выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2015, 19:08   #1961
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,784
Сказал(а) спасибо: 29,777
Поблагодарили 37,765 раз(а) в 8,537 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Стас, вот смотрю я на твой авиапарк и все больше склоняюсь к мысли о разведении у себя каких-нибудь самолетов, хотя бы эпохальных. Короче завидую тебе и пускаю слюну.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (10.11.2015)
 
Старый 10.11.2015, 21:36   #1962
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Дело это прекрасное! Но - очень много "мозгов", особенно если насмотреться рецептов в интернете... Я помню, как меня впервые обуяло неодолимое желание - Дракена собрать 3,5 года назад: стоило притащить домой коробку, как немедленно выяснилось, что нужно докупить десяток красок, столько же кистей, грунт, лак, пинцет, ножи разные, шкурки, клей (а лучше три разных!), шпаклевка, шпатель и еще чего-то. Привык ведь к Пластикарту - думал и тут все в комплекте Ну а потом уж пошли аэрографы (тоже три - один был тренировочный, другой запасной. И только теперь хороший) и прочая хрень в невообразимом количестве. Но оно того стОит, процесс очень увлекательный - из плоского сделать объемное. Особенно нравится в последнее нервное время. И цель научиться делать хорошие модели никуда не делась, но для этого нужен опыт.

Во всем виновата зачитанная до дыр книга из детства... Особенно начало было "в дырах" - там где про Ньюпоры, Сопвичи, Депердюссены, Мораны, Ильи Муромцы и т.д. вплоть до начала 50-х. Далее особого интереса не вызывало, кстати. Пришлось родителям и второй экземпляр покупать. Оба на полке лежат, хотя первый уже давно на скотче держится еле-еле.

Ну и отец покойный "авиатором" был - почти вся жизнь возле "Су". От армии и до пенсии. Так что все это авиашоу у меня было предопределено заранее. Тем более, что первые киты для него, можно сказать, собирал - я лепил то, что он знал. Потому Дракен, Вигген и пр. были первыми...

P.S. Кстати, Максим - твоя история шведской брони даром не прошла: я Леопарда Ревелловского купил... На пробу. Но не все сразу
Миниатюры:
boevye_samolety_57044.jpeg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
74lexa (14.11.2015), Antitrend (10.11.2015), Bibigon (10.11.2015), HaruTarra (10.11.2015), Maksus (10.11.2015), PauK (10.11.2015), Pivoraki (10.11.2015), redjeek (08.12.2015), Валерий Беликов (11.11.2015)
Старый 10.11.2015, 21:52   #1963
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,784
Сказал(а) спасибо: 29,777
Поблагодарили 37,765 раз(а) в 8,537 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Не, я по простому пути пойду. Начну с готовых моделей. Был у меня период - клеил вертолеты и красил кистью. МИ-2 и 24, КА-50, 31 и 28й и Апач, Вессекс. А потом как-то не до того стало.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (10.11.2015)
Старый 14.11.2015, 18:32   #1964
74lexa
 
Аватар для 74lexa
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Россия,Снежинск
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 137 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию

Стас, привет! Давно не был у тебя в теме, а тут вон какие разительные перемены!!!
74lexa вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (15.11.2015)
Старый 15.11.2015, 12:27   #1965
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от 74lexa Посмотреть сообщение
Стас, привет! Давно не был у тебя в теме, а тут вон какие разительные перемены!!!
Привет, Лёша!

Кто бы о переменах говорил (я к тебе заходил, все знаю). Да, я в отпуске творческом пока что, но это рано или поздно пройдет. Закончится запас авиа-китов - и придется на ебэй лезть или в магазины забугорные, ну а стоит один раз залезть - и... раскодируюсь
carassus вне форума   Цитата
Старый 15.11.2015, 15:01   #1966
74lexa
 
Аватар для 74lexa
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Россия,Снежинск
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 137 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Привет, Лёша!

Кто бы о переменах говорил (я к тебе заходил, все знаю). Да, я в отпуске творческом пока что, но это рано или поздно пройдет. Закончится запас авиа-китов - и придется на ебэй лезть или в магазины забугорные, ну а стоит один раз залезть - и... раскодируюсь
Стас, даже не сомневаюсь, я давно уже понял, что в наших рядах бывших не бывает, вопрос только времени и ситуации
74lexa вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
carassus (15.11.2015), Colobox (15.11.2015)
Старый 06.12.2015, 20:43   #1967
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Продолжим краткий обзор доСААБьей эры в шведской авиации. Годы 1920-е.

