выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2016, 15:49   #171
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,327 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию

В кругу одноклассников...
Миниатюры:
DSCN2655.JPG   DSCN2659.JPG   DSCN2662.JPG  

__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (20):
ALE-Ikarus (24.08.2016), Andrey_B (29.08.2016), artur_kustrich (24.08.2016), Botya (24.08.2016), EVA (24.08.2016), GBR (25.08.2016), HaruTarra (24.08.2016), KOS (30.01.2017), lawe (24.08.2016), Maksus (27.08.2017), MichaelDem (25.08.2016), MMA1963 (29.08.2016), Peter_d (25.08.2016), Seras (24.08.2016), Андрон (25.08.2016), Валерий Беликов (05.09.2017), Доцент (04.03.2017), Николай03 (23.12.2022), Полковник (25.01.2017), Юрий Ю. (25.08.2016)
 
Старый 23.09.2016, 19:18   #172
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,327 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию МЗКТ-74132

«При помощи кувалды, лома и какой-то матери...» (Продолжаю шутить!)
Одновременно с предыдущей моделью балластного тягача, всё тогда же, два года назад, собрал шасси МЗКТ-74132 и тоже отложил.
Буквально сегодня утром закончил окончательную сборку.
Теперь представляю вашему вниманию модель МЗКТ-74132.
Миниатюры:
МЗКТ-74132 1.jpg   МЗКТ-74132, чертёж.jpg   01 DSCN1500.jpg  

02 DSCN1501.jpg   03 DSCN1509.jpg   03 DSCN1510.jpg  

04 DSCN2694.JPG   05 DSCN2699.JPG   МЗКТ-74132 4.jpg  

01 МЗКТ-74132.JPG   08 МЗКТ-74132.JPG   07 МЗКТ-74132.JPG  

02 МЗКТ-74132.JPG   МЗКТ-74132 3.jpg   06 МЗКТ-74132.JPG  

05 МЗКТ-74132.JPG   04 МЗКТ-74132.JPG   03 МЗКТ-74132.JPG  

__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (22):
ALE-Ikarus (23.09.2016), Andrey_B (23.09.2016), artur_kustrich (24.09.2016), Botya (23.09.2016), EVA (26.09.2016), HaruTarra (23.09.2016), KOS (30.01.2017), lawe (24.09.2016), Maksus (24.09.2016), MMA1963 (24.09.2016), Peter_d (23.09.2016), REGION 23 (23.09.2016), Seras (23.09.2016), sergikoff (13.08.2017), yuriylisboa (23.09.2016), Андрон (24.09.2016), Валерий Беликов (23.09.2016), Денисовец (23.09.2016), Дмитрйи (24.09.2016), Доцент (04.03.2017), Николай03 (23.12.2022), Полковник (25.01.2017)
Старый 23.09.2016, 19:25   #173
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,327 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию

Киты от evgen__89, МЗКТ-79092 и МЗКТ-74132 (фото №1 и №2).
Три балластных тягача моей коллекции (фото №3).
Миниатюры:
15 Два кита.JPG   DSCN2729.JPG   16 Три балластника.JPG  

__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (21):
ALE-Ikarus (23.09.2016), Andrey_B (23.09.2016), artur_kustrich (24.09.2016), Botya (23.09.2016), cyberman 77 (23.09.2016), EVA (26.09.2016), HaruTarra (23.09.2016), KOS (30.01.2017), lawe (24.09.2016), Maksus (24.09.2016), MMA1963 (24.09.2016), Peter_d (23.09.2016), REGION 23 (28.01.2017), Seras (23.09.2016), yuriylisboa (23.09.2016), Андрон (12.01.2017), Валерий Беликов (23.09.2016), Денисовец (23.09.2016), Доцент (04.03.2017), Николай03 (23.12.2022), Полковник (25.01.2017)
Старый 25.01.2017, 02:05   #174
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,327 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию Урал-5920

Да! Урал-5920 не вписывается в рамки моей коллекции –
Сообщение от Андрей@ Посмотреть сообщение
Категория «С», полноприводные, односкатные...
Но... для того и существуют законы, чтобы их нарушать, а из любого правила всегда есть исключение.
Кому интересны подробности сборки приглашаю посмотреть тут, ещё тут и вот здесь.
Итак, представляю вашему вниманию модель снегоболотохода Урал-5920.
Миниатюры:
01 Урал-5920.JPG   08 Урал-5920.JPG   07 Урал-5920.JPG  

