выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2016, 17:24   #1431
Zodiac
 
Аватар для Zodiac
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 1,642
Сказал(а) спасибо: 4,536
Поблагодарили 3,788 раз(а) в 1,222 сообщениях
По умолчанию

В прошлом году, я писал, что в районе деревни Марьино, 15 января 1943 года погиб мой дед. Просматривая ведомости безвозвратных потерь с 12 по 18 января, меня поразило, что половина погибших были мальчишки 19-20 лет.....
Zodiac вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
ALE-Ikarus (12.01.2016), MMA1963 (12.01.2016), Андрей@ (12.01.2016)
 
Старый 12.01.2016, 18:54   #1432
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,327 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию

13 января 1940 г. 76 лет назад

Завершился героический дрейф в льдах Арктики
ледокола «Георгий Седов»

Click the image to open in full size.
«Г. Седов» во льдах

Ледокольный пароход «Георгий Седов» назван в честь русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. В 1937 году научная экспедиция на «Георгии Седове» занималась исследовательскими работами в Карском море и в море Лаптевых в районе Ново-Сибирских островов.
22 июля корабль был в Карском море. Выполнив здесь план работ, экспедиция на «Георгии Седове» прошла в море Лаптевых, чтобы провести интенсивные гидрографические работы в районе Ново-Сибирских островов.
Программа исследований была почти закончена, когда пароход послали на помощь судам каравана, застрявшим в тяжёлых льдах юго-западной части моря Лаптевых. Здесь собралось несколько ледокольных пароходов, но их усилия были тщетны: наступала ранняя зима и пробитые ледоколами каналы быстро затягивались молодым льдом; закрыт был путь и на запад, через пролив Вилькицкого.
Легендарный дрейф фактически начался 23 октября 1937 года у западного побережья острова Бельковского – здесь оказались затерты льдами три ледокольных парохода: «Садко», «Малыгин» и «Седов». В августе следующего года ледоколу «Ермак» удалось вывести два первых, а «Седов», у которого было повреждено рулевое управление, остался дрейфовать с командой из 15 человек во главе с Константином Сергеевичем Бадигиным.
Корабль прошёл со льдами путь в 6100 км (3307 м. миль), экипаж стойко держался 812 дней, а затем в Гренландском море, к северо-западу от Шпицбергена, был освобождён 13 января 1940 года ледоколом «Иосиф Сталин» (после 1958 года — «Сибирь»). Все 15 членов экипажа были удостоены звания Героев Советского Союза.
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция

Последний раз редактировалось Андрей@; 08.03.2017 в 12:47.
Андрей@ на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (11):
ALE-Ikarus (12.01.2016), andreyoff (12.01.2016), Andrey_B (12.01.2016), AVP (13.01.2016), HaruTarra (12.01.2016), Komthur (12.01.2016), MMA1963 (12.01.2016), Nissan_ELGRAND (12.01.2016), Seras (12.01.2016), Zodiac (12.01.2016), Валерий Беликов (12.01.2016)
Старый 13.01.2016, 01:06   #1433
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,327 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию

Операция «Январский гром»

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.
14 января 1944 года началось операция
по освобождению Ленинградской и Новгородской областей
Click the image to open in full size.

