выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Выставки, музеи, салоны, шоу Прототипы и модели


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2014, 17:17   #331
Андрей Богомолов
 
Аватар для Андрей Богомолов
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,305
Сказал(а) спасибо: 7,125
Поблагодарили 3,155 раз(а) в 1,019 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Botya Посмотреть сообщение
Willys MB (Виллис)
Фары вот только неродные. А фары у него были знатные, они разворачивались на шарнире и могли освещать моторный отсек.
__________________
Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20926
Андрей Богомолов вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
ПАЗ-657 (01.11.2014)
 
Старый 30.10.2014, 21:30   #332
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,468
Сказал(а) спасибо: 38,685
Поблагодарили 44,991 раз(а) в 13,170 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Андрей Богомолов Посмотреть сообщение
Фары вот только неродные. А фары у него были знатные, они разворачивались на шарнире и могли освещать моторный отсек.
Где же их после тАБУРЕТКИНА взять.... родные-то
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
ПАЗ-657 (01.11.2014)
Старый 30.10.2014, 21:46   #333
medvedev
 
Аватар для medvedev
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва,Бибирево.
Сообщений: 849
Сказал(а) спасибо: 1,218
Поблагодарили 2,277 раз(а) в 545 сообщениях
По умолчанию

Довелось дотронуться до этих автомобилей.....только прибыли с Парада.Два основных и один запасной.
Миниатюры:
DSC01926.JPG   DSC01927.JPG   DSC01928.JPG  

DSC01929.JPG  
__________________
С Уважением,Евгений. Визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=4540
medvedev вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
andre50 (30.10.2014), Botya (30.10.2014), parovoz (02.11.2014), SlavOK-77 (03.11.2014), Андрей@ (31.10.2014), ПАЗ-657 (01.11.2014), эндрювич (31.10.2014)
Старый 30.10.2014, 21:50   #334
medvedev
 
Аватар для medvedev
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва,Бибирево.
Сообщений: 849
Сказал(а) спасибо: 1,218
Поблагодарили 2,277 раз(а) в 545 сообщениях
По умолчанию

Вальс-2011.
Миниатюры:
DSC01947.JPG   DSC01948.JPG   DSC01949.JPG  

DSC01950.JPG   DSC01951.JPG   DSC01952.JPG  

DSC01953.JPG  
__________________
С Уважением,Евгений. Визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=4540
medvedev вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
1970 ВИКТОР RUS54 (31.10.2014), andre50 (31.10.2014), Angel (31.10.2014), Botya (30.10.2014), kitt409 (31.10.2014), parovoz (02.11.2014), PauK (31.10.2014), SlavOK-77 (03.11.2014), Андрей@ (31.10.2014), ПАЗ-657 (01.11.2014), эндрювич (31.10.2014)
Старый 30.10.2014, 21:56   #335
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,468
Сказал(а) спасибо: 38,685
Поблагодарили 44,991 раз(а) в 13,170 сообщениях
По умолчанию

БТР-40
Из Википедии:
оветский лёгкий бронетранспортёр 1950-х годов, в силу специфики своего назначения по западной классификации также порой обозначается как бронеавтомобиль[4]. Был разработан в ОКБ ГАЗа в 19471949 годах на основе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 и стал первым серийным бронетранспортёром СССР. Будучи разработан под влиянием опыта использования поставленных в годы Второй мировой войны бронетранспортёров США, прежде всего M3, в системе вооружений Вооружённых Сил СССР БТР-40 выполнял роль лёгкого бронетранспортёра, параллельно с более тяжёлым БТР-152. В отличие от последнего БТР-40 использовался, помимо перевозки личного состава мотострелковых частей, преимущественно в качестве многоцелевой разведывательной, связной или командирской машины, а также артиллерийского тягача."

Миниатюры:
DSC01111.JPG   DSC01111_1.jpg   DSC01112.JPG  

DSC01113.JPG   DSC01114.JPG   DSC01109.JPG  

DSC01110.JPG   DSC01115.JPG   DSC01116.JPG  

DSC01117.JPG   DSC01118.JPG   DSC01119.JPG  

__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
andre50 (31.10.2014), Angel (31.10.2014), MMA1963 (30.10.2014), parovoz (02.11.2014), Seras (31.10.2014), SlavOK-77 (03.11.2014), Андрей@ (31.10.2014), ПАЗ-657 (01.11.2014), Полковник (10.11.2014)
Старый 30.10.2014, 22:00   #336
medvedev
 
Аватар для medvedev
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва,Бибирево.
Сообщений: 849
Сказал(а) спасибо: 1,218
Поблагодарили 2,277 раз(а) в 545 сообщениях
По умолчанию

9 мая 2012.
Миниатюры:
DSC03360.JPG   DSC03361.JPG   DSC03372.JPG  

DSC03362.JPG   DSC03375.JPG   DSC03386.JPG  

DSC03384.JPG   DSC03378.JPG   DSC03379.JPG  

DSC03380.JPG   DSC03387.JPG   DSC03369.JPG  

__________________
С Уважением,Евгений. Визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=4540
medvedev вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
1970 ВИКТОР RUS54 (31.10.2014), ALE-Ikarus (30.10.2014), andre50 (31.10.2014), Angel (31.10.2014), Botya (30.10.2014), kitt409 (31.10.2014), MMA1963 (30.10.2014), parovoz (02.11.2014), Seras (31.10.2014), SlavOK-77 (03.11.2014), Андрей Богомолов (31.10.2014), Андрей@ (31.10.2014), ПАЗ-657 (01.11.2014), Полковник (10.11.2014), эндрювич (31.10.2014)
Старый 31.10.2014, 09:13   #337
Angel
 
