Сообщение от Colobox
|
Могу только повторить слова Владимира:
|
Замечательные слова

Надо будет их золотыми буквами в храме святого Дюзенбергия написать


и серебром вот эти Славины еще В общем,
"лучше меньше, да лучше" (С)
Сообщение от Antitrend
|
По фото - Бугатти одобряю
|
Сам понимаешь, там есть по нему нюансы

фирменные фишки от РСТ куда же без них
Сообщение от Antitrend
|
Сейчас много серий типа чампсовского маллина, которые можно пособирать до победного конца, но с большим удовольствием, так что можно переквалифицироваться на них.
|
Ну тут, в смысле с Мулином, что то все не складывается победного конца



Наверное надо с Пашей все таки докупить оставшиеся, не хватающие мне для полного набора.... две машины

Но тут такое дело, чем дальше в лес, тем .они дешевле, вот недавно одну вообще за 25 евриков продавали, так что Мулин я уже победил практически
Сообщение от Antitrend
|
Например, брать только Дюзики от Иларио, но так, чтобы собрать их все. В общем, "лучше меньше, да лучше" (С)
|
А вот тут..... Ну тут тоже не разгонишься

3 варианта Греты и один Мерфи

Купит все 4 - мои тараканы в голове говорят - а на фига? Парочку еще ладно, а вот все четыре это перебор

И спрашивают , мол ты когда в последний раз на Санторини был? а сказать им не чего, так что тараканы сдружились с жабой и максимум готовы выделить 500 евро на две модели от Иллаоио, и все


А на Пивторака и оставшиеся 2 от Илларио - шиш.
Сообщение от Model17
|
Почему сгинул? Вот - "во время войны машина пошла по рукам и в итоге оказалась у Говарда Хьюз (бывший летчик и миллиардер). Этот мистер любил мощные машины и 265 сильный, восьмицилиндровый Дюзенберг пришелся ему по вкусу. Свою любовь к нему Говард Хьюз выразил тем, что отрезал заднюю половину шикарного кузова Derham Tourster. А затем использовал авто для буксировки планеров по аэродрому. После этого то, что осталось от машины попало к автомобильному коллекционеру Отису Чандлеру, а после него к другому коллекционеру Джону МакМаллину. В процессе продаж на машину была установлена реплика оригинального кузова. В 2007 году, на волне всеобщего экономического подъема машина была продана за 1.35 миллиона долларов. Последняя сделка прошла уже на сумму 825 тысяч. Что совершенно не умаляет всех достоинств этого прекрасного автомобиля из далеких тридцатых. "
Вот цитата сами понимаете из какой темы в рассказе про модель НЕО
|
Ох уж это НЕО



Мож все же кто нибудь сделает нормально Derham Tourster , смотрю сейчас как то производители моделей , перестали игнорировать марку

И еще а номер кузова можно узнать от которого Говард Хьюз отрезал часть кузова? был бы очень благодарен
