| Сообщение от Colobox   | 
	| Так на ней же самой написано! (на модельке) Фотографию прототипа с задней стороны не нашел, но эта серия славится соответствием модели прототипу вплоть до шильдиков и госномеров. | 
	

...даже и не присматривался! Действительно так! 
	
	| Сообщение от Colobox   | 
	| 107-сильного ADW вообще на нашел в ETKA на кузове 4A, видимо ставился на каких-то локальных рынках? | 
	
если честно, не знаю, у меня лишь помечено, что такой мотор в это время выпускался, а вот какие модели им оснащались не пометил...видать руки не дошли тогда 

 хотя аналогичная таблица на авто.ру, всё же указывает на его наличие 

 в модельной гамме А6...у друга подобный "овощ" - 100(С4) был давно давно...движочек, с моновпрыском, умилял своей малоразмерностью (под капотом можно было улечься спать легко, обняв тёплый мотор) и катастрофической простотой (на уровне жигулевских I4) На этом все его достоинства, заканчивались...
	
	| Сообщение от Colobox   | 
	| А 2,5 TDI конечно "пушка"!  Для полноприводного универсала то что доктор прописал )) | 
	
О да, Даже тяжелый "Туарег", с этим же мотором (фактически), вполне себе пригоден для езды, а уж А6, да ещё если с ручной коробкой....
Добавлено через 1 минуту
	
	| Сообщение от Полковник   | 
	| отсюда и выбор двухлитрового достаточно мощного шестнадцатиклапанника. | 
	
наверное всё же 20-ти клапанника. с 4-х клапанным газораспределением в те времена у них были лишь старые V8, известные по ФАУ и S6