02 Урал-5920.JPG   Урал-5920 Схема.jpg   06 Урал-5920.JPG  

05 Урал-5920.JPG   04 Урал-5920.JPG   03 Урал-5920.JPG  

09 Урал-5920 Лобовое стекло.JPG   11 Урал-5920 Лобовое стекло.JPG   12 Урал-5920 Кабина.JPG  

__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (23):
ALE-Ikarus (25.01.2017), artur_kustrich (25.01.2017), Bigcat (25.01.2017), Botya (25.01.2017), cuda (29.01.2017), dmitriy4212 (25.01.2017), HaruTarra (09.02.2017), KOS (30.01.2017), lawe (25.01.2017), Maksus (26.01.2017), MichaelDem (25.01.2017), MMA1963 (25.01.2017), REGION 23 (28.01.2017), Seras (25.01.2017), sergikoff (13.08.2017), SHTURMBRIKETCHIK (06.01.2018), Андрон (27.01.2017), Валерий Беликов (05.09.2017), Денисовец (25.01.2017), Дмитрйи (25.01.2017), Доцент (04.03.2017), Николай03 (23.12.2022), Полковник (25.01.2017)
Старый 25.01.2017, 04:33   #175
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,327 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию Урал-43202-31

Помните?
Сообщение от Андрей@ Посмотреть сообщение
Ещё одну модель купил из-за колёс, дабы установить на АЦП-6,6-40 на шасси Урал-4320.
Вот таким образом модель Урал-43202-31 (АвтоИСТория) пролежала в полуразобранном виде десять месяцев.
Просматривая оригинальные фотографии обратил внимание, что на фотографиях изображён Урал-43202-31 на широкопрофильных колёсах с системой подкачки шин. У меня нашлись, правда элеконовские, именно такие колёса и я установил их на АИСТовское изделие.
Вроде бы не дурно...

Левый столбец фотографий – как было. Центральный столбец фотографий – как надо. Правый столбец фотографий – как стало.
Миниатюры:
01 Урал-43202-31 (АвтоИСТория).jpg   02 Урал-43202-31 оригинал.jpg   03 Урал-43202-31.JPG  

04 Урал-43202-31 (АвтоИСТория).jpg   05 Урал-43202-31 оригинал.jpg   06 Урал-43202-31.JPG  

__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (19):
ALE-Ikarus (25.01.2017), Andrey_B (02.02.2017), Bigcat (25.01.2017), Botya (25.01.2017), dmitriy4212 (25.01.2017), GBR (25.01.2017), KOS (30.01.2017), lawe (25.01.2017), Maksus (26.01.2017), MMA1963 (25.01.2017), REGION 23 (28.01.2017), Seras (25.01.2017), Андрон (27.01.2017), Валерий Беликов (05.09.2017), Денисовец (25.01.2017), Дмитрйи (25.01.2017), Доцент (04.03.2017), Николай03 (23.12.2022), Полковник (25.01.2017)
Старый 03.02.2017, 05:26   #176
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,327 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию Работа над ошибками

После того как я закончил сборку модели Урал-4320-0111-41, наш мэтр заметил, что
Сообщение от Денисовец Посмотреть сообщение
Тент у Элекона плохонький - не стоит его использовать.
Я лишь согласился
Сообщение от Андрей@ Посмотреть сообщение
Игорь, всецело с тобой согласен, но альтернативы ему нет.
С выходом серии Уралов от АвтоИСТории появилась возможность заменить «плохонький» тент. На мой призыв поделиться излишками откликнулся Сергей (ESV)! Большущее ему за это спасибо!
Для того, чтобы переслать кузов с тентом (фото №1) от Урал-43206 на расстояние в 318 (~350 по трассе) км, Сергей изготовил контейнер из трёхмиллиметрового полистирола (фото №2), который одновременно послужил и почтовым ящиком (125×90×60 мм). Фото №3 – примерка тента.
Сделал имитацию оконных уплотнителей и установил стеклоочистители от Мастерской «Петроградъ».
Во втором ряду фотографии показывают: как было → как надо → как стало.
Миниатюры:
DSCN3032.JPG   DSCN3037.JPG   DSCN2112.JPG  

20. Урал-4320-0111-41 (модель).JPG   21. Урал-4320-0111-41 оригинал.jpg   22. DSCN2107.JPG  

