Готовых заводских скорых сейчас по сути нет - во всем мире этим занимаются специализированные фирмы. А завозить оборудованную заграничной фирмой скорую в Россию дело дорогое - это под силу лишь частным мед.организациям.
Это всё понятно. Я к тому, что во времена 170V ситуация у разных буржуев скорее всего была схожая, потому они все и разные.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Это всё понятно. Я к тому, что во времена 170V ситуация у разных буржуев скорее всего была схожая, потому они все и разные.
Насколько я понимаю специальные скорые строили только у нас, а в остальном мире была штучная/более-менее массовая конверсия на легковых, позже коммерческих шасси. А во времена рамных машин на рынке импортных скорых царил полный беспредел, особенно в штатах.
А у нас где было все оборудование закупать если с завода не поставят? Да и частных скорых не было в СССР.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Последний раз редактировалось Maksus; 12.11.2016 в 23:25.
Богдан 225 - новый санитарный мобиль для ВСУ. А что за шасси? Какой то метис туарега и патриота.
У меня в городе собирают, и саму платформу из китайских комплектующих и кучу модификаций надстроек (внизу фотки прицепил), включая и этот его , Богдан-2251 для армии.
Тебе, Максим, вот такой штатский еще может быть интересен, на мой взгляд -
Миниатюры:
__________________
Александр
----------------------------------------- Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
(с) Hilaire Belloc
Последний раз редактировалось HaruTarra; 13.11.2016 в 23:13.