и то водку делать не могут, абсолют или финка намного лучше
Ну, в общем-то да. Когда в начале 90-х появился бельгийский спирт Royal, руководство завода "Кристалл" пустилось во все тяжкие, пытаясь и слухами, и заказухами создать впечатление, что Royal низкокачественная чуть ли не отрава, так как по сравнению с ним отравой была как раз кристалловская водка.
Впрочем, водка есть водка, разбавленный водой спирт. А напитков класса шотландского виски на Руси никогда делать и не умели. Так что вместе с самолетами и автомобилями...
Ну, в общем-то да. Когда в начале 90-х появился бельгийский спирт Royal, руководство завода "Кристалл" пустилось во все тяжкие, пытаясь и слухами, и заказухами создать впечатление, что Royal низкокачественная чуть ли не отрава, так как по сравнению с ним отравой была как раз кристалловская водка.
ну да , божественный ликер Амерато , шикарная водка Кеглевич, божественная Стопка с ароматом дыни Только богу известно, как мы выжили.........
Сообщение от Komthur
А напитков класса шотландского виски на Руси никогда делать и не умели. Так что вместе с самолетами и автомобилями...
Действительно, да что тут напитки, русские вообще ни чего делать не умеют, индейцы одним словом...........дикариС
Тем более лет 500 так цивилизованные народы назначили нас папуасами, значит нам надо смерится и каятся................
И ни каких самолетов и ракет......... папуасам это не положено
И вообще кто это их цивилизованными назвал? сами они что ли?
Может быть те, кто не выясняет этого. Или не ищет оправдания себе в том, что кто-то их кем-то "назначил". Может быть, те, кто начал развивать науку и культуру на 500-800 лет раньше. А может быть, все это вместе взятое?
Фоккер я бы еще добавил. Да и Бомбардье тоже, наверное. А младшие Эрбасы разве не пересекаются нишами хотя бы отчасти?
Бомбардье да. Боинг ушёл из этого сектора со снятием 717 модели (выросшей из старых Дугласов 9 и 80). А Эрбас пересекается только по применению, но так делают те а/к, у которых нет специализированных бортов для региональных перевозок. У региональников* лётный час дешевле, особенно на типичной для них загрузке (специфические случаи, вроде рейса Кобе - Токио, где гоняют Б-747, не рассматриваем ) )
Вот показательный пример: а/к S7 закупила полтора десятка Эмбраеров, чтобы развивать региональные направления из своих хабов; раньше на тех подобных рейсах, что существовали у них, летали А319.
*и ближнемагистральных
__________________ Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
Помню были рейсы, Симферополь - Одесса, Симферополь - Керчь, Симферополь, - Ростов. 300 -400 км...... удобно . Но это в прошлом, так сказать тупиковая ветвь развития авиации ,придуманная в ЦК КПСС
В принципе эти суперджеты и есть такие маршрутки..... может быть когда нибудь и вернутся к этому, страна то большая.
В принципе эти суперджеты и есть такие маршрутки...
Нет, неверно, это я не так его классифицировал в своих сообщениях выше. SSJ это не региональник (те самые "маршрутки"), а ближнемагистральный лайнер.
А региональники у нас пока не делают (( Ан-24/26/32 старые, Ан-140 и Ил-114 очередные жертвы перестройки. Парк аналогов иностранного производства ATR 42 и 72, SAAB, DHC - всё это сплошь турбовинтовые машины. Реактивные навскидку помню только британские BAE 1-11 (старый) и BAe-146 (почти современный) и наш Як-40.
А вот и обещанные фотосравнения:
С Boeing 737-100 - первое поколение семейства 737 Original. Он тогда как раз был ближнемагистральным, тогда как нынешнее поколение 737NG уже переросло в среднее и даже в дальние, только маленькие (в варианте 737-900ER)