выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2015, 22:03   #101
Antiarine
 
Аватар для Antiarine
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Israel,Kiriat-Bialik
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 1,222 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Валерий Беликов Посмотреть сообщение
Что интересно - даже на ней ухитрились сохранить тот самый изгиб на заднем окне))))
Спасибо!
Без изгиба никак ...

Click the image to open in full size.

Началось все в 1959 году. Отдел дизайна BMW тогда возглавлял Вильгельм Хофмайстер (Wilhelm Hofmeister), который разрабатывал в то время новый спортивный седан - BMW 1500. В 1961 году он был показан на Франкфуртском автошоу. Именно он впервые и получил данный изгиб, который использовался для того, чтобы укрепить заднюю стойку крыши, однако при этом надо было сохранить обзор назад и не "уродовать" весь кузов. Получившийся элемент удачно вошел в дизайн, и с тех пор стал применяться на всех без исключения моделях BMW (кроме M1, кабриолетов (типа Z1) и родстеров).

BMW 1500

Click the image to open in full size.


В это же время дизайн-ателье Bertone разрабатывало новый кузов для BMW, и результатом стала модель BMW 3200cs, увидевшая свет в том же 1961 году, на которой тоже присутствовал изгиб Хофмайстера, и в дополнение внутрь него установили логотип BMW, что придало определенного шарма в весь дизайн и практически увековечило новый элемент. Позже подобный прием применялся на нескольких моделях, в частности на BMW 2000cs и BMW 3.0cs(csl).

BMW 3200cs


Click the image to open in full size.



Конечно, Хофмайстер был не первым, кто применил данный изгиб для упрочнения стойки кузова. Одним из первых автомобилей, где это применили стал Kaiser-Frazer 1951 года, после него подобная деталь стала использоваться довольно широко (и используется сейчас). Однако название "изгиб Хофмайстера" стало применяться после 1961 года только по отношению к моделям BMW, так как стало неотъемлемой частью дизайна BMW.

Kaiser-Frazer (1951)


Click the image to open in full size.


Kaiser Deluxe Golden Dragon (1951)

Click the image to open in full size.

В настоящее время изгиб применяется практически на всех моделях BMW и уже не носит функциональную нагрузку, а только подчеркивает историческую преемственность новых моделей. BMW утверждает также, что элемент "подчёркивает использование во всех её автомобилях привода на заднюю ось".

BMW 5 series F10


Click the image to open in full size.


Однако, на модели BMW X3 в кузове F25 изгиб уже не выглядит четким, а как-бы "размыт", хотя пространство для маневра у дизайнера оставалось, в отличие от кабриолетов или родстеров -


Click the image to open in full size.

на первой X3 его тоже нет...

Click the image to open in full size.

и на модели BMW X1 изгиб практически отсутствует...


Click the image to open in full size.
__________________
Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=19576
Antiarine вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
aleksnn (03.08.2015), Antitrend (09.08.2015), cuda (06.08.2015), Pivoraki (05.08.2015), serg034 (05.08.2015), wassermann (08.08.2015), Валерий Беликов (01.08.2015), джони (09.08.2015)
 
Старый 31.07.2015, 22:17   #102
Antiarine
 
Аватар для Antiarine
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Israel,Kiriat-Bialik
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 1,222 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию

BMW Z4 M coupe E86 - Neo Scale models

BMW Z4 M Coupe является флагманской моделью купе Z4 E86 и была разработана отделом BMW M GmbH, дочерней компанией BMW AG.
Мировой купе M серии состоялся в 2006 году на Международном автосалоне в Женеве. Концепт BMW Z4 Coupe, которая анонсировала облик автомобиля была показана на Франкфуртском автосалоне за несколько месяцев раньше.
Как и все серийные купе Z4, Z4M собирался на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина, но, трансмиссия производилась в Германии.
Миниатюры:
IMG_1793.jpg   IMG_1794.jpg   IMG_1795.jpg  

IMG_1796.jpg   IMG_1797.jpg   IMG_1798.jpg  

IMG_1799.jpg   IMG_1800.jpg  
__________________
Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=19576
Antiarine вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (09.08.2015), serg034 (05.08.2015), Валерий Беликов (01.08.2015), джони (09.08.2015)
Старый 31.07.2015, 22:20   #103
Antiarine
 
Аватар для Antiarine
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Israel,Kiriat-Bialik
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 1,222 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию

Правильно говорят,кто долго ищет тот находит... я долго искал...

Это просто шедевр... ну для меня точно!

Классика жанра причем не только BMW,а в принципе 43го маштаба.

