В наших не ездил, а в питерских или дубайских на втором этаже вроде нормально было, не упирался особо головой. Хотя там стоять не надо, сидя едешь, но пока дойдешь до сиденья, вроде не вспоминаю особо проблем с низкой крышей.
В гонконгском двухэтажном транспорте вроде тоже без дискомфорта ездил Хотя вру, трамваи низковаты, причём хоть на первом хоть на втором этаже.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
В гонконгском двухэтажном транспорте вроде тоже без дискомфорта ездил Хотя вру, трамваи низковаты, причём хоть на первом хоть на втором этаже.
Да китайские комрады по любому мелковаты будут так смысл им хоромы городить, с ихним ростом вообще можно в габариты 2-х этажного транспорта с легкостью вписать 3 этажа
У нас вот, другое дело
Даже древние трамваи с потолками как в оперном театре
Да выпустит, рано мили поздно. А вот даблдекер реально хочется, и машина культовая, и год кошерный, по всем параметрам на полку просится, только вот по высоте пройдет ли? или будет как сирота один в боксе стоять
Померил высота 10,6см. Вот и думай Мне лично нравится, значительно отличается от абсолютного большинства остальных журнальных лучшую сторону. Только... интересно, чем же регулярка отличаться будет там и хром везде натуральный, может цветом салона? может просто ценой? http://rcforum.su/showthread.php?p=1147770#post1147770
Померил высота 10,6см. Вот и думай Мне лично нравится, значительно отличается от абсолютного большинства остальных журнальных лучшую сторону. Только... интересно, чем же регулярка отличаться будет там и хром везде натуральный, может цветом салона? может просто ценой? http://rcforum.su/showthread.php?p=1147770#post1147770
Ну не влезет он Игорь у меня Может быть к тому времени разживусь такими полочками как у тебя но не факт
Но брать надо, Не КАМАЗ ведь с индексом как телефонный номер
Вещица очень интересная и культовая Так что мастхев как говорится
А отличатся будет...... ну с рекламой что то однозначно сделают, на выставке чистый стоит, дворник травленку вставят, хром фирменный ИКСОшный ну эти мероприятия 100пудово будут, может уважаемый Г-н Дон Перес расщедрится и как то там колеса или радиаторную решетку облагородит...... посмотрим
Вот еще, Г-н Дон Перес на выставке показал Ягуар вот этот, который раньше выходил в алтаевской музейке-журналке, выходит что он теперь выйдет уже в регулярной музейке.
Господа какие есть по предположения?
Глубокий тюнинг- конверсия? Или предсерийный образец?
Фоты на всякий случай и здесь запощу, чтоб по ссылкам не шарится.
Господа какие есть по предположения?
Глубокий тюнинг- конверсия? Или предсерийный образец?
Фоты на всякий случай и здесь запощу, чтоб по ссылкам не шарится.
УСЕ разобрался, тент - конверсия.
Очень давно это продается. Это обычная иксовина с тентом от Врум, они их делают отдельными, по 12 евро. Думал одно время купить этот тент для модели Вестерна, но передумал.
С тентом, конечно, поярче смотрится ( на мой взгляд ), но цена явно запредельная
12 евро за - тент, что то не хочется такого тюнинга
А тем временем GLM все таки по ходу скоро разродится крайним Дюзом. Из обещанного ранее. Появилось первые фото промышленного образца.... Отличается тентом от предсериного. Надо будет посмотреть, что там и как на оригинале ......