выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2014, 22:45   #321
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,768
Сказал(а) спасибо: 29,699
Поблагодарили 37,667 раз(а) в 8,526 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Во времена создания ВДВ ПВО еще не набрало критической массы, плюс ядреные заряды и тактика "Никого после нас". Сейчас я реально не представляю пролет ИЛов 76 с целым полком ВДВ через зону НАТОвского ПВО.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
 
Старый 21.09.2014, 22:57   #322
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,331
Сказал(а) спасибо: 23,776
Поблагодарили 17,786 раз(а) в 3,646 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Во времена создания ВДВ ПВО еще не набрало критической массы, плюс ядреные заряды и тактика "Никого после нас". Сейчас я реально не представляю пролет ИЛов 76 с целым полком ВДВ через зону НАТОвского ПВО.
ну а, как если, вспомнить знаменитую Орловскую (кажется) десантную операцию на своей территории, т.е. фактически быстрый маневр силами, а ведь где-то может не быть подготовленных аэродромов и нынче, и такая же ситуация вполне себе вероятна опять!?
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Старый 21.09.2014, 23:04   #323
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,768
Сказал(а) спасибо: 29,699
Поблагодарили 37,667 раз(а) в 8,526 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
ну а, как если, вспомнить знаменитую Орловскую (кажется) десантную операцию на своей территории, т.е. фактически быстрый маневр силами, а ведь где-то может не быть подготовленных аэродромов и нынче, и такая же ситуация вполне себе вероятна опять!?
Идея неплоха, но ВДВ - это стратегическое оружие. Для своей территории хватит и тактического десанта, который по сути обычные мотострелки на вертолетах и легкая техника на внещней подвеске. Те самые легкие бригады, о которых мы с Павлом недавно говорили.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
MMA1963 (22.09.2014), Валерий Беликов (21.09.2014)
Старый 22.09.2014, 14:34   #324
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,768
Сказал(а) спасибо: 29,699
Поблагодарили 37,667 раз(а) в 8,526 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию №51. PzKpfw IV ausf E, 1941 - Танки мира.Коллекция

Panzerkampfwagen IV (PzKpfw IV, также Pz. IV; транслитерируется как Панцеркампфваген IV; в СССР был известен также как T‑IV) — немецкий средний танк периода Второй мировой войны.

Производство этого танка, созданного фирмой "Крупп", было начато в 1937 году и продолжалось в течение всей второй мировой войны.
Как и у танка Pz.III, силовая установка расположена сзади, а силовая передача и ведущие колеса - спереди.

Танки Т-IV выпускались со следующим вооружением:

модификации А-F, штурмовой танк с 75-мм гаубицей;
модификация G, танк с 75-мм пушкой с длиной ствола 43 калибра;
модификации Н-К, танк с 75-мм пушкой с длиной ствола 48 калибров.

В связи с постоянным увеличением толщины брони вес машины в ходе производства возрастал от 17,1 т (модификация А) до 24,6 т (модификации Н-К).
С 1943 года для усиления броневой защиты на танках устанавливались броневые экраны для бортов корпуса и башни.
Введенная на модификациях G, Н-К длинноствольная пушка позволила Т-IV противостоять равноценным по весу танкам противника (подкалиберный 75-мм снаряд на дальности 1000 метров пробивал броню толщиной 110-мм), однако его проходимость, особенно переутяжеленных последних модификаций, была неудовлетворительной.

Всего в годы войны было выпущено около 9500 танков Т-IV всех модификаций.
Внешние различия основных модификаций:
Ausf A
Нажмите на изображение для увеличения
Название: а.jpg
Просмотров: 2
Размер:	11.1 Кб
ID:	890983
Ausf B
Нажмите на изображение для увеличения
Название: б.jpg
Просмотров: 0
Размер:	11.9 Кб
ID:	890984
Ausf D
Нажмите на изображение для увеличения
Название: д.jpg
Просмотров: 0
Размер:	12.4 Кб
ID:	890985
Ausf E
Нажмите на изображение для увеличения
Название: е.jpg
Просмотров: 2
Размер:	12.1 Кб
ID:	890986

