Идея создания кузова «купе» на базе ГАЗ-М73 («АЛ СССР» №117) родилась полтора года назад, ещё до переезда. А вот закончить удалось только
сейчас.
Внимательно изучив фотографии, любезно предоставленные Владимиром Шварёвым («Уральский сокол») принялся за преобразование кузова «пикап» в «купе». Сточил борта, заполнил кузов «Полиремом», сформировал крышку багажника с углублением для запасного колеса и обозначил его границы.
Правда есть неточности.
Видя, что колёса установленные на модель мелковаты, стал искать замену. Колёса от ГАЗ-69 (хоть НАПовский, хоть Автолегендовский) крупные, решил на диски от ГАЗ-69 натянуть покрышки от ГАЗ-М73 это не дало ощутимых результатов. Перечитал прилагаемый к модели журнал с текстом написанным Константином Андреевым (andreyoff) и на 8 странице прочитал, что: «Совсем небольшой малолитражный автомобиль получил крупные шины 6,70-15 (позже такие ставили на "двадцать первую" "Волгу")». Продолжил экспериментировать с колёсами. Взял колёса от НАПовской ГАЗ-22 – диски не те, но по размеру похожи на те, что на фотографиях. Снова взял диски от ГАЗ-69 и «одел» на них резину от «Волги» - не айс. В свою очередь резина от «Волги» болтается на дисках от ГАЗ-М73. Ну, всё не так и всё против меня. Да ещё и все экспериментальные колёса с трудом входят в колёсную нишу, как рамы, так и кузова. Решил колёса оставить базовые.
«По ходу пьесы» ещё нашёл себе препон. На капоте не просто подштамповка, а некий маскот. Похабненько, но я сделал попытку, если не изобразить, то хотя бы обозначить его.