Аватар для Angel
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 691
Поблагодарили 268 раз(а) в 163 сообщениях
По умолчанию

А видео вальса парадных кабриолетов случайно не снималось?
Angel вне форума   Цитата
Старый 31.10.2014, 15:14   #338
Андрей Богомолов
 
Аватар для Андрей Богомолов
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,305
Сказал(а) спасибо: 7,125
Поблагодарили 3,155 раз(а) в 1,019 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Botya Посмотреть сообщение
Где же их после тАБУРЕТКИНА взять.... родные-то
Думаю, это единственное, в чём он не виноват.
Я, кстати, уже неделю таскаю на своём горбу маршрутные таблички. =)
__________________
Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20926
Андрей Богомолов вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
MMA1963 (31.10.2014), Андрей@ (03.11.2014), ПАЗ-657 (01.11.2014), эндрювич (31.10.2014)
Старый 02.11.2014, 10:04   #339
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,468
Сказал(а) спасибо: 38,685
Поблагодарили 44,991 раз(а) в 13,170 сообщениях
По умолчанию

ГАЗ (УАЗ)-69
Из Википедии:
"Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик». Серийный выпуск начат 25 августа 1953 г. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗИС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «вездеходы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».
Click the image to open in full size. ГАЗ-69А с самодельным стальным верхом вместо брезентового тента


Click the image to open in full size. ГАЗ-69, место водителя


Click the image to open in full size. ГАЗ-69, сиденье пассажира снято, виден дополнительный топливный бак. Разборный пол облегчает доступ к КПП и раздаточной коробке


С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках, откидной задний борт) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешёл после 1956 года."
Миниатюры:
DSC01131.JPG   DSC01132.JPG   DSC01133.JPG  

DSC01134.JPG   DSC01135.JPG   DSC01136.JPG  

DSC01137.JPG   DSC01138.JPG   DSC01139.JPG  

DSC01140.JPG   DSC01141.JPG   DSC01142.JPG  

DSC01143.JPG   DSC01145.JPG   DSC01146.JPG  

DSC01147.JPG   DSC01148.JPG   DSC01149.JPG  

DSC01150.JPG   DSC01151.JPG  
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
ALE-Ikarus (02.11.2014), andre50 (03.11.2014), Andrey_B (05.11.2014), arcadt (08.11.2014), GBorisG (02.11.2014), kitt409 (02.11.2014), MMA1963 (02.11.2014), ms506 (02.11.2014), parovoz (02.11.2014), Seras (02.11.2014), SlavOK-77 (03.11.2014), Андрей Богомолов (02.11.2014), Андрей@ (03.11.2014), ПАЗ-657 (03.11.2014), Полковник (10.11.2014), эндрювич (02.11.2014)
Старый 04.11.2014, 14:00   #340
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,468
Сказал(а) спасибо: 38,685
Поблагодарили 44,991 раз(а) в 13,170 сообщениях
По умолчанию

ЛуАЗ-1901 "Геолог"
"Находясь в неважном финансовом состоянии после кризиса 1998 года, в целях оживления спроса автозавод попытался предложить гражданским потребителям продукцию, ранее им недоступную - на киевском автосалоне SIA-99 Луцкий автозавод представил полноприводный автомобиль повышенной проходимости ЛуАЗ-1901 "Геолог" (первый образец с активной независимой торсионной гидропневматической подвеской, унифицированная с моделью ЛуАЗ-1301 образца 1988 года, был построен еще в 1990 году), концептуально продолживший модель ЛуАЗ-972. Автомобиль имел трехмостовую схему с равномерным размещением мостов по базе, вследствие чего мог преодолевать рвы и канавы шириной до 1,4 метра. При этом независимая подвеска всех колёс в сочетании с большей общей длиной обеспечивала куда более плавное движение по пересечённой местности, чем у его двухосных предшественников. Автомобиль мог преодолевать подъёмы до 58% и удерживаеться на боковом уклоне в 40 градусов.
Как и другие военные ЛуАЗы, модель «1901» была амфибией. Движение на плаву также осуществлялось за счета гребного эффекта ведущих колес, обеспечивавших скорость передвижения до 5 км/ч
Отдельно следует отметить, что на ЛуАЗ-1901 был применен трёхцилиндровый дизель 3ДТН, Харьковского завода им. Малышева."
Миниатюры:
DSC01247.JPG   DSC01247_1.jpg   DSC01248.JPG  

DSC01249.JPG   DSC01250.JPG   DSC01251.JPG  

DSC01252.JPG   DSC01253.JPG  
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (17):
Adriano (04.11.2014), ALE-Ikarus (04.11.2014), andre50 (05.11.2014), Andrey_B (05.11.2014), arcadt (08.11.2014), Focus_nik (05.11.2014), kitt409 (04.11.2014), MMA1963 (04.11.2014), ms506 (04.11.2014), parovoz (04.11.2014), Seras (04.11.2014), SlavOK-77 (05.11.2014), Андрей Богомолов (04.11.2014), Андрей@ (04.11.2014), ПАЗ-657 (04.11.2014), Полковник (10.11.2014), финур (04.11.2014)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.