Олег, огромнейшее спасибо! Мы на эту выставку будем из соседней больнички гипотоников водить, с целью нетравмирующего повышения артериального давления)))!
Я пока пойду покурю!)
Всегда пожалуйста
Много не кури
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Если не ошибаюсь, в Ригу, "Серебряная стрела", попала из Харькова...
Ошибаетесь... История довольно знаменитая когда-то была.
Их (C/D) всего было построено не менее двух - на одном Г. И. Штук в 1939-ом взял какой-то горный кубок во Франции и занял второе место на трассе Гроссглокнер в Австрии. На другом неплохо рубился на горных трассах в Австрии Г. П. Мюллер.
Чей попал в СССР мне не известно. В 1945 году автомобиль (как военный трофей!) вместе с другими гоночными Ауто-Юнионами был доставлен в Москву для технологических исследований и передан как прототип для изучения на ЗиС. В 1976 году на ЗиЛе решили сдать его на металлолом на грядущем общезаводском ленинском субботнике...
Виктор Кулбергс (ныне - президент Торгово-промышленной палаты Латвии, президент и генеральный директор фирмы Auto Riga Ltd, официального импортера Audi AG в Латвии), а в то время - первый директор рижского "Мотор-музея" пронюхал об этом деле, примчался в Москву и всеми правдами и неправдами добился передачи останков былой славы в Рижский музей. Нашел он его аж на заводской свалке, в абс убитом состоянии. А вез домой - на попутном (!!!) 130-ом (история сохранила даже его номер - 30-62 лат)...
Парад перед открытием гоночного сезона на трассе Бикерниеки в 1978 этот Ауто-Юнион гордо "лидировал" буксируемый на галстуке, правда за полтора года болиду смогли навести хотя бы минимальный марафет.. .
Фото на платформе РАФа - именно в том году и было сделано. Других фото РАФа-транспортера, обслуживавшего трассу Бикерниеки я, к сожалению, не знаю - а он-то больше всех в этой истории и интересует меня...
Если кому-нибудь попадутся другие фото РАФа - приму с благодарностью...
Миниатюры:
Последний раз редактировалось HaruTarra; 12.02.2015 в 20:53.
Ошибаетесь... История довольно знаменитая когда-то была.
Большое спасибо за справку и исторические фото
Единственно, немного режет глаз написание в русской транскрипции Ауто Унион через "Ю", всё таки через "У" правильнее, так как буквы "Ю" в немецком языке нет.
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Единственно, немного режет глаз написание в русской транскрипции Ауто Унион через "Ю", всё таки через "У" правильнее, так как буквы "Ю" в немецком языке нет.
Приехал в сельскую школу инспектор из района, посидел на уроках, пообщался с детьми на переменах - и к директору:
- Хорошие у вас детки, активные, способные, но почему они говорят: пришедши, ушедши, заболевши...?
- А хрен их знает, может они так привыкши?
Приехал в сельскую школу инспектор из района, посидел на уроках, пообщался с детьми на переменах - и к директору:
- Хорошие у вас детки, активные, способные, но почему они говорят: пришедши, ушедши, заболевши...?
- А хрен их знает, может они так привыкши?
Да может и привыкши, это не удивляет конечно...
Многие увидя полноприводный Мерседес на улице с шильдом на заднице 4MATIC называют его "ФоМатик", но он же не ФоМатик, он "ФирМАтик", потому как автомобиль немецкий, и это не я придумал
Добавлено через 20 минут
Анекдот по поводу анекдота с "привыкши" вспомнился, древний, с длиннющей бородой:
-Гуляют Василий Иванович с Петькой по Парижу
Петька - Василий Иванович, смотри какой пупырь летит!
-Не пупырь Петька, а дирижбандель, энциклоподию читать надо!
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Многие увидя полноприводный Мерседес на улице с шильдом на заднице 4MATIC называют его "ФоМатик", но он же не ФоМатик, он "ФирМАтик", потому как автомобиль немецкий, и это не я придумал
Эй-Эм-Джи...
Повбывав бы!
Миниатюры:
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Многие увидя полноприводный Мерседес на улице с шильдом на заднице 4MATIC называют его "ФоМатик", но он же не ФоМатик, он "ФирМАтик", потому как автомобиль немецкий, и это не я придумал
Может, тогда уж по произношению надо звать его МерцЭдэс фиарматик?
Так получилось, что современный русский язык ищет себе дорогу сам, порой, народным способом: как уху милее, такие традиции произношения и складываются. Много англицизмов, потому что на английском говорят больше людей в мире, чем на том же немецком. Тут попытки направить в "верное русло" обречены на неудачу.
Еще... по-русски Мазда, а не Мацуда. ФиАТ, а не ФИат.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Zodiac
- Ну тогда на дембель, в атласных портянках поедем! (ДМБ)
....
Скорее бы на дембель! ДеАгостини есть, Хачет есть, а Атласа все нет
На дембель на грузовиках и автобусах!