К началу 1944 года немцы были вынуждены оставить почти две трети захваченной им территории нашей Родины. Однако на левом крыле Восточного фронта, под Ленинградом и Новгородом, гитлеровцы, опоясав себя мощной линией оборонительных сооружений, продолжали удерживать свои позиции.
С осени 1943 года совет­ские войска усиленно готовились к переходу в поступ­ление. В ноябре 1943 – 1-й половине января 1944 на Ораниенбаумский плацдарм кораблями Балтийского флота была перевезена крупная группировка войск с большим количеством боевой техники. При подготовке к наступлению советское командо­вание использовало опыт боёв по прорыву блокады Ленинграда.
Наступление советских войск началось 14 января 1944 года. После мощной артиллерийской подготовки войска Ленинградского фронта (командующий генерал Л.А. Говоров) нанесли удар с Ораниенбаумского плацдарма в направлении на Ропшу и 19 января штурмом овладели Красным Селом и Ропшей – мощными опорными пунктами обороны противника.
Войска Волховского фронта (командующий генерал армии К.А. Мерецков) 14 января нанесли один удар из района Любцы, Котовицы в обход Новгорода с севера. Дру­гой же удар наносился через озеро Ильмень в обход Новгорода с юга. В ожесточённых боях войска фронта прорвали мощные укрепления немецко-фашистских войск, отрезав им пути отхода и 20 января, в результате обходного манёвра, овладели Новгородом.
В этот же период войска 2-го Прибалтийского фронта (командующий генерал-лейтенант М.М. Попов) вела наступление севернее Новосокольников, сковывая 16-ю армию противника и не допуская переброски её частей под Ленинград и Новгород. 14 января они овладели станцией Иасва и перерезали железную дорогу Новосокольники–Дно.
С началом наступления советских войск 35-тысячная армия партизан Ленинградской области усилила удары, по немецко-фашистским войскам с тыла. Партизаны парализовали движение на шоссейных и железных дорогах, затруднили противнику маневр резервами.
После разгрома левофланговой группировки 18-й армии противника войска правого крыла Ленинградского фронта развивали наступление на Кингисепп и Красногнардейск (Гатчину). Отбив ряд ожесточённых контратак врага и овладев станицей Колосово, они перерезали дорогу Красногнардейск–Нарва. 24 января советские войска освободили города Пушкин (Царское Село) и Слуцк (Павловск), а в ночь на 26 января штурмом овладели мощным узлом сопротивления врага городом Красногвардейском.
Позднее операция «Январский гром» была названа Первым Сталинским Ударом. В результате этой операции была полностью снята осада Ленинграда, а Ленинградская область была полностью очищена от немецко-фашистских захватчиков.
Несмотря на то, что советские войска только к 29 января полностью восстановили контроль над Октябрьской железной дорогой, 27 января по радио был зачитан приказ Военного совета Ленинградского фронта, в котором говорилось о полном освобождении Ленинграда от блокады. Вечером практически всё население города вышло на улицы и с ликованием наблюдало за артиллерийским салютом, который был произведён в честь этого исторического события.

Click the image to open in full size.
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (14):
ALE-Ikarus (13.01.2016), andreyoff (13.01.2016), Andrey_B (13.01.2016), artur_kustrich (13.01.2016), AVP (13.01.2016), HaruTarra (13.01.2016), Komthur (13.01.2016), Maksus (15.01.2016), MMA1963 (13.01.2016), Nissan_ELGRAND (13.01.2016), Seras (13.01.2016), Zodiac (13.01.2016), Валерий Беликов (13.01.2016), Полковник (13.01.2016)
Старый 14.01.2016, 08:58   #1434
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,327 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию

15 января 1943 г. 73 года назад

Завершено строительство здания Пентагона

Click the image to open in full size.
Здание Пентагона

Пентагон (Pentagon, от греч. pentagonon – пятиугольник) – это название здания Министерства обороны США, которое имеет форму правильного пятиугольника, находится в штате Вирджиния недалеко от Вашингтона. Оно считается крупнейшим административным зданием в мире и самым защищённым объектом в США. В настоящее время Пентагон – это символ Вооружённых сил Соединённых Штатов, а само слово часто используют как синоним Министерства обороны США. Но в то же время, в мире Пентагон также стал символом американского милитаризма и агрессии.
Свою историю Пентагон ведёт с конца 1930-х годов. На тот момент Военное ведомство США с персоналом численностью около 26 тысяч человек располагалось в 17 отдельных зданиях на территории Вашингтона. Но с началом Второй мировой войны, и как только стало очевидным, что США тоже будут вовлечены в эту войну, появилась необходимость не только в огромном увеличении вооружения, но и людских ресурсов, места для размещения которых катастрофически не хватало.
Поэтому в связи с данной ситуацией военный министр США Генри Л.Стимсон в мае 1941 года обратился к президенту Франклину Рузвельту с просьбой выделить дополнительные территории для своего Ведомства. В результате, было принято решение о постройке нового здания в Арлингтоне, штат Вирджиния, которое должно было стать «широким, но не высоким», а в условиях войны – ещё и с минимальным использованием стальных конструкций.
Создание проекта нового здания было поручено архитектору Джорджу Бергстрому (1876-1955). Строительство, начавшееся 11 сентября 1941 года, велось активными темпами и ещё более ускорилось после атаки японцев на Перл-Харбор в декабре 1941 года.
15 января 1943 года строительство Пентагона, в котором разместилось Министерство обороны США, было закончено. Удивительно, но самое крупное здание XX века было возведено всего за 16 месяцев из песка и железобетона, став одним из самых инновационных и уникальных сооружений войны. Простота постройки в условиях войны имела принципиальное значение. В общей сложности, эта стройка обошлась Америке более чем в 83 млн. долларов.
Пентагон и сегодня является самым большим в мире по занимаемой площади административным зданием (604 000 кв.м), охватывающим 29 акров земли (116 000 кв.м), кроме того, 21 000 кв.м занимает внутренний двор. Здание состоит из пяти колец, каждое из которых имеет пять внешних граней и пять этажей. Все пять сторон здания равны, длина каждой из них – 281 м. Помимо пяти надземных есть и два подземных этажа. Несмотря на внушительные размеры постройки, попасть из одной части здания в другую весьма легко – для этого понадобится всего несколько минут, поскольку весь комплекс пересекают многочисленные коридоры, протяженность которых составляет почти 30 км. Всего в здании работает около 26 тысяч сотрудников – это военные и гражданские лица.
Пентагон – практически маленький город. Во внутреннем дворике расположен продуктовый магазин и прекрасный парк. В здании также находится множество кафе, ресторанов, банков, магазинов, офисов и прочих организаций, расположенных здесь для обслуживания работников министерства. В начале 1990-х годов в здании была проведена программа модернизации – усовершенствованы системы вентиляции, отопления и энергоснабжения, установлены новые компьютерные серверы, улучшена система безопасности.
За годы своего существования Пентагон успел стать олицетворением высшей власти в стране (по мнению большинства американцев). Здесь расположены департамент Армии, Военно-морской департамент, департамент Военно-воздушных сил, Ведомство министра обороны, объединенный комитет начальников штабов и другие ведомства.
Были в истории Пентагона и теракты. Например, в середине 1990-х годов бомбы сюда приходили вместе с посылками. Одна из них разрушила отдел доставки, в результате чего вся система доставки почты была модернизирована. Но самая «разрушительная» произошла 11 сентября 2001 года, когда захваченный террористами пассажирский авиалайнер Боинг 757-200 врезался в левое наружное крыло здания, возник сильнейший пожар, погибли люди. Реставрация здания продлилась более года. В восстановленном крыле был создан мемориал в память погибших сотрудников Министерства обороны и пассажиров самолёта. В последнее время, в связи с растущим числом кибер-атак и террористических угроз, безопасности Пентагона уделяется всё большее внимание.
Но стоит также отметить, что, не смотря на всю секретность, в Пентагоне проводятся экскурсии для широкой публики. Ежегодно его посещает порядка 100 000 человек.
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (13):
ALE-Ikarus (14.01.2016), andreyoff (14.01.2016), Andrey_B (14.01.2016), HaruTarra (14.01.2016), Komthur (14.01.2016), Maksus (15.01.2016), MMA1963 (14.01.2016), Nissan_ELGRAND (14.01.2016), Seras (14.01.2016), Zodiac (18.01.2016), Валерий Беликов (14.01.2016), Денисовец (14.01.2016), Полковник (14.01.2016)
Старый 14.01.2016, 22:38   #1435
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,327 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию

16 января 1963 г. 53 года назад

Никита Хрущёв заявил миру
о создании в СССР водородной бомбы

Click the image to open in full size.
Хрущев заявил о создании водородной бомбы в СССР

Н.С. Хрущёв 16 января 1963 года сделал заявление, в котором сообщил мировой общественности о том, что СССР стал обладателем нового оружия страшной разрушительной силы – водородной бомбы. Её действие основано на использовании энергии, выделяющейся при реакции синтеза лёгких ядер.
В этот период в мире сложилась непростая политическая ситуация. Наступившее было потепление отношений между СССР и США, кульминацией которого явился визит Хрущёва в Соединённые Штаты в сентябре 1959 года, уже через несколько месяцев сменилось резким обострением в результате скандальной истории со шпионским полётом Ф.Пауэрса над территорией Советского Союза. Самолёт-разведчик 1 мая 1960 года был сбит под Свердловском.
Как следствие, в мае 1960 года была сорвана встреча глав правительств четырёх держав в Париже. Ответный визит президента США Д.Эйзенхауэра в СССР был отменен. Разгорались страсти вокруг Кубы, где к власти пришел Ф.Кастро, а «разбуженная» Африка сталкивала интересы великих держав.
Но главное противостояние между СССР и США было в Европе: периодически давал о себе знать тяжёлый и казавшийся неразрешимым вопрос германского мирного урегулирования, в фокусе которого был статус Западного Берлина. Безуспешно велись изнурительные переговоры о взаимном сокращении вооружений, которые сопровождались жесткими требованиями западных держав об инспекции и контроле на территориях договаривающихся сторон. Казались всё более безотрадными переговоры экспертов в Женеве о запрещении ядерных испытаний, хотя в течение 1959 и 1960 годов ядерные державы (кроме Франции) соблюдали соглашение об одностороннем добровольном отказе от испытаний этого оружия в связи с упомянутыми женевскими переговорами.
Нормой стала жесткая пропагандистская риторика между СССР и США, в которой постоянными элементами были взаимные обвинения и откровенные угрозы. А 13 августа 1961 года началось строительство печально знаменитой берлинской стены, вызвавшей на Западе бурю протестов.
Между тем Советский Союз обретал всё большую уверенность в своих силах. Он первым испытал межконтинентальную баллистическую ракету и запустил спутник в околоземное пространство, осуществил пионерский прорыв человека в космос и создал могучий ядерный потенциал. СССР, обладая в то время большим престижем, особенно в странах третьего мира, не уступал давлению Запада и переходил к активным действиям.
Когда к концу лета 1961 года страсти особенно накалились, события стали развиваться по силовой логике. 31 августа 1961 года советское правительство опубликовало заявление об отказе от добровольно принятого на себя обязательства воздерживаться от испытаний ядерного оружия и о решении возобновить эти испытания. В нём нашли отражение дух и стиль того времени.
В эти самые дни в Арзамасе-16 завершались последние работы по созданию небывалой бомбы и отправке её на Кольский полуостров к месту базирования самолёта-носителя. 24 октября был закончен итоговый отчёт, который включал предложенную конструкцию бомбы и её расчётное обоснование. Авторами отчёта были А.Сахаров, В.Адамский, Ю.Бабаев, Ю.Смирнов, Ю.Трутнев.
Разработка и испытание изделия имели целью демонстрацию силы в этот неспокойный период. Так называемые «люди доброй воли» (термин из политического жаргона того времени) должны были почувствовать, какую страшную угрозу представляет собой ядерное оружие, и воздействовать на свои правительства, чтобы они согласились на его запрещение.
Участие в разработке сверхмощного заряда явилось особой вехой в биографии А.Д. Сахарова. Это было последнее изделие, которым он занимался с большой интенсивностью, всерьез и без всяких колебаний.
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (14):
ALE-Ikarus (14.01.2016), andreyoff (14.01.2016), Andrey_B (15.01.2016), artur_kustrich (15.01.2016), HaruTarra (15.01.2016), Komthur (14.01.2016), Maksus (15.01.2016), MMA1963 (14.01.2016), Nissan_ELGRAND (14.01.2016), Seras (15.01.2016), Shkiper (14.01.2016), Zodiac (18.01.2016), Валерий Беликов (15.01.2016), Полковник (16.01.2016)
Старый 15.01.2016, 22:19   #1436
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,327 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию

«Об этом, товарищ,
Не вспомнить нельзя...»
Р.И. Рождественский
Одиссея баржи Т-36

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.
17 января 1960 года четверых советских солдат унесло на барже
в открытое море, в котором они продрейфовали 49 дней
Click the image to open in full size.

Штормá, тайфуны и ветрá на Курилах не редкость, небольшую баржу, привязанную стальным тросом к обломкам старой затонувшей японской шхуны, не раз срывало со швартовки, ситуация была знакома и действия уже отработаны.
Но 17 января 1960 года, в 9 утра по местному времени, в заливе острова Итуруп всё пошло не так. Шквалистый ветер достигавший скорости 60 м/с сорвал со швартовки самоходную баржу Т-36. На её борту находилось четверо военнослужащих инженерно-строительных войск Советской Армии, приписанных к барже: младший сержант Асхат Зиганшин и рядовые Филипп Поплавский, Анатолий Крючковский и Иван Федотов. Снежная пелена закрывала видимость. Волны достигали высоты в 15 метров, одной из таких волн, ударившей в рубку баржи, была выведена из строя радиостанция.
Около 22:00 лишённую хода баржу вынесло в открытый океан. Шторм не стихал трое суток и боролись со стихией за живучесть судна, с обледенением бортов на морозе -18, а холодное течение уносило их всё дальше в океан.
Как только ветер несколько стих, береговая линия была обследована солдатами. Обнаруженные обломки бочонка для питьевой воды, сметённого с палубы волной, дали основание считать, что баржа была потоплена ураганом.
В этот же момент, когда океан успокоился, солдаты оставшиеся на борту баржи, провели инвентаризацию продуктов — булка хлеба, 15-16 ложек крупы, банка тушёнки, ведра два рассыпавшейся по машинному отделению картошки, пропитавшаяся мазутом, несколько пачек «Беломорканала» и три коробка спичек.
Надежда что их будут искать растаяла очень скоро, когда они обнаружили газету «Красная Звезда» с заметкой о том, что район, куда их несло, закрывался для судоходства до марта, там должны были пройти испытания баллистических ракет, до этого времени помощи вероятно не будет, надо как-то до марта продержаться, но на всякий случай установили круглосуточное дежурство и вывесили флаг бедствия.
Из-за отсутствия запаса питьевой воды солдаты собирали дождевую воду, но её было немного, в основном пили воду слитую из систем охлаждения двигателей баржи, ржавую с запахом машинного масла, на ней готовили, разбавляя морской водой. Продукты экономили как могли, но через 37 дней они закончились. Зиганшину вспомнился рассказ школьной учительницы о моряках, попавших в кораблекрушение, они варили кожу содранную с мачт.

Click the image to open in full size.

В этом плане им повезло, ремни тогда солдатам выдавали из настоящей кожи, мелко порезав их, они варили супчик на морской воде, печку топили шинами, снятыми с бортов, когда были съедены все ремни и от часов и с рации, стали готовить кирзовые сапоги.
С ними мороки было больше, сначала их варили, чтобы избавиться от въевшегося гуталина, а потом жарили на машинном масле, тогда их можно было есть. Пока хватало сил старались поддерживать привычный распорядок, рассказывали о прочитанных книгах, вспоминали своих друзей и близких, не позволяя себе потерять присутствие духа, а глупым мыслям завладеть рассудком, за всё время ни разу даже голоса не повысили друг на друга.
К 7 марта у них оставалось три спички, один сапог и половина чайника воды, они договорились, что последний, кто останется в живых, напишет их имена, когда-нибудь всё равно найдут. В этот же день они, истощённые и обессиленные, были подобраны американским авианосцем «Кearsarge» («Кирсердж») в 1930 км от атолла Уэйк. По заключению судового врача, истощение было настолько сильным, что жить им оставалось меньше суток, каждый потерял в весе около 30 кг.