Первая моя модель в белом металле! Вес ее примерно как 5 а может и больше смоляных моделей!

BMW 326 4-door sedan 1934 года, М43045-2, Tin Wizard, белый металл, ручная работа, производство Германия, предположительно конец 70-х

Дворники поставлены новые, всё остальное – родное.
Колёса и левая передняя ручка двери подвижны.
Миниатюры:
IMG_1827.JPG   IMG_1828.JPG   IMG_1829.JPG  

IMG_1830.JPG   IMG_1831.JPG   IMG_1832.JPG  

IMG_1833.JPG   IMG_1835.JPG  
__________________
Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=19576
Antiarine вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
aleksnn (03.08.2015), Antitrend (09.08.2015), cuda (06.08.2015), Pivoraki (05.08.2015), serg034 (05.08.2015), wassermann (08.08.2015), Валерий Беликов (01.08.2015), джони (09.08.2015)
Старый 01.08.2015, 09:58   #104
Antiarine
 
Аватар для Antiarine
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Israel,Kiriat-Bialik
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 1,222 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию

Сегодня у меня еще один раритетик за которым довольно долго гонялся

BMW 328 MM Touring Spyder Stradale 1947

Jolly model (Resin) - Limited edition 029/250

Кроме Jolly ее никто не делает поэтому пришлось брать. Покрасить могли конечно лучше,но в целом мне модель понравилась.
Миниатюры:
IMG_1837.JPG   IMG_1838.JPG   IMG_1839.JPG  

IMG_1840.JPG   IMG_1841.JPG   IMG_1842.JPG  

IMG_1843.JPG   IMG_1847.JPG   IMG_1848.JPG  

IMG_1849.JPG   IMG_1850.JPG   IMG_1852.JPG  

__________________
Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=19576
Antiarine вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
aleksnn (03.08.2015), Antitrend (09.08.2015), serg034 (05.08.2015), Валерий Беликов (01.08.2015), джони (09.08.2015)
Старый 05.08.2015, 20:55   #105
Antiarine
 
Аватар для Antiarine
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Israel,Kiriat-Bialik
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 1,222 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию

После небольшой паузы продолжу...

BMW Z3 roadster (E36/7) 1996 - Schuco.

Модель далеко на новая,но выполнена

Своей огромной популярностью он, вероятно, отчасти обязан фильму Golden Eye, но в не меньшей степени - прекрасной технической оснащенности, качеству сборки, шикарному дизайну и невысокой себестоимости.

BMW Z3 - автомобиль от компании BMW, выпускавшийся в период с 1996 по 2002 год. Z3 производили в двух типах кузова: купе и родстер. Дизайн модели выполнен в духе спортивных автомобилей 50-х годов. Премьера BMW Z3 состоялась в 1995 году на Женевском автосалоне, где к новинке сразу же появился интерес потенциальных покупателей. Годом позже стартовало серийное производство автомобиля. BMW Z3 обладает довольно жесткой, спортивной подвеской, благодаря которой уверенно держит траекторию движения на высоких скоростях. Тормозная система включает в себя ABS и дисковые тормоза всех колес. BMW Z3 также получил фирменную разработку инженеров компании - автоматическую систему контроля устойчивости с регулятором тяги ADC T.

Передняя подвеска представляет собой стойки Макферсон, включая стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска у родстера независимая, однорычажная. Автомобиль агрегатируется 5-ступенчатой, механической КПП. Линейка моторов, устанавливаемых на БМВ Z3, включает в себя несколько типов рядных, 4- или 6-цилиндровых силовых агрегатов. Наиболее мощной модификацией является версия с двигателем, объемом 3.0 л.
Миниатюры:
1.JPG   2.JPG   3.JPG  

4.JPG   5.JPG   6.JPG  

007_Goldeneye.jpg   bmw.jpg   BMW-Z3-23278_1229422436435.jpg  

BMW-Z3-James-Bond-007-Pierce-Brosnan-Goldeneye-1200x800-864ff17e2f91ccc8.jpg   IMG_1865.JPG   L-BMW-Z3-Roadster-1_9-Front-Side.jpg  

__________________
Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=19576
Antiarine вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (09.08.2015), PauK (05.08.2015), serg034 (05.08.2015), Валерий Беликов (05.08.2015), джони (09.08.2015)
Старый 05.08.2015, 20:57   #106
Antiarine
 
Аватар для Antiarine
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Israel,Kiriat-Bialik
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 1,222 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию

BMW 635 CSI - Winner Macau Guia Race 1983 - Hans-Joachim Stuck

Team Marlboro

SPARK - 155/1000

Гран-при Макао представляет собой гоночное соревнование, которое проводится в ноябре месяце на улицах города. Каждый год, более трех сот пилотов принимают участие в состязаниях.
Изначально гран-при Макао был задуман в 1954 году, в качестве охоты на сокровища около улиц города, но достаточно быстро поступило предложение о проведении любительских гоночных соревнований для местных жителей. Население города поддержало эту инициативу. В качестве любительских гонок соревнования проводились до 1966 года. Постепенно в Гран-при приходило все больше и больше проф. команд.
Мотогонка прошла в 1967 году, и в этом же году произошла ужасная авария и, к сожалению, с летальным исходом, когда двукратный чемпион потерял управления и разбился. После этого случая были приняты серьезные меры по улучшению безопасности на трассе.
Начинается гран-при, чаще всего, в четверг и заканчивается в воскресенье. Обычно эти события проходят в течение второй или третьей недели ноября . Первые два дня используются в качестве практики, а все гонки проходят на выходных. В последний день все гонки проходят вместе с Гран-при Макао Формула -3 и гонкой Guia. Удачно выступив на Гран-При, гонщик может рассчитывать на хорошие предложения от знаменитых команд.
Миниатюры:
C108_06.jpg   C108_07.jpg   C108_08.jpg  

IMG_1878.JPG   IMG_1879.JPG   IMG_1880.JPG  

IMG_1882.JPG   IMG_1883.JPG   IMG_1884.JPG  

IMG_1885.JPG   IMG_1887.JPG   IMG_1892.JPG  

IMG_1893.JPG   IMG_1894.JPG   IMG_1900.JPG  

__________________
Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=19576
Antiarine вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (09.08.2015), PauK (05.08.2015), serg034 (05.08.2015), Валерий Беликов (05.08.2015), джони (09.08.2015)
Старый 05.08.2015, 21:00   #107
Antiarine
 
Аватар для Antiarine
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Israel,Kiriat-Bialik
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 1,222 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию

Schuco Pro.R 43 (смола). Модель просто СУПЕР!!!

Суперкар с сердцем от BMW...

Wiesmann Coupé GT MF4, white - Schuco Pro.R 43

Заднеприводное купе Wiesmann GT MF4, выпускающийся с 2006 года, создан с использованием агрегатов BMW. Под капотом у него стоит двигатель BMW V8 4.8 мощностью 367 л. с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
В салоне купе - "гравюра" на центральной консоли с указанием имени владельца, серийного номера и подписью братьев Висманн, основателей компании. Кроме того, теперь в "базе" у двухместного спорткара предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажира. Начальная цена новинки - 128.800 евро
Миниатюры:
17z3ype19d2rmjpg.jpg   IMG_1929.JPG   IMG_1932.JPG  

IMG_1933.JPG   IMG_1935.JPG   IMG_1936.JPG  

IMG_1937.JPG   IMG_1938.JPG   IMG_1939.JPG  

IMG_1940.JPG   IMG_1941.JPG   IMG_1943.JPG  

IMG_1945.JPG   IMG_1952.JPG  
__________________
Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=19576
Antiarine вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (09.08.2015), Pivoraki (05.08.2015), serg034 (05.08.2015), Валерий Беликов (05.08.2015)
Старый 08.08.2015, 10:03   #108
Antiarine
 
Аватар для Antiarine
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Israel,Kiriat-Bialik
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 1,222 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию

Хочу показать еще одного бойца за рулем которого был также и Hans-Joachim Stuck!

Очень редкая модель!

В 1998 г.на 24h Nurburgring победу впервые одержал дизельный автомобиль — БМВ 320d.

BMW Diesel - BMW 320d (E36), overall winner of 24h Nurburgring as driven by H.J. Stuck/M. Duez/C. Menzel/A. Bovensiepen - Minichamps

Когда речь заходит о суточных гонках, то первым на ум приходят «24 часа Ле-Мана». Но не только французский город принимает автомобильные состязания на выносливость, аналогичная гонка есть и на легендарной трассе Нюрбургринг. По словам пилотов, она гораздо сложнее, а по популярности среди зрителей, как минимум, не уступает «Ле-Ману». Нюрнберг и Нюрбург — две разные сущности, а не трудность транскрипции немецких названий. Первая — большой город, второй по населению в Баварии, идеологический центр национал-социализма и место проведения процесса над его же преступниками, вторая — маленькая коммуна с постоянным населением 159 человек, примечательная только расположенным рядом замком и знаменитейшей гоночной трассой.
Миниатюры:
30-Jahre-BMW-Diesel-BMW-320d-E36-24h-Nuerburgring-1998-1.jpg   8145373829_c7be410a1e_z.jpg   IMG_1982.JPG  