FVM (Flygkompaniets tygverkstäder Malmslätt, CFM, CVV и т.д.)– бывшие ремонтные мастерские в Мальмслэтт около Линчёпинга, ставшие при участии упоминавшегося в первой части рассказа Й. фон Пората полноценным производством. Фирма с 1918 года занималась восстановлением самолетов, а чуть позже - производством копий иностранных машин. Следующим шагом была разработка (с 1919-го) и освоение собственных моделей – тогда впервые шведские ВВС стали пополняться самолетами шведской же конструкции ("Дюймовочка" Tummelisa Ö 1, конструктор – Х.Челльсон). Попутно собирались и лицензионные иномарки. Сменив множество названий, фирма существует и поныне, но не как производитель авиатехники.

Остальные фирмы появились благодаря поражению Германии в ПМВ: как известно, немцам было запрещено выпускать любые самолеты, кроме легкомоторных – при соблюдении строгих ограничений по мощности, скорости, полной нагрузке и т.д. В связи с этим немецкие авиафирмы стали переезжать за рубеж, ну а Швеция с ее развитой промышленностью – совсем рядом.

Svenska Aero, 1921. Важно даже не количество выпущенных самолетов (их всего-то выпустили 58), а то, что половина типов техники, поступившей на вооружение ВВС в 20-х годах, была собственной шведской разработки, а именно – Свенска Аэро (тут, правда, необходимо признать, что в количественном выражении вся техника ни в какое сравнение с ведущими державами не идет – зачастую поступали считанные единицы). Сама фирма была основана немцами – небезызвестными Карлом-Клеменсом Бюкером и Эрнстом Хейнкелем, основной целью которых было даже не крупносерийное производство, а разработка и испытание новых моделей. Первоначально собирались лишь опытные образцы немецкой техники из немецких же частей, позже – мелкосерийное производство новых моделей для шведских ВВС (в основном – летающие лодки Хейнкель). В середине 20-х на фирме появился свой конструкторский отдел (руководитель – Свен Блумберг), в котором было создано шесть собственных моделей. Однако шведские ВВС интересовали лишь иностранные машины с лицензией на производство (свои разработки поступали на вооружение в количестве 1-2 экземпляров, лишь Jaktfalken более десятка), поэтому в коммерческом плане фирма оказалась убыточной и в 1932 году была продана. Ну а немцы вернулись в Германию, где занялись производством уже на своих заводах.

AFI (AB Flygindustri) Limhamn– 1925. Строго говоря – это не шведский производитель самолетов, а почти полностью немецкий: Гуго Юнкерс, потерпев неудачу со сборкой в СССР, остановил свой выбор на Швеции. В 1924 году из-за разногласий и трудностей с производством под Москвой Юнкерс начал переговоры с братьями Флорман (авиакомпания AB Aerotransport) о возможности запуска совместного предприятия. По шведским законам того времени иностранцы не могли иметь долю больше 50%, поэтому еще 32% были оформлены на подставных лиц. Оставшиеся 18% принадлежали AB Aerotransport. Далее – все как обычно: сперва крупноузловая сборка руками немцев из привезенных из Дессау частей, потом местная рабочая сила и все возрастающая доля комплектующих, произведенных на месте. До 1935 года – года смерти Юнкерса и национализации его заводов – AFI выпустил 155 машин. Ну а после – завод был закрыт. Всего выпускалось более 10 моделей самолетов различного назначения из своих и привозных деталей (85 полностью немецких, 40 – смешанных, 30 – целиком шведских. Основная часть шла на экспорт – в т.ч. в ту же Германию, да и в СССР тоже). Еще одним «профилем» фирмы были эксперименты по модификации транспортников в военные самолеты: готовый Юнкерс (да хоть Ju-52) получал шведскую регистрацию, переделывался, скажем, в торпедоносец , и – летел в Германию на испытания, уже почти на законных основаниях, хотя к тому времени на Версальские ограничения уже мало кто обращал внимания.

Итого – если к концу 1910-х годов у шведов впервые появилось (правда, тогда же и исчезло) полноценное производство (Thulin), то в 20-е – родилась и собственная конструкторская школа. А также первые свои, не копии зарубежных, модели авиатехники.

