Сообщение от Antitrend
|
А в художника не стреляйте - рисовал как умел
|
Эх Слава, рисовал как умел

Блин даже баб нормально нарисовать не мог, а замахнулся на святое

на автомобильный дизайн

Может и поэтому у немецкого автопрома, такие успехи

Вызывали в гестапо и там серьезно самый суровый штандартенфюрер спрашивал
- Скажите голубчик, как художник художнику, Вы рисовать умеете?
Если нет, то чемодан, пароход, Америка
Сообщение от redjeek
|
Этот Дюзик рвет шаблон потому, что:
1. Не похож на Дюзик.
2. Дизайн кузова - анахронизм для 1939 года. Короткое переднее крыло характерно для автомобилей конца 20х- начала 30х годов. Встречалось у Мерседеса, Бентли, Австро-Даймлера, английского Даймлера и прочих.
3. Художник не рисовал, а срисовывал кузов, создав нечто а-ля Европа с американизированным "оригинальным обтекателем радиатора". Т.е. не шедевр, а плагиат.
Резюме: автомобиль интересен громким именем, а фактически - бастард Дюзенберга. Близкие по дизайну европейские классики выглядят гармоничнее и интереснее. Имхо, ессно.
|
Толик , голова художника предмет тёмный и исследованию не подлежит.
Твое резюме это уже следствие, а причины....... копнем немного глубже,
Данный живописец , очень любил свой Graham-Paige 837 ну и наверное плясал от него, плюс еще всяких европейских фишек нахватался. Так что это не плагиат, а компиляция

а на мой взгляд эклектика в чистом виде.