Танк PzKpfw IV спроектирован по классической компоновочной схеме с задним расположением двигателя.
Место командира находилось по оси башни непосредственно под командирской башенкой, наводчик располагался слева от казенной части пушки, заряжающий - справа.
В отделении управления, расположенном в передней части корпуса танка находились рабочие места механика-водителя (слева от оси машины) и стрелка радиста (справа).
Между местами водителя и стрелка находилась трансмиссия.
Интересной особенностью конструкции танка являлось смещение башни примерно на 8 см влево от продольной оси машины, а двигателя - на 15 см вправо для пропуска вала, соединяющего мотор и трансмиссию. Принятое такое конструктивное решение позволило увеличить внутренний забронированный объем в правой части корпуса под размещение первых выстрелов, которые наиболее просто мог достать заряжающий.
Привод разворота башни - электрический.

Для облегчения запуска мотора в холодном климате Восточного фронта была разработана специальная система, известная как "Kuhlwasserubertragung" - теплообменник холодной воды. После того, как запускался и прогревался до нормальной температуры двигатель одного танка, теплая вода из него перекачивалась в систему охлаждения следующего танка, а холодная вода поступала к уже работающему мотору - происходил обмен хладогентами работающего и неработающего моторов. После того как теплая вода несколько нагревала мотор можно было попробовать запустить двигатель электростартером. Система "Kuhlwasserubertragung" требовала небольших доработок системы охлаждения танка.

Модель из новой серии "Танки мира. Коллекция", которая продолжает старую - "Танки мира".
Что могу сказать - очень неплохо. Учитывая "трофейный" вариант окраса так и вообще замечательно. Этот тип нанесения опознавательных знаков использовали в 107-м танковом батальоне (рота трофеных машин) и использовался в боях на Волховском фронте. Теперь можно и немцев поставить на полку.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

IMG_0448.JPG   IMG_0400.JPG   IMG_0417.JPG  

191226.jpg   IMG_0409.JPG   IMG_0462.JPG  

IMG_0454.JPG   IMG_0432.JPG   IMG_0404.JPG  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 02.04.2017 в 18:10.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
BARSUK72 (22.09.2014), carassus (22.09.2014), Colobox (22.09.2014), MMA1963 (22.09.2014), ms506 (22.09.2014), Pivoraki (22.09.2014), Seras (23.09.2014), Валерий Беликов (22.09.2014)
Старый 22.09.2014, 14:41   #325
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,768
Сказал(а) спасибо: 29,699
Поблагодарили 37,667 раз(а) в 8,526 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Противники. Но конкретно эти двое пока заключили перемирие
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 22.09.2014 в 15:13.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
BARSUK72 (22.09.2014), carassus (22.09.2014), Colobox (22.09.2014), MMA1963 (22.09.2014), ms506 (22.09.2014), Seras (23.09.2014), Валерий Беликов (22.09.2014)
Старый 22.09.2014, 16:15   #326
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,768
Сказал(а) спасибо: 29,699
Поблагодарили 37,667 раз(а) в 8,526 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Корпус морской пехоты США (англ. United States Marine Corps (USMC), US Marines) является составной частью вооружённых сил США.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: usmc_don_insig.jpg
Просмотров: 0
Размер:	508.9 Кб
ID:	891007
Вместе с ВМС США корпус подчиняется ГУ ВМС США. Численность Корпуса морской пехоты оценивается в 200 000 человек (три общевойсковых дивизии СВ, три авиадивизии КМП США, три дивизии инженерного обеспечения и тыла, одна дивизия резерва л/с, полки и отдельные части управления, разведки и связи КМП США).
Благодаря тому, что части морской пехоты традиционно обучены, организованы и экипированы специально для действий за пределами своей территории (экспедиционные войска), они издавна рассматриваются как силы быстрого реагирования.