30-е – Малость погодя, сил нет

Фото -
1-8 - самолеты пр-ва FVM. на 5-6 фото - первенец шведской разработки, Tummelisa. На 8-м - сам завод в 1922 году.
9-11 - шведские Хейнкели пр-ва Свенска Аэро
12-15 - оригинальные шведы Свенска Аэро: Ö7Piraten,J5 Jaktfalken, Sk.8 Skolfalken, J6 Jaktfalken II
16-20 - шведские Юнкерсы

Немного залез в фотографиях и в самое начало 30-х, но это не беда.
Миниатюры:
FVM Albatros Sk1_74ef918a6e.jpg   FVM Triplanet831-LL.jpg   FVM S18--ALAA-LEL.jpg  

FVM Tummeliten och S18_012wWWk1Ms7K.jpg   FVMo1tummelisa100613020325mb-S.jpg   FVM-Tummelisa-087-flygande.jpg  

FVM S21 o Dront_04TzCHCATs.jpg   FVM verkstadshallen 1922_ 012uNWbR4V2K.jpg   SA-Heinkel HE2-S3-Kontakt1.jpg  

SA-Heinkel HE5_S5D-CLL.jpg   SA-HeinkelHD35-Sk5-66-1926-F5LL.jpg   SA-O7PiratenLEL.jpg  

SA-J5-Jaktfalken-LL.jpg   SA-Skolfalken-Sk8_5100_1929LL.jpg   SA-JaktfalkenII-J6B_3221_4 Malmen_1932_LL.jpg  

Junker_G_24,_ABA.jpg   Ju F13 AB Aerotransport.jpg   Ju52-Norrland-skidor-SE-AFA.jpg  

Ju52-Flygning1932nr11-12.jpg   Ju-W34-Tp2A_136-3664.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
74lexa (13.12.2015), Antitrend (06.12.2015), BARSUK72 (07.12.2015), Bibigon (06.12.2015), HaruTarra (10.12.2015), Maksus (06.12.2015), Валерий Беликов (06.12.2015), Денисовец (07.12.2015)
Старый 07.12.2015, 17:24   #1968
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Эксперимент №2. Эксперимент! Прошу так к нему и относиться.

Персонажем, символизирующим (пока!) 20-е годы в шведской авиации, будет J2 - Nieuport-Delage NiD29.

Сперва о самой машине: разработанный в 1918-м наследник легендарных Ньюпоров Первой Мировой, это был один из самых распространенных истребителей начала 20-х годов. Самолет состоял на вооружении десятка стран – от Франции до Аргентины и Японии, причем во многих странах он строился по лицензии. Всего было построено около 1200 самолетов, включая лицензионное производство.

Французы использовали NiD29 в боях против повстанцев в Марокко, испанские Nieuport принимали участие в подавлении выступлений в североафриканских колониях. Что касается Японии, то там произведенные по лицензии самолеты (Nakajima Ko-4) составляли основу парка истребительной авиации Императорской Армии вплоть до 1933 года, сыграв важную роль во время оккупации Маньчжурии и в Шанхайском инциденте 1932 года.

История же появления J2 в Швеции – как всегда не проста. После окончания ПМВ шведы, как и многие страны Европы, притормозили в развитии вооружений, в т.ч. и авиации. И к середине 20-х положение стало удручающим: необходимы были решительные меры, чтобы избежать отставания – основным типом истребителя был немецкий Phönix, выпущенный еще в конце 1910-х. В середине 20-х годов авиация была выведена из подчинения армии и выделена в самостоятельный род войск, что добавляло неразберихи… В этой ситуации "главком ВВС" Карл "КАБА" Амундсон (Karl Albert Byron Amundson) в 1925 году просто взял, да приобрел у французов в кредит безо всякого разрешения 9 истребителей с оплатой "потом" за счет госказны. Возник скандал, но из-за низкой цены – ну как 4 первых Вольво чуть позже - он быстро утих.

J2 стал очень популярным среди пилотов. Красивый и обтекаемый, он имел отличные летные характеристики: скорость при 300-сильном двигателе Испано-Сюиза была высокой для своего времени (235 км/ч), а потолок составлял 8 500 м. Однако самолет имел один очень серьезный недостаток – деревянный, покрытый фанерой фюзеляж в шведском климате с его влажностью и холодами, очень быстро приходил в негодность. Вся эксплуатация этого типа машин в Швеции была борьбой за их сохранность, что в итоге привело к довольно быстрому их списанию в 1930-м…

Кит – Azur. Очень хороший сам по себе. Мягкий пластик, куча деталей, смола-травленка и т.д. К нему бы еще руки – была б конфета. Однако про процесс – отдельно расскажу, оно того стоит. Говоря откровенно, шведская версия – самая некрасивая, но что поделать..