__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
ALE-Ikarus (03.02.2017), Alex2006 (28.08.2017), artur_kustrich (03.02.2017), Botya (03.02.2017), GBR (03.02.2017), KOS (03.02.2017), lawe (03.02.2017), Maksus (27.08.2017), MMA1963 (04.02.2017), Seras (03.02.2017), Андрон (09.02.2017), Валерий Беликов (05.09.2017), Денисовец (03.02.2017), Доцент (04.03.2017), Николай03 (23.12.2022), Полковник (03.02.2017)
Старый 09.02.2017, 00:55   #177
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,327 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию Nysa-522М

После того как, фигурально выражаясь, «под нами» сгорела замдиректоровская «Волга», для служебных целей за отцом закрепили микроавтобус Nysa-522М. Отец ласково называл её Нюсей. Цвет у неё был примерно как на фото 1.
С этим автомобилем связана история из моего детства.
Летом 1976 года прошлого столетия, тем же составом и в том же направление мы отправились в поездку. На трассе Нижний Тагил-Невьянск из-под впереди идущего ЗиЛ-ММЗ-555 в лобовое стекло с водительской стороны прилетел щебень. Триплекс тогда был не везде и лобовуха из калёного стекла, что называется, «высыпалась в осадок». Мама пожертвовала водителю свои солнцезащитные очки, чтобы во время езды у него не слезились глаза. Добравшись до Невьянска мы пересели на электропоезд и на нём добрались до Свердловска. «Травмированная» машина своим ходом, но малой скоростью, отправилась в обратный путь.
Я долго ожидал выхода модели Nysa-522М (фото 2 и 3) именно гражданского, пассажирского микроавтобуса. Терпение моё было вознаграждено, в серии «Автолегенды СССР и соцстран» данная модель поступила в продажу. Правда цвет подкачал, ну да ладно.
Миниатюры:
Nysa.jpg   DSCN3063.JPG   DSCN3085.JPG  

__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
ALE-Ikarus (09.02.2017), Alex2006 (28.08.2017), artur_kustrich (09.02.2017), Botya (09.02.2017), GBR (09.02.2017), KOS (09.02.2017), lawe (16.02.2017), Maksus (27.08.2017), MMA1963 (09.02.2017), REGION 23 (09.02.2017), Seras (09.02.2017), Андрон (09.02.2017), Валерий Беликов (05.09.2017), Доцент (04.03.2017)
Старый 27.03.2017, 20:40   #178
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,327 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию КрАЗ-260 (1989-1994)

Сообщение от Андрей@ Посмотреть сообщение
Представляю Вашему вниманию весь имеющийся у меня модельный ряд КрАЗов.
На тот момент подумал, что отсутствие одной модели с разницей от киммериевской в том, что на капоте нет воздухозаборника и по-старому сделанных: дверных ручек, зеркал и светотехники, не принципиально!..
Два года ушло на раздумья. Ещё подстегнуло то, что в скором времени может и из продажи исчезнуть.
И вот совсем недавно приобрёл недостающую модель в модельном ряду
Сообщение от Андрей@ Посмотреть сообщение
КрАЗ-214Б (1963-1967), КрАЗ-255Б (1967-1969), КрАЗ-255Б1 (1969-1979), КрАЗ-260 (1979-1989)
НАПовских полноприводных КрАЗов - КрАЗ-260 (1989-1994).
Миниатюры:
КрАЗ-260 (1989-1994) (НАП).JPG   DSCN3135.JPG   DSCN3132.JPG  

__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
ALE-Ikarus (28.03.2017), artur_kustrich (27.03.2017), Botya (29.03.2017), EVA (28.03.2017), HaruTarra (28.03.2017), Maksus (27.08.2017), MMA1963 (27.03.2017), Seras (27.03.2017), Андрон (28.03.2017), Валерий Беликов (05.09.2017), Дмитрйи (29.03.2017), Доцент (29.03.2017), НАП (11.01.2019), Николай03 (23.12.2022), Полковник (23.07.2017)
Старый 23.07.2017, 01:35   #179
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,327 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-C41A23 «Садко»-NEXT

В начале года получил посылку от Роман Ив. с китом кабины «Садко»-NEXT. Неспешно начал процесс сборки. Без «косяков» ну никак не получается. В процессе «запорол» плёнку лобового стекла. Роман любезно предоставил дополнительную плёнку.
Представляю на Ваш суд ГАЗ-C41A23 «Садко»-NEXT.
Миниатюры:
DSCN3424.JPG   DSCN3427.JPG   Кабина 5.JPG  