Экспедиционные боевые действия морпехи ведут в составе общевойсковых соединений МП (Marine Air-Ground Task Force — MAGTF), состоящих из: стрелковых частей МП, авиации МП, артиллерийских и танковых частей МП.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: USMC_uniforms.jpg
Просмотров: 7
Размер:	151.0 Кб
ID:	891008
Существуют общевойсковые оперативные и оперативно-тактические соединения МП США трех уровней:

экспедиционный корпус морской пехоты (ЭКМП, Marine Expeditionary Force — MEF)
экспедиционная бригада морской пехоты (ЭБрМП, Marine Expeditionary Brigade — MEB)
экспедиционный полк морской пехоты (ЭПМП, Marine Expeditionary Unit — MEU)

И само собой все, кто смотрел американские фильмы про армию, знают про такого особо злого юнита - дрилл-сержант корпуса морской пехоты (с недавних пор еще и женском обличии)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sergeant-015.jpg
Просмотров: 1
Размер:	123.3 Кб
ID:	891006Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1360765396_weweweew_009.jpg
Просмотров: 2
Размер:	57.1 Кб
ID:	891044Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1280px-thumbnail.jpg
Просмотров: 1
Размер:	205.0 Кб
ID:	891005
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 18.06.2018 в 22:55.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
BARSUK72 (22.09.2014), carassus (22.09.2014), Colobox (22.09.2014), MMA1963 (22.09.2014), Pivoraki (22.09.2014), Валерий Беликов (22.09.2014)
Старый 22.09.2014, 16:45   #327
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,768
Сказал(а) спасибо: 29,699
Поблагодарили 37,667 раз(а) в 8,526 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию 1982. Фолклендская война

Фолкле́ндская война 1982 (англ. Falklands War, исп. Guerra de las Malvinas) — война между Великобританией и Аргентиной за контроль над Фолклендскими островами (в Аргентине их называют Мальви́нскими).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Falklands,_Campaign,_(Distances_to_bases)_1982.jpg
Просмотров: 3
Размер:	325.8 Кб
ID:	891017
Ни Аргентина, ни Великобритания формально не объявляли друг другу войны; с точки зрения обеих, военные действия представляли собой восстановление контроля над своей законной территорией. Война закончилась решительной победой Великобритании, которая контролирует острова по сей день.

Фолклендские острова были открыты дважды: в 1690 году английскими мореплавателями и в 1694 году французскими (последние назвали их Мальвинами, в честь родного города Сан-Мало). С начала XIX века (после получения независимости) Аргентина считала эти острова своими. Захват Мальвинских островов Соединённым Королевством в 1833 году вызвал недовольство среди населения Аргентины. Пришедший к власти в конце 1981 года генерал-лейтенант аргентинской армии Леопольдо Гальтиери решил использовать народное негодование по этому поводу. Он рассчитывал укрепить свою популярность проведением победоносной войны, используя превосходство Аргентины в воздухе с учётом отсутствия к тому моменту тяжёлых авианосцев у Великобритании.

2 апреля 1982 года аргентинский десант высадился на островах и после короткого боя вынудил капитулировать находившийся там небольшой гарнизон британских морских пехотинцев.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_6149b_ec028ec7_orig.jpg
Просмотров: 2
Размер:	212.0 Кб
ID:	997503Нажмите на изображение для увеличения
Название: Argentine-Amtrac-Falklands-War.jpg
Просмотров: 5
Размер:	196.7 Кб
ID:	891019
После этого в Южную Атлантику немедленно было отправлено крупное британское военно-морское соединение с целью возврата островов.

3 апреля Совет Безопасности ООН принял резолюцию 502, в которой потребовал вывести аргентинские силы с островов. Резолюция получила 10 голосов «за» и 1 голос «против» (Панама), 4 страны воздержались (включая СССР).

7 апреля 1982 года министр обороны Великобритании объявил об установлении с 12 апреля 1982 года блокады Фолклендских островов и установлении вокруг островов 200-мильной зоны, при нахождении в пределах которой корабли ВМС и торгового флота Аргентины будут потоплены. В ответ, правительство Аргентины ввело запрет на осуществление платежей английским банкам.

