Сообщение от fb
|
От того, что сейчас вы там что-то такое разрабатываете, что станет известно через 3 года, КрАЗ и МАЗ полноценными моделями не стали.
Так в чём юмор?
|
Зря вы на удобрение изводитесь... Во-первых, что-то доказывать вечно недовольному (не только НАПом) снобу, вероятно уставшему от Жизни, по определению бесполезно, посему просьба не считать ответ началом дискуссии.
Стали НАПовские изделия моделями, или не стали, массовый покупатель рублем решает, а не один отдельно взятый брюзжащий пикейный жилет с форума. Можно еще привести не менее "авторитетное" мнение одного пожарного-любителя, расставляющего стрелки на голубом форуме (попутно банящего несогласных), которое ни разу не предвзятое.
Лучше модели КрАЗа и МАЗа есть? Пока есть только дороже. Просьба ДиП в пример не приводить, сделать модель уровня ДиПа за цену ДиПа можно, а вот сделать ДиП за цену НАПа невозможно. Да, унификация съедает некоторые моменты копийности, а бюджетность направления не дает развернуться по деталировке. Кто может делать лучше - пусть делает, а языком трепать - не мешки ворочить.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от I.G.
|
Сейчас начало 2015 года - значит два года назад.
Хотя мне не понятно, как год оправдывает ошибки проектирования.
|
А тут не годе дело, а в Хонгвелле, после их адового отжига с ГАЗ-51 и 53 с ним перестали работать. "Эмки" старая, еще хонгвеловская разработка, примерно их ровесница.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от deniska9384
|
|
Хорошо помню, что и в 2012 году такое исполнение капотов со щелями в палец, ручки и поворотники отлитые заодно с дверьми абсолютно не сочетались с понятием модель.
|
По всем вашим постам вижу, что КрАзы нанесли какую-то чудовищную травму. Извините, не хотели ломать судьбу...