выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2015, 00:09   #921
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,111 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Валерий Беликов Посмотреть сообщение
... А что касается верблюда,я правильно понимаю - используется только как транспорт для оружия?
Да, верблюды - только как транспортное средство до поля боя.
А в бой шли исключительно противотанковые ослы (ну и мулы)... )))
Миниатюры:
antitank mule.jpg   00010912-00000003.jpg  
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
Antitrend (29.03.2015), Botya (29.03.2015), Caterpillar (10.04.2015), MGHO (29.03.2015), MMA1963 (29.03.2015), Валерий Беликов (29.03.2015)
 
Старый 29.03.2015, 00:36   #922
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
У меня - с синей обложкой, сейчас посмотрел - 1979-го года, 2 рэ 90 коп )))

ПыСы - а "Командиры" мои - еще 70-го...
У меня тоже есть в синей обложке.
PauK вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 29.03.2015, 10:13   #923
SOPHOMORE
 
Аватар для SOPHOMORE
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: КИСЛОВОДСК-ПЯТИГОРСК
Сообщений: 698
Сказал(а) спасибо: 1,257
Поблагодарили 2,948 раз(а) в 644 сообщениях
По умолчанию

Ну, они и после войны этой... как её... ну, вы поняли...страдали

Нажмите на изображение для увеличения
Название: vespa.jpg
Просмотров: 5
Размер:	59.0 Кб
ID:	947973 Нажмите на изображение для увеличения
Название: acma.jpg
Просмотров: 4
Размер:	299.3 Кб
ID:	947974
__________________
THE BEST MODEL IS THE ONE U LIKE BEST
С уважением, Алексей
SОФОМОРЬЕ
http://rcforum.su/showthread.php?p=1139549#post1139549
SOPHOMORE вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
Antitrend (29.03.2015), Botya (29.03.2015), Caterpillar (10.04.2015), Maksus (29.03.2015), MMA1963 (29.03.2015), Валерий Беликов (29.03.2015)
Старый 29.03.2015, 11:42   #924
SOPHOMORE
 
Аватар для SOPHOMORE
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: КИСЛОВОДСК-ПЯТИГОРСК
Сообщений: 698
Сказал(а) спасибо: 1,257
Поблагодарили 2,948 раз(а) в 644 сообщениях
По умолчанию

Если б враги имели нормальную разведку, они б знали, что в 1931 и 1944 мы опробовали подобные конструкции, но сочли их неэффективными...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-4915204-0-34467000-1346783392.jpg
Просмотров: 4
Размер:	115.2 Кб
ID:	948010 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1bada39a5a22t.jpg
Просмотров: 16
Размер:	39.6 Кб
ID:	948011

Ан нет, в неметчине опять разрабатывают... Ослов-то нет...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: бундесвер.jpg
Просмотров: 8
Размер:	34.3 Кб
ID:	948012
__________________
THE BEST MODEL IS THE ONE U LIKE BEST
С уважением, Алексей
SОФОМОРЬЕ
http://rcforum.su/showthread.php?p=1139549#post1139549
SOPHOMORE вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (29.03.2015), Botya (29.03.2015), Maksus (29.03.2015), MMA1963 (29.03.2015), Валерий Беликов (29.03.2015)
Старый 29.03.2015, 16:14   #925
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,778
Сказал(а) спасибо: 29,763
Поблагодарили 37,730 раз(а) в 8,532 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от SOPHOMORE Посмотреть сообщение
Если б враги имели нормальную разведку, они б знали, что в 1931 и 1944 мы опробовали подобные конструкции, но сочли их неэффективными...

Вложение 948010 Вложение 948011

Ан нет, в неметчине опять разрабатывают... Ослов-то нет...

Вложение 948012
Это что за бубен-шмайссер на втором фото
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 29.03.2015, 16:21   #926
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,111 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Это что за бубен-шмайссер на втором фото
37-мм авиадесантная ПТП образца 1944 года - ЧК-М1, установленная на Харлее - ее, кстати, на что только не ставили...
Миниатюры:
1340080140_Chk-m1msk2.jpg   1340080500_image_4f3f5d1a2a412.jpg   1340080190_D092D0B8D0BBD0BBD0B8D181_D181_D0A7D09A-D09C1.jpg  

sqiy374.jpg  

Последний раз редактировалось HaruTarra; 29.03.2015 в 18:30.
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
Caterpillar (10.04.2015), Maksus (29.03.2015), MGHO (31.03.2015), MMA1963 (29.03.2015), SOPHOMORE (01.04.2015), Валерий Беликов (29.03.2015)
Старый 29.03.2015, 19:39   #927
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,778
Сказал(а) спасибо: 29,763
Поблагодарили 37,730 раз(а) в 8,532 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Интересно, а повоевать эта штука успела? Или так на складах и пролежала?
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Старый 29.03.2015, 20:06   #928
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,111 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Никогда не находил упоминаний о боевом применении ЧК-М1...

Имхо - она опоздала с появлением - после серии неудачных воздушно-десантных операций 42-го года и Каневской в 43-м - больше массированных высадок ВДВ РККА на западном фронте не проводили.