После введения британцами блокады островов, осуществлявшейся подводными лодками, возникли значительные трудности со снабжением гарнизона. Единственная бетонированная взлётно-посадочная полоса на Фолклендах была слишком короткой для реактивных боевых самолётов. Поэтому основная часть аргентинской авиации на протяжении войны была вынуждена действовать с континентальных авиабаз.

Британцы также столкнулись со значительными трудностями в ходе кампании. Важную роль при её проведении сыграла американская военная база на острове Вознесения в центральной части Атлантического океана, предоставленная британской авиации для базирования.
Единственными боевыми самолётами, пригодными для использования с двух британских авианосцев, были примерно три десятка «Си Харриеров», впоследствии усиленные несколькими штурмовиками «Харриер».
Нажмите на изображение для увеличения
Название: harrier_01.jpg
Просмотров: 1
Размер:	51.6 Кб
ID:	891022
Они должны были играть роль перехватчиков и истребителей-бомбардировщиков, обеспечивая авиационную поддержку в ходе десантной операции.

25 апреля британские силы высадились на острове Южная Георгия, находившемся на большом удалении от Фолклендов и также захваченном аргентинцами. Аргентинский гарнизон капитулировал, не оказав никакого сопротивления.

Основные боевые действия в районе Фолклендов начались 1 мая 1982 года, когда британская авиация и корабли подвергли бомбардировке аргентинские позиции в районе Порт-Стэнли
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vulcan_bomber_18_May_1982.jpg
Просмотров: 0
Размер:	99.2 Кб
ID:	891016
а аргентинская авиация впервые попыталась атаковать флот противника.

2 мая британская атомная подводная лодка
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DDC.jpg
Просмотров: 0
Размер:	74.1 Кб
ID:	891027
потопила аргентинский крейсер «Генерал Бельграно»
Нажмите на изображение для увеличения
Название: belgrano_2487183b.jpg
Просмотров: 3
Размер:	70.6 Кб
ID:	891026Нажмите на изображение для увеличения
Название: ARA-Belgrano-Sinking.jpg
Просмотров: 5
Размер:	237.6 Кб
ID:	891025
в результате чего погибло 323 человека — это была самая большая потеря Аргентины за всю войну.

После этого аргентинский военно-морской флот получил приказ вернуться в свои базы и до окончания боевых действий более никак не проявил себя.
В этих условиях аргентинское командование было вынуждено сделать ставку на авиацию, надеясь, что потеря крупных боевых кораблей и человеческих жизней заставит Великобританию отказаться от своих намерений.
Штурмовики A-4 «Скайхок» с истребителями-бомбардировщиками «Даггер» и «Мираж IIIE» периодически атаковали британский флот, используя обычные свободнопадающие бомбы.
В ходе бомбардировок было установлено, что более половины используемых аргентинской стороной авиабомб, попавших в английские корабли, не разорвались (по данным «The Washington Post», в ходе конфликта аргентинские ВВС применяли авиабомбы, изготовленные в США «около 30 лет назад» и поставленные Аргентине за несколько лет до конфликта).

Главная надежда аргентинцев была возложена на штурмовики «Супер Этандар» с новейшими противокорабельными ракетами «Экзосет» французского производства.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: setand12.jpg
Просмотров: 0
Размер:	22.0 Кб
ID:	997507
4 мая такой ракетой был тяжело повреждён новейший эсминец «Шеффилд» (впоследствии затонул), что стало серьёзным потрясением для британской общественности.

Однако у аргентинцев было всего пять ракет «Экзосет» в варианте воздушного базирования.
Следует упомянуть об утверждениях о повреждении бомбами авианосца «Инвинсибл» одним из «Супер-Этандаров», что дало основание аргентинским газетам с небывалой помпой возвестить о его гибели (хотя даже его повреждение не подтверждает ни один независимый источник)

После 4 мая в боевых действиях наступил двухнедельный перерыв, хотя имели место отдельные стычки на море и в воздухе.
Ночью 15 мая подразделение британского спецназа SAS атаковало аргентинский аэродром на острове Пеббл и уничтожило 11 самолётов.
В то же время продолжались переговоры о возможном урегулировании конфликта при посредничестве ООН. К началу 20-х чисел мая 3-я бригада морской пехоты Великобритании уже готовилась к высадке на Фолклендах, а в пути к островам находилась 5-я пехотная бригада.

