выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2015, 19:15   #991
ALE-Ikarus
 
Аватар для ALE-Ikarus
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Балашиха
Сообщений: 2,439
Сказал(а) спасибо: 14,636
Поблагодарили 9,128 раз(а) в 1,548 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(7)
По умолчанию

..не главное..а жизнь , здоровье пассажиров при ДТП....Икарусы практически всегда восстанавливали, а ЛиАЗы в утиль.
ALE-Ikarus на форуме   Цитата
Сказал cпасибо:
2015kafa (08.12.2015)
 
Старый 07.12.2015, 19:17   #992
Komthur
RC-Мастер
 
Аватар для Komthur
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,989
Сказал(а) спасибо: 6,995
Поблагодарили 10,072 раз(а) в 2,458 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от ALE-Ikarus Посмотреть сообщение
..не главное..а жизнь , здоровье пассажиров при ДТП....Икарусы практически всегда восстанавливали, а ЛиАЗы в утиль.
Это не показатель. Показатель - число пострадавших и тяжесть травм. Сминаемая конструкция намного эффективнее гасит ускорение при ударе, чем жесткий корпус.

Зато в другом - комфорте - ужаснее Икарусов в СССР автобусов не было. Нет, не про междугородние речь, те казались верхом комфорта (так как ничего слаще "морковки" - ЛАЗа не видели). Но городские "Икаруши" (так их венгры называют), начиная с 180-го, были кошмаром.
__________________
С уважением
Дмитрий

Последний раз редактировалось Komthur; 07.12.2015 в 19:29.
Komthur вне форума   Цитата
Старый 07.12.2015, 19:53   #993
ALE-Ikarus
 
Аватар для ALE-Ikarus
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Балашиха
Сообщений: 2,439
Сказал(а) спасибо: 14,636
Поблагодарили 9,128 раз(а) в 1,548 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(7)
По умолчанию

Дим..ну про ужас Икарусов ты уже писал..но лучше Икаруса разве что то было.
ALE-Ikarus на форуме   Цитата
Старый 07.12.2015, 20:12   #994
Komthur
RC-Мастер
 
Аватар для Komthur
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,989
Сказал(а) спасибо: 6,995
Поблагодарили 10,072 раз(а) в 2,458 сообщениях
По умолчанию

В детстве мама летом постоянно брала меня с собой на работу, на ВДНХ, чтобы не оставлять без присмотра. Ездили мы на автобусе 9 маршрута. Когда в 1969 году (примерно, могу немного ошибиться) среди ЗиЛ-158В появилось несколько Икарусов-180, поначалу было интересно - большие стекла, широкие двери со странной надписью "ОСТОРОЖНО ВОВНYТРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ", пластик под дерево, легче впихнуться в толпе. Но тут же интерес сменился ненавистью. Чудовищно мендленный разгон под рычание двигателя, выхлоп в салоне - тошнить начинало уже через пять минут.
Позже - ледяные 280-е, со снегом, падавшим за шиворот из складок гармошки, всегда наглухо перекрытая шофером передняя дверь, и то же рычание, и тот же выхлоп в салоне... При всей моей нелюбви к ЛиАЗ-677, я предпочитал его.
Первым приличным автобусом в Москве был турецкий Мерседес.

Ну, а потом появился шелевр красоты, комфорта и совершенства, ЛиАЗ-5292.21.
__________________
С уважением
Дмитрий
Komthur вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 07.12.2015, 20:46   #995
ALE-Ikarus
 
Аватар для ALE-Ikarus
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Балашиха
Сообщений: 2,439
Сказал(а) спасибо: 14,636
Поблагодарили 9,128 раз(а) в 1,548 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(7)
По умолчанию

Про шедевр наверно про него...
Миниатюры:
05000-34.jpg   05000-20.jpg  
ALE-Ikarus на форуме   Цитата
Сказал cпасибо:
MMA1963 (07.12.2015)
Старый 08.12.2015, 09:55   #996
Plyto
 
Аватар для Plyto
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 297
Поблагодарили 167 раз(а) в 78 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Komthur Посмотреть сообщение
В детстве мама летом постоянно брала меня с собой на работу, на ВДНХ, чтобы не оставлять без присмотра. Ездили мы на автобусе 9 маршрута. Когда в 1969 году (примерно, могу немного ошибиться) среди ЗиЛ-158В появилось несколько Икарусов-180, поначалу было интересно - большие стекла, широкие двери со странной надписью "ОСТОРОЖНО ВОВНYТРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ", пластик под дерево, легче впихнуться в толпе. Но тут же интерес сменился ненавистью. Чудовищно мендленный разгон под рычание двигателя, выхлоп в салоне - тошнить начинало уже через пять минут.
Позже - ледяные 280-е, со снегом, падавшим за шиворот из складок гармошки, всегда наглухо перекрытая шофером передняя дверь, и то же рычание, и тот же выхлоп в салоне... При всей моей нелюбви к ЛиАЗ-677, я предпочитал его.
Первым приличным автобусом в Москве был турецкий Мерседес.