P.S. Знаю, знаю про все огрехи! Эксперимент же. Модель не закончена, впереди доводка - исправление хвоста и устранение сколов. Но т.к. кто его знает, что с ней случится - сфотографировал как есть на данный момент
Миниатюры:
PSV2IMG_5541.jpg   PSV2IMG_5584.jpg   PSV2IMG_5586.jpg  

PSV2IMG_5589.jpg   PSV2IMG_5594.jpg   PSV2IMG_5596.jpg  

PSV2IMG_5601.jpg   PSV2IMG_5571.jpg   PSV2IMG_5615.jpg  

PSV2IMG_5634.jpg   PSV2IMG_5613.jpg   Amundson4.jpeg  

pvgnid29_histavia21_full.jpg   pvgnid29_avrosys.jpg   pvgnid29-10.jpg  

pvgnid29b_avrosys.jpg   pvgnid29c_avrosys.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
74lexa (13.12.2015), Antitrend (07.12.2015), BARSUK72 (09.12.2015), Bibigon (07.12.2015), DEE (11.12.2015), HaruTarra (10.12.2015), Maksus (07.12.2015), Pivoraki (15.12.2015), redjeek (08.12.2015), Валерий Беликов (07.12.2015), Денисовец (08.12.2015), Т-ИГРище (08.12.2015)
Старый 11.12.2015, 10:15   #1969
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Предлагаю поржать: теперь немного о "муках творчества", с Вашего позволения. В этот раз эпопея достойна отдельного рассказа!

Бипланы делать трудно – есть у меня один знакомый мастер-маньяк, у которого вся комната увешана самолетиками на нитках, так вот даже он от этого дела бегает как черт от ладана! А я так надеялся на его помощь… В итоге пришлось штудировать интернет. Ну а там – как всегда, сколько людей, столько и мнений. В итоге, учитывая светлый цвет и нежелание портить внешний вид, придумал "свой" вариант (ну как свой? процентов на 20): тупо вклеить нить (специальную, для растяжки бипланов) в углубления для стоек в крыльях и этими же стойками зафиксировать. Ага, ! Натянул часов за пять, а крыло-то верхнее не приклеить, не дотягивается на концах!!! Угол установки нижних неправильный (хотя все штырьки совпали, все ровно было... Да и при пробной стыковке не увидел глобальных проблем). Итог – супермомент попал на леску, она, вестимо, тут же сворачивается, стойки отлетают, мат-перемат, самолет загажен, жизнь не удалась.

Ладно, думаю – переделаем по-другому. Насверлил сквозных дырок под стойки (какое же мучение китайским барахлом орудовать!), натянул нить сквозь них, растянул прищепками – все по "методичке" и должно быть красиво! Даже крыло на Супермомент посадить сумел. Довольный ушел спать – а за ночь крыло "отстрелилось", порвав все нахрен. См. выше: мат-перемат, самолет загажен, жизнь не удалась.

Потом дошло, что это все как мертвому припарки – после каждой попытки вклеивания стоек и склеивания крыльев становится все хуже и хуже, и держаться ничего не будет! Надо, чтобы эта нить выполняла функцию стяжки как минимум. И понеслось – еще 48 дырок за да дня… Приклеил стойки, сел тянуть. И надо же – последняя из четырех нить не проходит, отверстие клеем залито. Оставил на утро, чтобы потом стойку "выбить" и переделать. Результат? Все отлетает, ломается, мат-перемат, самолет загажен, жизнь не удалась.

И вот с каждой такой попыткой (мужики, я его переделывал ЧЕТЫРНАДЦАТЬ раз!!) проблем становилось все больше и больше: отваливались нижние крылья, оперение, мелочевка, поломались стойки… В полный рост встала другая моя проблема: вся "химия", купленная в среднем года три назад, просрочена или вот-вот придет в негодность, а клей – особый случай… Вот и не мог НИЧЕМ из имеющегося приделать крылья на место! Звезда вообще не держит, Ревелл (взял его, падлу, месяц назад, но при этом он хуже 3-летнего!!) пачкает и тоже не держит, даже Супермомент-гель и тот не осилил… В итоге что? Правильно, поход в магазин! На радость скучающим ныне продавцам и на горе карману, где и так ветер гуляет. Припер домой тонну вонючих склянок, сел пробовать… УРА!!! Новый Тамиевский клей все сделал, но… Его "супертекучесть" была для меня неожиданна – клей протек сквозь дырки для стоек и… модель приклеилась к ластику, который крылья снизу держал. Жесть! Еле отодрал. А там - … Ведь я, будучи уверен в успехе с первой попытки (весьма опрометчиво!), уже декали наклеил везде!!!