В ответ на экономические санкции со стороны нескольких западноевропейских государств, правительство Аргентины приняло декрет о запрете с 01.07.1982 на полёты в страну авиакомпаний тех стран, правительства которых приняли антиаргентинские экономические санкции: западногерманской «Люфтганзы», французской «Эр-Франс», голландской КЛМ, скандинавской САС, а также английской авиакомпании «Бритиш Каледониан».

Сухопутная фаза

Британское командование выбрало местом высадки бухту Сан-Карлос, находящуюся на другом конце острова, где аргентинцы ожидали десанта меньше всего. 3-я бригада морской пехоты начала высадку ночью 21 мая, встретив сопротивление лишь со стороны небольшого аргентинского отряда.
Однако с рассветом над Фолклендским проливом появились аргентинские самолёты — ВВС Аргентины предприняли попытку организовать массированный налёт на британские корабли в бухте.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-20.jpg
Просмотров: 2
Размер:	13.2 Кб
ID:	891021Нажмите на изображение для увеличения
Название: Canberra_Bomber_B-108.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	29.8 Кб
ID:	891024

25 мая аргентинцы добились своего наибольшего успеха, когда лётчик Роберто Курилович повредил «Экзосетом» контейнеровоз «Атлантик Конвейор».
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3~0.jpg
Просмотров: 3
Размер:	145.6 Кб
ID:	891018
Через несколько дней судно затонуло вместе с вертолётами CH-47. Тем временем 3-я бригада надёжно закрепилась на плацдарме и была готова к дальнейшим действиям.

28 мая 2-й батальон Парашютного полка (Parachute Regiment, или PARA), подойдя к населённым пунктам Дарвин и Гуз-Грин, атаковал расположенный там аргентинский гарнизон.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7209599a6g.jpg
Просмотров: 3
Размер:	107.6 Кб
ID:	891020
После тяжёлого сражения гарнизон капитулировал.
Тем временем другие подразделения 3-й бригады совершали пеший переход через весь Восточный Фолкленд к Порт-Стэнли.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Argentine_POWs_guarded_by_2_Para.jpg
Просмотров: 1
Размер:	94.6 Кб
ID:	891023
Некоторые подразделения 5-й пехотной бригады высаживались с десантных кораблей в районе Порт-Стэнли. При этом 8 июня два разгружавшихся в Блафф-Коув десантных корабля были замечены аргентинцами в дневное время и вне прикрытия ПВО флота.
В результате авианалёта погибло около 50 военнослужащих, а десантный корабль «Сэр Галахэд» впоследствии пришлось затопить из-за полученных им повреждений. Тем не менее, к концу первой декады июня две британские бригады блокировали аргентинцев в районе Порт-Стэнли и были готовы штурмовать вражескую оборону.

Порт-Стэнли

В ночь на 12 июня 3-я бригада морской пехоты пошла в атаку на занятые аргентинцами высоты Маунт-Гарриет, Ту-Систерз и Маунт-Лонгдон. К утру все высоты были заняты, хотя не во всех случаях это оказалось легко. В ночь на 14 июня наступил черёд 5-й пехотной бригады. Её целями были высоты Маунт-Тамблдаун, Уайрлесс-Ридж и Маунт-Уильям. Несмотря на недостаточную подготовку, Уэльские и Шотландские стрелки выполнили свои задачи, а батальону гуркхов даже не пришлось вступить в бой.

