DELAHAYE TYPE 135-M CABRIOLET Figoni & Falaschi 1937 года, шасси № 49150 или Звезда Индии.
Это один из трех сохранившихся автомобилей из 11 построенных ателье Figoni & Falaschi под названием “Salon de Paris 1936” с 1936 по 37 год на шасси Delahaye, Построено было 5 шт. на короткобазных Competition short (2,70 м) и 6 шт. на длиннобазном (2,95 м) шасси. А всего фирма Delahaye до 1939 года изготовила только 30 шасси 135 Competition short с колесной базой 2,70 м.
Автомобиль после постройки был отправлен в Индию, в 1982 году, то что осталось от этого красавца, как обычно это бывает, нашли в сараи , Автомобиль был восстановлен в Англии, позже был представлен на Pebble Beach в 1992 году. Где его приобрел Питер Мулин и реставрировал до первоначального состояния.
К сожалению не удалось найти оригинальных фото
Что это за "портсигар" на торпеде над спидометром? Или это и есть перчаточный ящик: он по размеру как раз только для перчаток, а не "бардачок", как сейчас?
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Что это за "портсигар" на торпеде над спидометром? Или это и есть перчаточный ящик: он по размеру как раз только для перчаток, а не "бардачок", как сейчас?
Чудесный какой тарантас! Мне у этих ранних экипажей особенно нравятся эти неприкрытые радиаторы наружу - такая характерная примета того времени. Поздравляю, Боря Благодаря твоей коллекции мы почти полностью познакомились с музейной серией Муллина Добивай уже до конца ее, все хоцца увидеть