Всё же я тут солидарен с чиновниками ФИА. Ну какая же это дорожная машина? Спортпрототип, как он есть, адаптированный как stradale.
Кстати, возвращаясь к давнему в этой теме разговору о суперкарах - вот он, суперкар 60-х! Всё при нём, по моим критериям: он одновременно и выглядит и может )
Тут вопрос двоякий - оно конечно, с одной стороны, это прототип с крышей, да. Но! Эта машина же готовилась быть дорожной, причем под существовавшие регламенты Ле-Мана, то есть, с небольшим двиглом, и прочими особенностями не прототипа, поэтому претензии Феррари где-то справедливы. Что до прототипов, то в том же 64 году уже вовсю гнались за титулом Форды Марк2 - с огроменными 7-литровыми моторами. Ну как было 3-литровой машинке, сделанной под требования к дорожным авто, соревноваться с реальными прототипами за общий зачет?
Сообщение от Colobox
Интересно, изображена ли она в моделях?
Я вообще-то был уверен, что "поставщик двора его Императорского Величества Феррари" ББР сделал (потому что они сами хвалятся, что сделали все Феррари), но сходу не нагуглил. Есть кит Annecy - это такая французская контора из самых топовых, модели которых за несколько сот долларов продаются. Больше не нашел, хотя мелькал где-то еще древний Политойс, но там сам понимаешь, что модель.
Оживлю заглохшую из-за отсутствия времени тему (а время все свободное уходит на новую версию сайта, потому что прежнюю совсем обезобразили хозяева хостинга из Юкоза) показом одной из нескольких новинок. Новинки разные, по разным направлениям моей бессистемной коллекции, но Бугатти было недавно, итальянцы 50-60-х - тоже, так что пусть для разнообразия будет современный гиперкар.
SSC Tuatara, FrontiArt.
В июле 2011 года Джерод Шелби, основатель и глава SSC объявил о запуске новой модели – Tuatara (произносится twu-tar-ah). Это название заимствовано из языка маори, на котором индейцы так называют одну из новозеландских рептилий, являющуюся прямым потомком динозавров (это все из их пресс-релиза, без комментариев), а означает это слово у маори «пики на спине», что можно соотнести с аэродинамическими крылышками на машине.
В августе того же года прототип белого цвета был представлен в Шанхае, где также были озвучены и некоторые его особенности – автором дизайна является Джейсон Кастриотта, двигатель - бензиновый битурбо V-8 мощностью 1350 л.с. и свыше 1 000 Нм крутящего момента, который поступает на задние колеса.
В апреле 2013 года из SSC пришла последняя на данный момент (октябрь 2015 г.) новость – об окончании тестирования двигателя и об успешном достижении запланированных характеристик. Двигатель развивает 1350 л.с. мощности с крутящим моментом 1733 Нм на 91 бензине, но, по заявлению производителя, при желании покупателя его мощность можно довести до 1700 л.с.
Больше официальных сообщений о ходе проекта на сайте компании не было, хотя в 2014 году мелькала новость о планируемом старте производства в 2015 году. Так что пока что побитие рекорда Бугатти для серийных автомобилей американцами откладывается, а технические характеристики с сайта SSC во многом условны.
Технические характеристики
Динамические показатели:
Разгон до 60 миль в час – 2,5 с.
Прохождение ¼ мили – 9,75 с.
Максимальная проектная скорость – 444 км/ч
Разгон до 100 миль в час и остановка – 11,25 с.
Двигатель: SSC Designed Billet Aluminum V8 Block, объем - 6,94 л., степень сжатия – 8,625:1, максимальная мощность – 1350 л.с. на 6800 об.
Шасси и кузов: расположение двигателя – среднее, привод – задний; кузов/рама – карбон/карбон с алюминием; тормоза – 15-дюймовые вентилируемые карбоно-керамические; диски – карбоновые, передние – 19х9,5, задние – 20х13 дюймов; шины - Michelin Pilot Sport PS2 – передние 235 35 (YR)19, задние 335 30 (YR)20.
Общие сведения: трансмиссия – 7-ступенчатая ручная или 7-ступенчатая автоматическая Paddle Shift; сухой вес – 1247 кг, развесовка по осям – 44/56 %; база – 2667, длина – 4430, ширина – 1900, высота – 1092, клиренс – 11 мм. Коэффициент лобового сопротивления – 0,328.
Роскошная модель!
Дизайн может быть и на любителя, но внешний вид точно соответствует названию. Непонятно даже, то ли вначале назвали, а потом рисовали, то, что слово навеяло, то ли изваяли, а потом название придумали!
Корма вообще шикарная вышла, крышу сносит ( это я и об оригинале, и об умельцах из FrontiArt )
__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
К внешности прототипов для моделей из Славиной визитки я уже привык ну этот не обычный, но не отталкивающий по крайней мере.
Модель
А модель чего именно они сделали, если прототип белый?
Сообщение от Antitrend
...на 91 бензине
Всё-таки это американский AKI91, условно равен европейскому 95.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
К внешности прототипов для моделей из Славиной визитки я уже привык ну этот не обычный, но не отталкивающий по крайней мере.
Модель
А модель чего именно они сделали, если прототип белый?
.
да, жаль, что не белая, Слав, а действительно чего это так?
В данном случае чёрный экземпляр мне больше по душе. Разве бывают белые Бэтмобили? )))
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)