Поскольку Порт-Стэнли был осаждён без какой-либо надежды на деблокирование, аргентинскому командованию не оставалось ничего, кроме капитуляции, что и произошло 14 июня.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11_Paras_Stanley.jpg
Просмотров: 1
Размер:	109.6 Кб
ID:	997504Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.jpg
Просмотров: 1
Размер:	24.1 Кб
ID:	997505Нажмите на изображение для увеличения
Название: Falklands_War_Stanley_after_the_battles.jpg
Просмотров: 1
Размер:	95.9 Кб
ID:	997506

Великобритания вернула себе Фолклендские острова. Официально война была завершена 20 июня, когда британские силы высадились на Южных Сандвичевых островах.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: d41e8e90c0be52a27abfa5b7028742f3019021be.jpg
Просмотров: 0
Размер:	35.4 Кб
ID:	997508

Около 600 аргентинских военнопленных оставались в Порт-Стэнли некоторое время после завершения боевых действий в качестве средства воздействия на правительство Аргентины (с целью обеспечить более приемлемые для Великобритании условия урегулирования конфликта).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Falklands Argentine Prisoners.jpg
Просмотров: 1
Размер:	184.3 Кб
ID:	997509

"Шеффилд" и ядерное оружие

До сих пор идут споры о наличии на борту затонувшего эсминца «Шеффилд» ядерного оружия.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10c586ce96cf.jpg
Просмотров: 1
Размер:	92.3 Кб
ID:	891015
В сентябре 1982 года советские источники информации, близкие к разведслужбам, выступили с версией о возможном радиоактивном загрязнении вод Южной Атлантики. Были даже опубликованы фотографии спасшихся с «Шеффилда» моряков, одетых в противорадиационные комбинезоны и защитные маски. Министерство обороны Великобритании категорически отрицало наличие ядерного оружия на эсминце в момент его гибели. И только в 2003 году Великобритания подтвердила, что на борту её кораблей в 1982 году находилось ядерное оружие. По словам официального представителя министерства обороны Великобритании, имевшиеся на борту нескольких кораблей ядерные глубинные бомбы WE.177 были перегружены на другие корабли, возвращавшиеся в Великобританию, и ни один ядерный заряд не попал в территориальные воды Фолклендских островов. Относительно возможного присутствия ядерных зарядов на борту «Шеффилда» не было дано никаких комментариев, однако представитель министерства обороны заявил, что нахождение ядерного оружия на борту какого-либо из затонувших кораблей было невозможно; также он сообщил, что об использовании ядерного оружия в конфликте не было и речи.
[свернуть]
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 19.11.2015 в 14:53.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
BARSUK72 (22.09.2014), carassus (22.09.2014), Colobox (22.09.2014), MMA1963 (23.09.2014), Pivoraki (22.09.2014), Валерий Беликов (22.09.2014)
Старый 22.09.2014, 16:54   #328
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,768
Сказал(а) спасибо: 29,699
Поблагодарили 37,667 раз(а) в 8,526 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию №52. AAV-7, 1972 - Altaya

Amphibious Assault Vehicle 7 (AAV-7) (до 1980-х годов — LVTP-7) — десантно-гусеничная машина-амфибия морской пехоты США.

Амфибия принята на вооружение Корпуса морской пехоты США в 1972 году в качестве замены LVTP5. Тоже тот еще сундук, в моделях не представлен.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 1
Размер:	134.5 Кб
ID:	891074
Экипаж составляет три человека — водитель, командир и стрелок. В кормовой части машины расположено десантное отделение, в котором на трёх скамьях размещается 25 человек десанта, при перевозке груза скамьи могут быть демонтированы, грузоподъёмность машины при этом составляет до 4,5 тонн.

Корпус амфибии выполнен из плит алюминиевой брони толщиной от 30 до 45 мм. Выход из десантного отделения — через люк-аппарель в корме машины. Для движения по воде установлены два водомёта, которые снабжены механизмом поворота, что обеспечивает маневрирование машины на воде.
Вооружение состоит из 12,7-мм пулемёта Браунинг M2HB. Также есть модификации, оснащённые автоматическим 40-мм гранатомётом Mk 19, что значительно увеличивает огневую мощь машины.

В боевой обстановке использовались США во время вторжения на Гренаду, в операции «Буря в пустыне» и в Иракской войне. Аргентинские машины участвовали во вторжении на Фолкленды.


