По-моему, черная у IST не так уж и плоха. Есть мелкие вопросы (по колесам, по салону), но, в целом, можно мириться.
Вот как раз об этом и речь, если 29-ая ужасна с ног до головы, то с 24-й можно мириться, и за неё уже точно никто никогда не возьмётся. А хотелось бы реально красивую и элегантную модель, чего это машина заслуживает.
Ну, это пока вряд ли, там других кандидатов хватает.
И как мне кажется, этот ход КрАЗами скорее привет-намёк НАПу, то есть Костя&Ко. меряются пиписьками с Димой&Ко.
На взгляд наврядли они мерятся будут , это глупо люди бизнесмены от коммерческих войн одни убытки . Потом НАП в основном по всевозможным точкам расходиться типа " Детский Мир " ниши рынка разные , Аист тоже там проскакивает но реже и довольно таки дороже НАПа. Мы для НАПа не основная рыночная клиентура .
Потом если НАП выпустит КРАЗы с металлической рамой то я думаю его многие возьмут в дополнение к имеющимся аналогам , особенно если платформа будет подвижной.
Кразы в АИСТе это месть НАПу за МАЗы 500 семейства ( последнее предложение следует воспринимать как шутку и не более ).
не соберет...лучше одну копийную модель взять,чем три "игрушки",та же цена и выходит-и это уже не только мое мнение..иной раз и подождать можно выхода реальной коллекционной модели-это того стоит...
Это мнение коллекционера.
А мнение производителя, думаю, будет иное - лучше чтобы купили 5 "моделей" по 1000, чем 1 за 5000. Затраты на производство дешевых моделей по любому меньше, в итоге "выхлоп" от них будет больше, чем от дорогой.
А теперь еще можно попытаться прикинуть кол-во коллекционеров и других потребителей с детьми. Кого больше? Становится понятно на каких потенциальных покупателей будет в этом случае ориентироваться производитель. Это обычный бизнес, нацеленный на получение прибыли его владельцем, а никак не на заботу о покупателе. Тем более во время кризиса - каждый будет заботиться о личных "запасах" на трудные времена.
Это мнение коллекционера.
А мнение производителя, думаю, будет иное - лучше чтобы купили 5 "моделей" по 1000, чем 1 за 5000. Затраты на производство дешевых моделей по любому меньше, в итоге "выхлоп" от них будет больше, чем от дорогой.
А теперь еще можно попытаться прикинуть кол-во коллекционеров и других потребителей с детьми. Кого больше? Становится понятно на каких потенциальных покупателей будет в этом случае ориентироваться производитель. Это обычный бизнес, нацеленный на получение прибыли его владельцем, а никак не на заботу о покупателе. Тем более во время кризиса - каждый будет заботиться о личных "запасах" на трудные времена.
Такое мнение у производителя,который делает модели "журнального" качества.И подход у него к копийности модели соответственный-ширпотреб..