Click the image to open in full size.
Филипп Григорьевич Поплавский, Анатолий Федорович Крючковский,
Асхат Рахимзянович Зиганшин и Иван Ефимович Федотов.

Девять дней отважная четвёрка провела на авианосце «Кearsarge», их одежду разорвали на сувениры, переодев их в форму американских солдат, для них провели пресс-конференцию с журналистами разных стран, более 50 человек прилетели пообщаться с героями, только советских не пустили, там им предлагали купить их историю для Голливуда и жить безбедно, но ответ был — не продаётся!
Девять дней молчала страна Советов, возможно ждали как поведут себя ребята, смогут ли устоять перед соблазнами. Устояли. Через девять дней в «Известиях» появилась статья «Сильнее смерти», теперь они были героями и на Родине. Авианосец доставил военнослужащих в Сан-Франциско.
Мэр Сан-Франциско вручил им золотой ключ от города, до них только два человека удостоились такой чести — Никита Сергеевич Хрущев и Галина Уланова, здесь они уже выглядели элегантными франтами в самых стильных костюмах того времени. Потом был Нью-Йорк, Париж, где их тоже чествовали как героев.
В первые дни они почти забыли о своих ужасных странствиях, а потом пришёл леденящий душу страх — для советских солдат не так страшно умирать от голода, как оказаться предателем, а они развлекаются на вражеском корабле!!! Что подумают на Родине?
По воспоминаниям Зиганшина, этот шок у него прошёл только тогда, когда они оказались в своей части на Курилах, он переживал больше всех, что как командир позволил ребятам подняться на чужой корабль и не смог сохранить баржу и судовой журнал не прихватил с собой.
По возвращении домой им был организован торжественный приём, Зиганшин получил новое звание старшего сержанта, всех наградили орденом «Красной Звезды», получили широкую известность (в том числе и в популярной культуре). Министр обороны Родион Малиновский подарил спасённым штурманские часы, «чтобы они больше не блуждали».
О них сняли фильм «49 дней», а страна весело напевала «Зиганшин буги…Поплавский рок..Крючковский съел второй сапог…»
Потом их вернули в ту же часть на Курилы для продолжения службы, так закончилась одна из самых невероятных одиссей ХХ века, в которой четверо простых советских ребят поразили мир простыми истинами — в любой самой сложной ситуации можно остаться человеком и именно это помогает выжить в тех условиях, где погибают другие, поддержка и взаимопомощь — основной закон выживания.
Через год сердцами поклонников завладел новый кумир — Юрий Гагарин.

Click the image to open in full size.

Немножко от себя.
Об этом факте Советской истории, который кстати не замалчивался и не скрывался, я не знал до 1996 года, пока не приобрёл первый том «Собрания сочинений в пяти томах» В.С. Высоцкого. Там, за 1960 год, указано единственное стихотворение под названием «Сорок девять».
P.S. В реальности дрейф баржи в Тихом океане продолжался ровно 51 день, а не 49: по календарю с 17 января по 7 марта. Первым произнёс цифру «49» в своём выступлении Н.С. Хрущёв, но его побоялись поправить. Об этой оплошности в апреле 2010 года рассказал один из участников события Анатолий Крючковский.
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (16):
ALE-Ikarus (15.01.2016), andreyoff (15.01.2016), artur_kustrich (15.01.2016), Colobox (16.01.2016), HaruTarra (15.01.2016), Komthur (15.01.2016), Maksus (15.01.2016), MMA1963 (15.01.2016), Nissan_ELGRAND (16.01.2016), PauK (15.01.2016), raketonosets (16.01.2016), Seras (16.01.2016), Shkiper (25.01.2016), Zodiac (18.01.2016), Валерий Беликов (16.01.2016), Полковник (16.01.2016)
Старый 15.01.2016, 22:49   #1437
andreyoff
 