AAV-7A1 — современное десантное средство доставки войск Корпуса морской пехоты США. Применяется штурмовыми десантными батальонами КМП США для высадки на сушу штурмовых компонентов десанта и его снаряжения путём односторонней переброски с десантных кораблей на берег во время механизированных десантных операций в береговой зоне, во время последующих механизированных операций по целям удалённым от береговой линии и боевого обеспечения при проведении операций.
Используется также и другими подразделениями. Морпехи называют их «амтрэк» (amtrack, сокращение от amphibious tracked vehicle — плавающая гусеничная машина).

Машинка немаленькая, как и вся американская техника. До недавнего времени планировалась ее замена на новую EFV.

EFV (Expeditionary Fighting Vehicle) (русск.Экспедиционная Боевая Машина) — амфибийная машина Корпуса Морской Пехоты США, начало поставок на вооружение планировалось на 2015 год.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Expeditionary_Fighting_Vehicle.jpg
Просмотров: 5
Размер:	149.5 Кб
ID:	891041Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFV_hydroplaning.jpg
Просмотров: 3
Размер:	301.5 Кб
ID:	891039Нажмите на изображение для увеличения
Название: 491394_original.jpg
Просмотров: 6
Размер:	212.7 Кб
ID:	891040
До 2003 года проект носил название AAAV (Advanced Amphibious Assault Vehicle, русск. Улучшенная Десантно-штурмовая Машина). Разработкой проекта занимается американская компания General Dynamics Land Systems.

EFV — гусеничный плавающий бронетранспортер, предназначенный для совершения высадочных операций на побережье, обеспечивает транспортировку и огневую поддержку одного взвода морской пехоты, причем выгрузка EFV с десантного корабля может происходить за пределами прямой видимости побережья («загоризонтная высадка»). Отличительной особенностью EFV является исключительная скорость передвижения по воде (до 46 км/ч), предполагается также, что ходовые качества EFV на суше будут как минимум не ниже, чем у ОБТ M1 Abrams.

В Морской Пехоте США EFV должен заменить высадочный бронетранспортер AAV, втрое превосходя последний по скорости хода по воде, вдвое по бронированию, и имея значительно большую огневую мощь.
В настоящий момент Морская Пехота США ожидает начала развертывания серийного производства EFV и поставок бронетранспортеров в войска, где они постепенно будут заменять AAV-7A1. Первоначально планировалось закупить 1013 машин EFV, но в настоящий момент это число сокращено до 57, в связи с удорожанием программы
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

namacha_566.jpg   IMG_9967.JPG   IMG_9968.JPG  

IMG_9974.JPG   IMG_9965.JPG   IMG_9972.JPG  

IMG_9975.JPG   IMG_9723.JPG   i81e0d0c76d12bb38484d89816a495152_45.jpg  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 17.04.2015 в 10:52.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
BARSUK72 (22.09.2014), carassus (22.09.2014), Colobox (22.09.2014), MMA1963 (23.09.2014), ms506 (22.09.2014), Pivoraki (22.09.2014), Валерий Беликов (22.09.2014)
Старый 22.09.2014, 21:47   #329
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,405
Сказал(а) спасибо: 23,248
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Сейчас я реально не представляю пролет ИЛов 76 с целым полком ВДВ через зону НАТОвского ПВО.
Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Идея неплоха, но ВДВ - это стратегическое оружие.
Всё сказанное не отменяет возможного применения ВДВ в традиционной роли парашютного десанта в конфликте малой интенсивности.
Например, американцы десантировали парашютным способом свою 82-ю ВДД в 2003 г. на севере Ирака.
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Maksus (22.09.2014), MMA1963 (23.09.2014), Валерий Беликов (23.09.2014)
Старый 22.09.2014, 21:52   #330
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,768
Сказал(а) спасибо: 29,699
Поблагодарили 37,667 раз(а) в 8,526 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

А цель выброски американского десанта? Так ли это было нужно? Или учения в боевой обстановке? Какое в Ираке на тот момент было ПВО и сколько перехватчиков вышло навстречу транспортной армаде?
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
MMA1963 (23.09.2014)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.