Вооот...
Значит на этот AU в 43-м нужен флажок шириной ~5,84 мм.
Если линейка у того мужика, что фото с декалью делал, не врет, то ничего утешительного, к сожалению... ((
Из второго ряда размерности - меньше на миллиметр, а из третьего ряда - на тот же миллиметр больше, чем нужно... ((
Миниатюры:
__________________
Александр
----------------------------------------- Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
(с) Hilaire Belloc
Последний раз редактировалось HaruTarra; 14.02.2016 в 19:20.
Вооот...
Значит на этот AU в 43-м нужен флажок шириной ~5,84 мм.
Если линейка у того мужика, что фото с декалью делал, не врет, то ничего утешительного, к сожалению... ((
Из второго ряда размерности - меньше на миллиметр, а из третьего ряда - на тот же миллиметр больше, чем нужно... ((
Ничего, сделаем на заказ.
Самое главное что ты задал правильный вектор в поисках и промерах, Александр.
Спасибо за помощь!
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
DKW F8 автомобиль с двухтактным двигателем был представлен в 1939 году. F8 был немного короче, чем его предшественник, несмотря на то незначительно увеличилась колесная база. Базовая модель, известная как Reichsklasse, изготавливалась только до 1940 года, но седан Meisterklasse продолжал производство до 1942 года.
DKW F8 - это типичный автомобиль для среднего класса. Он сменил модель F7. Его главными достоинствами были эргономичный двухцилиндровый двухтактный двигатель, независимая подвеска всех колес и привод на передние колеса. Другой отличительной особенностью DKW был в основном деревянный кузов с фанерной обшивкой, простой, дешевый и очень ремонтнопригодный. С 1940-го по 1942-й год было выпущено около 50 000 DKW F8 преимущественно в кузове седан и реже – кабриолет.
1939 DKW F8 Lieferwagen (Retro Models)
Фото прототипа:
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Автомобиль Auto Union 1000 был очень похож на DKW F94, различиями были: мотор 981 см3, двери открывавшиеся в другую сторону, 4 кольца на решётке радиатора и надпись на капоте Auto Union. У обновлённой модели был цельнометаллический кузов и независимая подвеска передних колёс. Выпускались четырёхдверные и двухдверный седаны, а также четырехместное купе.
В 1960 году автомобили Auto Union 1000 S получили панорамное лобовое стекло. С 1961 года решетка радиатора нового дизайна напоминала популярную модель 1940 года DKW F9.
Автомобили Auto Union 1000 и 1000 S выпускались на Дюссельдорфском заводе, и с января 1958 года по июль 1963 года было построено 171.008 машин.