Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года.
Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.
Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.
В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристаллической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары.
В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо.
В 1985 году автомобили получили, расположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый.
Характеристики Audi Quattro B2/Typ 85 (1980-1991)
Годы выпуска: 1980—1991
Тип кузова: 2‑дв. купе
Класс: S-class
Место сборки: Ингольштадт, вторая сборочная линия (Германия)
Двигатели: Audi GV;WR (5 цил. 2.1 Turbo) 200л/с; Audi RR (5 цил. 2.2 Turbo 20V) 220л/с; Audi 1B;MB (5 цил. 2.2 Turbo) 200л/с;
Компоновка: переднемоторная, полноприводная (quattro)
Трансмиссия: МКПП 5 передач
Длина: 4404 мм
Ширина: 1722 мм
Высота: 1346 мм
Колесная база: 2524 мм
Масса: 1290 кг
Очередное кваттро купе в коллекции ))
1980 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Muleto Rot (Trofeu)
Art.-Nr.: 1601r
Миниатюры:
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием - Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.
Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.
Автомобиль получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза - такой автомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость автомобилей Audi всегда была на высоте. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги - отличительные черты Audi этой серии.
1979 Audi 200 5Т C2 Typ (43) Metallic-Grün (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr. AAM 34
Миниатюры:
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
И вторая на сегодня модель это очень хорошо сохранившаяся Ауди 200 от В. Пивторака:
1979 Audi 200 5Т C2 Typ (43) (EMC-Models/AAM Boyer)
Любопытно было бы сравнить с аналогичной моделью... Neo
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Любопытно было бы сравнить с аналогичной моделью... Neo
Да не вопрос Паш, Иван (Маркуш) уже всё давно сделал, но на сколько я понял ты уже задавал Ивану такой вопрос, а вот зайти в тему посмотреть наверное забыл ))), можешь это сделать
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Да не вопрос Паш, Иван (Маркуш) уже всё давно сделал, но на сколько я понял ты уже задавал Ивану такой вопрос, а вот зайти в тему посмотреть наверное забыл ))), можешь это
Да, Олег, я сейчас вспомнил! Я это видел у Ивана, а забыл не потому, что дурень (хотя и потому тоже ) а потому, что ответ для меня неудобный... ))) Нравится, похожа, надо ведь искать теперь
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Да, Олег, я сейчас вспомнил! Я это видел у Ивана, а забыл не потому, что дурень (хотя и потому тоже ) а потому, что ответ для меня неудобный... ))) Нравится, похожа, надо ведь искать теперь
Дааа, вопрос теперь будет стоять не только о её стоимости, вопрос теперь будет ставиться немного иначе: "А найдёшь ли вообще?"
Хотя если есть упорство в поиске - нет ничего невозможного
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.