Сообщение от aleksnn
|
Сомневаюсь, что Борис имел в виду бежевое короткобазное недоразумение от Нео.
|




За такие Дюзенберги все руководство НЕО на кол посадить мало будет

И что то мне подсказывает, что сделают во всем 8 цветах



Сообщение от Gremlin
|
Уже вставил
|
Вставить должен быть вот этот
Duesenberg SJ Town Car Convertible Шасси №2405 двигатель J-397 ателье Rollson автомобиль Рудольфа Баура.
Итак, этот автомобиль один из последних Дюзенбергов, к тому же самый длинный.
История его начинается в 1931 году, когда на шасси №2405 с двигателем J-397 и
короткой базой был создан автомобиль демонстратор, или проще говоря шоу кар для привлечения клиентов. Какой стоял на нем кузов, к сожалению не известно, Позже после поломки двигателя, кузов был снят с шасси, а само шасси с двигателем хранилось на заводском складе . Наверняка згинуло бы это шасси в коридорах времени, если бы в 37 году немецкий художник Рудольф Баур на заказал бы себе Дюзенберг. Так как к этому времени завод уже не работал, пришлось взять из закромов шасси 2405, естественно удлинить его (по некоторым источников шасси немного длиннее стандартного длинного)
Отремонтировать двигатель и заодно поставить нагнетатель. В таком виде шасси должно было отправлено в Германию для установки на него кузова. Но тут Баура повязало гестапо. Правда бедолага чалился не долго, и в 39 году иммигрировал в США. В Америке, уже ателье Rollson по эскизам самого Баура сделало кузов , и в апреле 40 –го года художник получил свою машину, которая обошлась ему в 21 000 президентов.
Дальше, все банально, машина не теряется, все время на виду, в её конструкцию не вносятся ни каких изменений.
Вот такая сокращенная версия, не вдаваясь в подробности, самое основное.
А........самое интересное. на автомобиле оригинальная решетка Дюзенберга, закрыта вот таким интересным обтекателем
Ниже исторические фото и Картины самого художника.