IMG_1984.JPG   IMG_1986.JPG   IMG_1987.JPG  

IMG_1988.JPG   IMG_1989.JPG   IMG_1990.JPG  

IMG_1992.JPG   IMG_1993.JPG   IMG_1995.JPG  

IMG_1997.JPG   IMG_1998.JPG   IMG_1999.JPG  

IMG_2000.JPG   IMG_2001.JPG   P90128483-30-years-bmw-diesel-engines-bmw-320d-24h-race-at-nuerburgring-1998-07-2013-600px.jpg  

__________________
Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=19576
Antiarine вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 09.08.2015, 11:04   #109
Antiarine
 
Аватар для Antiarine
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Israel,Kiriat-Bialik
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 1,222 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию

BMW 3-й серии (F30) 1:43 glaciersilber - Paragon

BMW F30 — шестое поколение BMW 3 серии, представленное BMW 14 октября 2011 года в Мюнхене. Продажи начались 11 февраля 2012 года.
Кузов нового BMW стал на 93 мм длиннее, на 6 мм шире (на 42 мм с зеркалами) и на 8 мм выше своего предшественника BMW E90. Колёсная база увеличилась на 50 мм. Объём багажника увеличился на 50 литров.Новое поколение впервые лишилось безнаддувных моторов, все двигатели теперь будут турбированными.Внешне очень похож на нынешний BMW 5 серии. Широкие задние фонари и низкая крыша придаёт новой модели более спортивный вид. Экстерьер стал похож на традиционный классический стиль BMW конца 90-х годов — 3-й серии (E46) и 5-й серии (E39). Интерьер гораздо более современен — небольшой ЖК-дисплей выступает из приборной панели, деревянные и алюминиевые вставки на дверной ручке, треугольная консоль и минимальное количество кнопок на приборной панели.
Миниатюры:
1785251.jpg   IMG_1914.JPG   IMG_1915.JPG  

IMG_1916.JPG   IMG_1917.JPG   IMG_1918.JPG  

IMG_1919.JPG   IMG_1920.JPG   IMG_1923.JPG  

IMG_1924.JPG  
__________________
Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=19576
Antiarine вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (09.08.2015), wassermann (10.08.2015)
Старый 09.08.2015, 11:05   #110
Antiarine
 
Аватар для Antiarine
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Israel,Kiriat-Bialik
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 1,222 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию

Все откладывал ее покупку пока они не исчезли...

BMW 7-series (E32) 1986 - green metallic - Minichamps

Шикарная модель! Моторный отсек выполнен на высочайшем уронве!

BMW E32 — второе поколение BMW 7-й серии. Автомобиль был представлен в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала все достижения BMW и задала новый курс для остальных производителей машин класса F. Впервые на автомобиль представительского класса был установлен двигатель V12. Это был первый послевоенный двигатель V12 в Германии.BMW 7 серии E32 и поныне остается одним из самых изящных автомобилей в мире. Правильно подобранные пропорции делают свое дело: даже сейчас дизайн способен привлечь внимание. Стоит подойти поближе, и вы убеждаетесь в качестве окраски. Даже несмотря на преклонный возраст модели, тотальной ржавчины на кузове быть не должно.

Первой автолюбителям была предложена «семёрка» с 3.4-литровым двигателем BMW 735i. Рядный 6-цилиндровый двигатель M30 выдавал 218 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором). В этом же году появилась и удлинённая на 114 мм версия 735iL. Машина сильно отличалась от предшественницы. Приборы стали более удобными, панель приборов более эргономична. Отделка салона и культура производства были выведены на принципиально новый уровень.

Об управляемости автомобилей BMW давно ходят легенды. Устойчивость машин на дороге великолепная. Свою лепту в это вносят и немалый вес, и удачно сконструированная подвеска.
Миниатюры:
1311237545_bmw-7_series_e32-3.jpg   IMG_2002.JPG   IMG_2003.JPG  

IMG_2006.JPG   IMG_2007.JPG   IMG_2009.JPG  

IMG_2010.JPG   IMG_2012.JPG   IMG_2013.JPG  

IMG_2014.JPG   IMG_2015.JPG   IMG_2019.JPG  

IMG_2020.JPG  
__________________
Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=19576
Antiarine вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (09.08.2015), Pivoraki (09.08.2015), wassermann (10.08.2015), Валерий Беликов (09.08.2015)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.