 41 типом и 3-литровой 44 моделью. У 46 модели было определенное сходство с Руайялем, иногда ее называли «малым Руайялем», на 46 шасси построено несколько кузовов лимузинов, подобных тем, что ставились на топовую модель Бугатти. Конструктивно схожесть с 41 моделью проявлялась в конструкции шасси, трехступенчатой коробке передач, интегрированной с задней осью, большом цельнолитом двигателе.
По некоторым свидетельствам, эта модель была любимой у Этторе, и она была достаточно успешной в коммерческом плане, особенно с учетом ее высокой цены. На британском рынке, например, цена шасси составляла 975 фунтов, а готовая машина с кузовом sport saloon от ателье Mulliner продавалась за 1525 фунтов. Деляж D8, который был прямым конкурентом этой модели, с аналогичным типом кузова от Шапрона стоил 1090 фунтов, а шасси знаменитого 4,5 литрового Бентли – 1050 фунтов. Несмотря на высокую цену, в общей сложности было произведено 467 автомобилей обеих версий, правда, типа 46 S – всего 18. Существует фотография, на которой коллектив завода Бугатти позирует с шасси якобы пятисотого автомобиля, но уже известно, что на самом деле 500 машин не было сделано, а на фото, скорее всего, представлено шасси с номером 46500.
Технические характеристики (по данным с сайта Bugatti Trust):
Двигатель. Рядный 8-цилиндровый. Ход/диаметр поршня – 81х130 мм, объем – 5359 см3, мощность – 140 л.с. (тип 46), 160 л.с. (тип 46S), количество оборотов – 3500. Распредвал – один, верхнее расположение. 2 свечи на цилиндр.
Трансмиссия: коробка передач на задней оси, трехступенчатая (плюс задняя), сцепление – сухое мультидисковое.
Тормоза – на 4 колесах, с тросовым приводом, диаметр тормозных барабанов 16 дюймов. Колеса – ранние спицованные, поздние и у версии 46S легкосплавные (впрочем, у поздних машин тоже попадаются спицованные колеса). Размер шин: оригинальная спецификация 32х6, современная – 6.0х20.
Пересечения с другими моделями: шасси, радиатор, задняя ось с коробкой передач – такая же, как у длиннобазной модели Тип 50.
Размеры: база – 3500, колея 1400 мм, вес шасси (примерный) – 1150 кг.

Шасси 46170.

Автомобиль 1930 года выпуска, двигатель №42. Изначально имел кузов типа седан от ателье Van Vooren, первым владельцем был Роберт Ротшильд (номерной знак 4263-RD9), с 1931 года началась смена владельцев, следующие четверо тоже были из Франции, в 1946 году произошла первая смена номерного знака. К 1970 году таких смен уже произошло несколько, сама машина была зарегистрирована в Швейцарии, также сменился и кузов – на sport tourer от ателье Corsica.
В 70-е годы машина перешла к нынешнему владельцу, коллекционеру автомобилей Шарлю Рено (Charles Renaud) из Швейцарии, который пожелал иметь на этом шасси кузов фиакр. Он заказал изготовление этого кузова швейцарскому кузовщику Вальтеру Кёнгу (Walter Köng) из Базеля, который с 30-х годов строил кузова для различных европейских автомобилей, в том числе для нескольких Бугатти. К концу своей карьеры он занимался больше реставрацией, а в данном случае выполнил реплику кузова фиакр, который в свое время устанавливался на различные шасси Бугатти (известно, что Этторе любил каретные типы кузовов), включая Руайяль. Машина до настоящего времени сохраняет этот кузов.

Модель Luxcar, превосходна во всех отношениях и сильно отличается от парочки других, которые были у меня раньше и разочаровали. Тут все безупречно, наверное, на другой фабрике заказывали. Качество как у Иларио. Я не нашел фотографий прототипа в красном цвете, но их вообще всего несколько на весь интернет, а учитывая, что машина в этом кузове уже сорок лет, не исключено, что она и красной успела побывать. Буду себя этим утешать Просто мне очень нравятся кузова каретного типа, так что я решил наплевать на несоответствие окраски имеющимся фото.
Миниатюры:
Luxcar 1929 Bugatti Type 46 Fiacre Coupe 1.jpg   Luxcar 1929 Bugatti Type 46 Fiacre Coupe 2.jpg   Luxcar 1929 Bugatti Type 46 Fiacre Coupe 3.jpg  

Luxcar 1929 Bugatti Type 46 Fiacre Coupe 4.jpg   Luxcar 1929 Bugatti Type 46 Fiacre Coupe 5.jpg   Luxcar 1929 Bugatti Type 46 Fiacre Coupe 6.jpg  

Luxcar 1929 Bugatti Type 46 Fiacre Coupe 7.jpg   Luxcar 1929 Bugatti Type 46 Fiacre Coupe 8.jpg   Luxcar 1929 Bugatti Type 46 Fiacre Coupe 9.jpg  

Luxcar 1929 Bugatti Type 46 Fiacre Coupe 10.jpg   Luxcar 1929 Bugatti Type 46 Fiacre Coupe 11.jpg   Luxcar 1929 Bugatti Type 46 Fiacre Coupe 12.jpg  

Luxcar 1929 Bugatti Type 46 Fiacre Coupe 13.jpg   Luxcar 1929 Bugatti Type 46 Fiacre Coupe 14.jpg   Luxcar 1929 Bugatti Type 46 Fiacre Coupe 15.jpg  

46170.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (21):
AlekseyS69 (22.12.2017), aleksnn (22.11.2017), BARSUK72 (20.11.2017), Botya (19.11.2017), carassus (20.11.2017), Caterpillar (30.11.2017), Colobox (24.11.2017), cuda (20.11.2017), Dmitriy DS (20.11.2017), DrIr (19.11.2017), HaruTarra (19.11.2017), james_marechal (22.10.2018), Jyzeppe (20.11.2017), kitt409 (20.11.2017), ledis (11.02.2018), Maksus (20.11.2017), redjeek (19.11.2017), zil (20.11.2017), Валерий Беликов (19.11.2017), Полковник (19.11.2017), Снусмумрик (19.11.2017)
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.