Ну, а потом появился "шедевр красоты, комфорта и совершенства", ЛиАЗ-5292.21.
Я Вас немного подправил. Вы ковычки забыли поставить
Вы попробуйте залить в лиаз 5292.21 масло М6, не включить отопление зимой в салоне и наслаждайтесь красотой, шедевром и комфортом при поездке
Эх детство, детство ...Вы, по всей видимости ещё там и остались
Но, это не страшно, рано или поздно мы все из него когда-то выходим
__________________
-------------------------------------
Всё, что имеет начало, имеет конец.
Plyto вне форума   Цитата
Старый 08.12.2015, 10:19   #997
Komthur
RC-Мастер
 
Аватар для Komthur
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,989
Сказал(а) спасибо: 6,995
Поблагодарили 10,072 раз(а) в 2,458 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Plyto Посмотреть сообщение
Я Вас немного подправил. Вы ковычки забыли поставить
Править цитату внутри тега считается хамством. Вы слово "кавычки" писать научитесь.

Цитата:
Вы попробуйте залить в лиаз 5292.21 масло М6, не включить отопление зимой в салоне и наслаждайтесь красотой, шедевром и комфортом при поездке
Да, я в курсе традиций наших шофёров заливать дрянь вместо украденной солярки, бодяжить антифриз и экспериментировать "а что, если вот так?" до полного запарывания двигателя. Не включать отопление зимой и кондиционер летом. Почему-то именно водители "Икарусов" чаще других чувствовали себя этакими царьками, всячески демонстрируя свое превосходство над пассажирами.

Благо, сейчас ситуация заметно меняется к лучшему, и удивительное дело - с уходом "Икарусов" стало исчезать водительское хамство. Невероятно, но факт. Хотя в части отношения к технике Германией нам не стать никогда.
__________________
С уважением
Дмитрий
Komthur вне форума   Цитата
Старый 08.12.2015, 10:29   #998
эндрювич
 
Аватар для эндрювич
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 3,756
Поблагодарили 405 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
677-й в ГДР.
https://pastvu.com/p/392573
Классное фото!
А задние фонари на машине очень похожи
на Икарусовские..!
эндрювич вне форума   Цитата
Старый 08.12.2015, 10:45   #999
тиунчик михаил
 
Аватар для тиунчик михаил
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 60 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Komthur Посмотреть сообщение
Я не понял, речь про городской автобус, или про танк? В СССР долго делали пассажирские самолеты по нормам бомбардировщиков. В результате такое понятие, как "культура веса" в СССР было там же, где и вся остальная культура. И при этом у Ту-154 все равно отваливались хвосты при грубых посадках, хоть он и таскал на себе веса конструкций, приведенного к одному перевозимому пассажиру, на 30-35% больше, чем Boeing.
Толщина профиля и устойчивость к лобовому тарану не главные характеристики городского автобуса.
Культура то как раз в СССР была на уровне так же как и образование. Тут уж позвольте Вам не позволить. А что за касается норм пасс. лайнера и бомбардировщика . я хоть и не авиатор но ,это что то новое. С.В. Ильюшин , наверное озадачился бы прочитав такое , сейчас.
тиунчик михаил вне форума   Цитата
Старый 08.12.2015, 10:50   #1000
тиунчик михаил
 
Аватар для тиунчик михаил
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 60 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Komthur Посмотреть сообщение
Править цитату внутри тега считается хамством. Вы слово "кавычки" писать научитесь.


Да, я в курсе традиций наших шофёров заливать дрянь вместо украденной солярки, бодяжить антифриз и экспериментировать "а что, если вот так?" до полного запарывания двигателя. Не включать отопление зимой и кондиционер летом. Почему-то именно водители "Икарусов" чаще других чувствовали себя этакими царьками, всячески демонстрируя свое превосходство над пассажирами.

Благо, сейчас ситуация заметно меняется к лучшему, и удивительное дело - с уходом "Икарусов" стало исчезать водительское хамство. Невероятно, но факт. Хотя в части отношения к технике Германией нам не стать никогда.
Судя по вашим измышления . Вы по моему ни дня не отработали на автомобильном транспорте. Я сколько работал никогда мы не бодяжили антифриз и не заливали вместо солярки дрянь машина это кормилица , как раньше лошадь у крестьянина., хотя конечно и крестьяне разные были.
тиунчик михаил вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модели автобусов ЛиАЗ Pauling Масштабные модели общественного транспорта СССР и России 187 07.08.2022 17:28
автобусы ЛиАЗ Pauling Частные коллекции - Private collections 32 25.10.2009 00:13
ЛиАЗ. ЧАСТЬ 3 mechanik АРХИВ Истории транспорта 1475 09.01.2009 00:00
ЛиАЗ. ЧАСТЬ 2 AUTOGEN АРХИВ Истории транспорта 1484 20.08.2007 11:58
ЛиАЗ James-Bond АРХИВ Истории транспорта 1528 10.01.2007 16:58


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.