При высадках в Корее и Китае в 45-ом - пушка на мой взгляд очень бы пригодилась - она гарантированно поражала все типы японских танков и других бронеобъектов на данном театре боевых действий. Но нет никаких свидетельств ее использования - десанты были, как правило, комбинированные и крылатая пехота скорее всего обошлась обычными полевыми артсистемами, доставляемыми посадочным способом.

После войны - довольно быстро были заменены безоткатными системами и более крупнокалиберными классическими ПТО (грузоподъемность Як-14 позволила отказаться от экзотов).

Почему эти системы (а выпущено было их довольно много - почти пять сотен) не передали корейцам или тем же вьетнамцам - доже не могу предположить... Имхо - для партизан - самое оно было бы (по крайней мере - не хуже ПТРД и ПТРС, которые массированно использовались в корейской войне с довольно посредственным результатом).
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Maksus (29.03.2015), MMA1963 (30.03.2015), Валерий Беликов (29.03.2015)
Старый 01.04.2015, 16:03   #929
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,778
Сказал(а) спасибо: 29,763
Поблагодарили 37,730 раз(а) в 8,532 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию №99. Volkswagen Тур 82, 1939 - Dragon armor 60403

Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) — германский автомобиль повышенной проходимости военного назначения, выпускавшийся с 1939 по 1945 год.

Прототип автомобиля был разработан на заводе Volkswagen в 1938 году и получил обозначение KdF Тур 62 илиVW Тур 62.
В том же году были собраны первые 30 автомобилей.
После испытаний и доработок прототип получил новое обозначание KdF Typ 82 или VW Typ 82.

В серийное производство пошёл с ноября 1940 года, в вермахте был стандартизирован как Kfz.1 (нем. Kraftfahrzeug —- «автомобиль»). Автомобиль отличался специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями, задними колёсными редукторами, межколёсным самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным до 290 мм клиренсом, 16-дюймовыми колёсами (в версии для африканской пустыни — с большей шириной протектора).

Названием Kübelwagen или Kübelsitzwagen обозначались не только VW Typ 82. Это общее название для армейских автомобилей открытого типа, на начальном этапе при проектировании которых, из-за необходимости как можно больше облегчить и упростить конструкцию, отказывались от дверей или заменяли их, как и крышу, на брезентовые, сиденья же, для большей безопасности, устанавливали глубокие — «лоханки» (Kübelsitz). В дальнейшем, несмотря даже на некоторые различия в конструкциях, а также наличие или отсутствие сидений-«лоханок», название Kübelwagen закрепилось за всеми автомобилями этого типа.

VW Typ 82 использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижной мастерской. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций.
Наиболее интересными являются полугусеничная
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image043.png
Просмотров: 1
Размер:	200.9 Кб
ID:	949088

и газогенераторные версии
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2f3e117817d1d246c65f76cd736.jpg
Просмотров: 2
Размер:	22.5 Кб
ID:	949089

Модель от Дрэгон, для своего масштаба проработана шикарно, гораздо лучше, чем многие в 1/43. Поставлялся кюбель в комплекте с перешедшим на сторону фашистов Шерманом, но о нем в другой раз.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88888.jpg
Просмотров: 4
Размер:	163.9 Кб
ID:	949077Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999.jpg
Просмотров: 10
Размер:	172.0 Кб
ID:	949078

Вообще знаковая такая машина, один из первых легких многоцелевых автомобилей в армиях того времени, притом еще и массовый. Нам такой машинки в начальный период очень не хватало - легкий, проходимый, простой как барабан.
Миниатюры:
11.jpg   22.jpg   33.jpg  

44.jpg   55.jpg   66.jpg  

vehicle_kubelwagen8.jpg   i011641.jpg   Bundesarchiv_Bild_101I-301-1960-24,_Nordfrankreich,_Soldaten_mit_VW-Kübelwagen.jpg  

185.jpg   1385159704-0_43059_7e9820a5_xl_1.jpg   8519008028_14c0aa940f_b.jpg  

6448739797_926dcc09ed_b.jpg   Bundesarchiv_N_1603_Bild-192,_Sizilien,_Reifenpanne_mit_VW-Kübelwagen.jpg   큐벨바겐4.jpg  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 16.07.2017 в 16:16.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (01.04.2015), carassus (01.04.2015), Caterpillar (10.04.2015), Colobox (01.04.2015), MMA1963 (01.04.2015), Pivoraki (01.04.2015), Seras (01.04.2015), SOPHOMORE (01.04.2015), Валерий Беликов (01.04.2015)
Старый 01.04.2015, 16:10   #930
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,111 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Лоханка канеш - классная , но почему ты пишешь -
Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Вообще знаковая такая машина, один из первых легких полноприводных автомобилей в армиях того времени, притом еще и массовый...
Из всех 50 тысяч Кюбелей - только чуть больше пяти сотен полноприводных было выпущено (и было это после 42-го, когда уже во всех армиях мира джипы 4х4 не были новинкой), их в глаза никто не видел...
А массовые машины - все только заднеприводные, ну дифференциал самоблокирующийся был у них и клиренс побольше, чем у Жука - вот и вся вездеходность...
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (01.04.2015), Maksus (01.04.2015), Валерий Беликов (01.04.2015)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.