Аватар для andreyoff
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г. Орёл
Сообщений: 2,309
Сказал(а) спасибо: 8,593
Поблагодарили 14,560 раз(а) в 1,704 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(77)
По умолчанию

Сообщение от Андрей@ Посмотреть сообщение
...Потом их вернули в ту же часть на Курилы для продолжения службы...
Вот это меня потрясло не меньше всего остального.
Неужели в исключительном порядке дембельнуть-комиссовать героев нельзя было?
__________________
Константин Андреев
Моя визитка на форуме:
http://rcforum.su/showthread.php?t=3...ight=andreyoff
andreyoff вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Komthur (15.01.2016), MMA1963 (16.01.2016), PauK (15.01.2016), Андрей@ (15.01.2016), Валерий Беликов (16.01.2016)
Старый 15.01.2016, 23:19   #1438
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,828
Сказал(а) спасибо: 29,360
Поблагодарили 40,327 раз(а) в 5,548 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от andreyoff Посмотреть сообщение
... меня потрясло ...
Костя, а меня больше всего «убило», что на большее, чем подарить часы - фантазии не хватает, на протяжение многих лет.
Сообщение от Андрей@ Посмотреть сообщение
Министр обороны Родион Малиновский подарил спасённым штурманские часы...
Правда и твоё замечание тоже не без основательно!
Сообщение от andreyoff Посмотреть сообщение
Неужели в исключительном порядке (дембельнуть) уволить в запас-комиссовать нельзя было?
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (4):
andreyoff (15.01.2016), MMA1963 (16.01.2016), Zodiac (18.01.2016), Валерий Беликов (16.01.2016)
Старый 16.01.2016, 05:35   #1439
MMA1963
 
Аватар для MMA1963
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Москва,Южное Бутово.
Сообщений: 6,120
Сказал(а) спасибо: 42,130
Поблагодарили 25,913 раз(а) в 5,414 сообщениях
Альбомов(фоток): 18(2,493)
По умолчанию

Это еще легко отделались!
Даже " КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ" дали!!!!
А то бы затаскали бы КГБэшники, и пришили бы шпионаж,и т.п.!
А, вы дембель!?
MMA1963 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
andreyoff (16.01.2016), Komthur (16.01.2016), Zodiac (18.01.2016), Андрей@ (17.01.2016), Валерий Беликов (16.01.2016)
Старый 16.01.2016, 08:10   #1440
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,311
Сказал(а) спасибо: 22,698
Поблагодарили 34,930 раз(а) в 9,204 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от andreyoff Посмотреть сообщение
Вот это меня потрясло не меньше всего остального.
Неужели в исключительном порядке дембельнуть-комиссовать героев нельзя было?
Надеюсь, хоть время скитаний по океану в срок службы зачли, а не оформили как самоволку? ) Всё-таки оттепель...
А вообще, я полагаю, процедура скорее всего была соблюдена: медкомиссия и решение о пригодности/непригодности к службе. На мой взгляд, решение оставить ребят на службе было по двум причинам:
- закон есть, закон, положено служить три года (тогда было 3), значит положено. А тяготы и лишения никто не отменял;
- признак доверия Советской власти и признания их героями. В СССР герои служили, а предатели изгонялись. Досрочный дембель в той ситуации означал бы второе.
__________________
Словомъ, было хорошо лишний раз доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нет русскихъ дорогъ, приспособленныхъ к другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
andreyoff (16.01.2016), HaruTarra (16.01.2016), MMA1963 (16.01.2016), Shkiper (25.01.2016), Zodiac (18.01.2016), Андрей@ (17.01.2016), Валерий Беликов (16.01.2016)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.