Ну, утомил уже, знаю. Все говорили – брось нахер, все равно не соберешь! Закончилось это сооружением "сборочного стенда" из яичной коробки и только тогда удалось поставить крылья как надо – ровно и под нужным углом, а также наконец-то склеить их между собой. Половина стоек – самодельные, выструганы из зубочисток, ибо родные от запредельного насилия над ними ломались. А потом с помощью "иголок" из тянутого литника (а ведь до этого сидел и искал готовые иголки или сверла нужной толщины) всего-то за 8 часов пришел успех!! Расчалил!! Не развалилось!! Радостный мат, жизнь прекрасна! А бипланная коробка довольно крепкая становится, можно (но не нужно) хоть за верхнее крыло брать.

Но – самолет-таки загажен (было бы удивительно, будь оно иначе): показанные выше фото – это промежуточный вариант. Все бросающиеся на вид последствия экспериментов с клеями и другие сколы подмазываются, будут задуты из аэрографа до однородного вида, да и нить надо бы, наверное, покрасить – а то столько мук, а ее не видно! Хотя опять же боязно ее трогать – а ну как оборвется где-нибудь? Декали "обгрызанные" на хвосте – тоже устранимо. Ну и доделать травленку (чтоб ей пропасть!) и другие мелочи вроде отвалившегося в процессе и забытого радиатора… Вот тогда – модель будет готова. Однако – все равно страшно. Хожу вокруг кругами (аэроплан на полке стоит) и изредка что-нибудь подкрашиваю...

Клянусь, в процессе как никогда был готов забить и на "рукоделие" тоже! Зато теперь…

В общем, выводы мои таковы:

- только идиот, имея в запасе дешевенькие легкодоступные киты, начинает свои эксперименты на раритетном special edition, которого даже в гугле почти нет фото в готовом виде! Не подумал, да. Мысли были только о том, что после 1910-х идут 20-е. Да и вообще – для первого биплана в жизни (Индекс 167 не в счет!) – стоек многовато, есть же и с двумя, а не четырьмя, парами стоек…
- Ничего запредельно сложного в бипланах нет, бояться не надо. Требуется всего-то ничего: конское терпение, внимание, мозги и аккуратность. Ну и нормальные инструменты и химия, конечно. Все есть, кроме аккуратности – отсюда проблема.
- расчалка – ерунда. Это долго, но не то, чтобы сложно, а даже интересно. Но вот крылья приделать правильно – это ад. Надеюсь, это только на этой модели так.
- руки чешутся продолжить и собрать следующую этажерку. Эта – не в счет. Эксперимент, как он есть.

Так что – продолжение все-таки будет.

Ах да – забыл добавить: выхлоп сперва был сделан из входящей в комплект смолы, потом из литника… Но с каждой неудачной попыткой сборки крыльев эти патрубки обламывались – держать то нужно было за что-то! В итоге – теперь они даже с дырками, пришла идея приделать кембрики рыболовные, чтобы не тянуть ватную палочку. Вот такое ноу-хау…

Ну и некоторые моменты "сборки" в хронологическом порядке...
Миниатюры:
IMG_20151119_225626.jpg   IMG_20151120_120852.jpg   IMG_20151121_184321.jpg  

IMG_20151122_213643.jpg   IMG_20151124_121208.jpg   IMG_20151124_201620.jpg  

IMG_20151124_215615.jpg   IMG_20151201_231052.jpg   IMG_20151203_122918.jpg  

IMG_20151203_133110.jpg   IMG_20151204_184320.jpg   IMG_20151205_222838.jpg  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
74lexa (13.12.2015), Antitrend (11.12.2015), BARSUK72 (15.12.2015), DrIr (11.12.2015), HaruTarra (11.12.2015), Maksus (11.12.2015), PauK (11.12.2015), Pivoraki (15.12.2015), redjeek (12.12.2015), Валерий Беликов (11.12.2015)
Старый 11.12.2015, 11:28   #1970
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,784
Сказал(а) спасибо: 29,777
Поблагодарили 37,765 раз(а) в 8,537 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
... И вот с каждой такой попыткой (мужики, я его переделывал ЧЕТЫРНАДЦАТЬ раз!!) проблем становилось все больше и больше: отваливались нижние крылья, оперение, мелочевка, поломались стойки…
Стас, это фактически подвиг
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (11.12.2015)
Ответ

Метки
saab, volvo
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.