01 Садко NEXT ориг..jpg   12 Садко-NEXT салон.JPG   07 Садко NEXT ориг..jpg  

01 Садко-NEXT.JPG   08 Садко-NEXT.JPG   07 Садко-NEXT.JPG  

02 Садко-NEXT.JPG   10 Садко-NEXT чуть сверху.JPG   06 Садко-NEXT.JPG  

05 Садко-NEXT.JPG   04 Садко-NEXT.JPG   03 Садко-NEXT.JPG  

__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (17):
ALE-Ikarus (26.07.2017), Alex2006 (28.08.2017), Andrey_B (26.07.2017), Bender-x100 (07.11.2017), Botya (23.07.2017), Eugene (24.07.2017), HaruTarra (23.07.2017), Maksus (27.08.2017), MMA1963 (23.07.2017), REGION 23 (23.07.2017), Seras (23.07.2017), Валерий Беликов (05.09.2017), Денисовец (26.07.2017), Доцент (26.07.2017), НАП (11.01.2019), Николай03 (23.12.2022), Полковник (23.07.2017)
Старый 25.08.2017, 18:50   #180
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,327 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-3325 «Егерь I»

Зимой этого года приобрёл транскит ГАЗ-3325 «Егерь I» от Max-Models. Сразу же купил донора в виде ГАЗ-3308 от «АвтоИСТории».
За сборку кита взялся когда
Сообщение от Андрей@ Посмотреть сообщение
В процессе сборки «запорол» плёнку лобового стекла «Садко-NEXT».
Сборка шла ни шатко ни валко, но тем не менее двигалась.
Фото №1. Кит изначально был укомплектован абсолютно неверным задним бортом, а задний борт от кита «Атамана» имел не совсем верную надпись. Полагаясь на фотографию оригинала (Фото №17) пришлось поиграть в игру «Умелые руки».
Фото №2. После снятия краски с крыльев пришлось заняться восстановительными работами.
Фото №3. Практически все собирают данную модель без топливных баков, я же в этом вопросе решил дойти до сути и в этом мне помог Андриян (Adriano). В описании «Егерь-I» написано, что у него два бака с ёмкостью каждого 90 л.
Сообщение от Adriano Посмотреть сообщение
О размерах бака Егеря - 320х390х930 мм.
Переведя размерность из мм в дм и перемножив величины (3,2×3,9×9,3) получаем 116 дм³, что соответствует 116 литрам, но учитывая, что размеры указаны наружные (габаритные), углы у бака скруглены и торцевые стенки углублены, то так и получается, ёмкость бака 90 литров! После этого сборка кита пошла оживлённее.
На фото №4 и последующих показана сама модель ГАЗ-3325 «Егерь I» в сравнение с оригиналом. Только фотографируя обратил внимание, что кузов имеет небольшой перекос (фотография сзади).
Стеклоочистители и шильдик от мастерской «Петроградъ».
Приятного просмотра!
Миниатюры:
DSCN3478 Задний борт.JPG   DSCN3488 Крылья.JPG   25. DSCN3809.JPG  

01 ГАЗ-3325 «Егерь I» ориг. 1.jpg   07 ГАЗ-3325 «Егерь I» ориг. 3.jpg   07 ГАЗ-3325 «Егерь I» ориг. 1.jpg  

01 ГАЗ-3325 «Егерь I».JPG   08 ГАЗ-3325 «Егерь I».JPG   07 ГАЗ-3325 «Егерь I».JPG  

02 ГАЗ-3325 «Егерь I» ориг..jpg   01 ГАЗ-3325 «Егерь I» ориг. 2.jpg   07 ГАЗ-3325 «Егерь I» ориг. 2.jpg  

02 ГАЗ-3325 «Егерь I».JPG   04 ГАЗ-3325 «Егерь I».JPG   06 ГАЗ-3325 «Егерь I».JPG  

05 ГАЗ-3325 «Егерь I».JPG   03 ГАЗ-3325 «Егерь I» ориг..jpg   03 ГАЗ-3325 «Егерь I».JPG  

__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (20):
Adriano (23.01.2018), ALE-Ikarus (25.08.2017), Alex2006 (28.08.2017), Andrey_B (25.08.2017), artur_kustrich (26.08.2017), Botya (25.08.2017), GBR (27.08.2017), HaruTarra (26.08.2017), KOS (26.08.2017), lawe (16.11.2017), Maksus (27.08.2017), MMA1963 (25.08.2017), REGION 23 (25.08.2017), Seras (25.08.2017), SHTURMBRIKETCHIK (06.01.2018), Валерий Беликов (05.09.2017), Денисовец (31.08.2017), НАП (11.01.2019), Николай03 (23.12.2022), Полковник (04.09.2017)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.