У меня он обозначен как Austin Princess Mk4... а хочет быть, скорее, Роллс-Ройсом, который Фантом ))
А, вспомнил! Оксфорд делает, да?
Забавная штука! Интересно кто был целевой аудиторией у этого лимузина?? Под именем Остин...что-то как то не вяжется с этим. Даже не Триумф и не Уолсли,...или это было ещё во времена до "Бритиш Лейланд"?
Сообщение от Colobox
Rover P6 3500 я тоже хочу, причем желательно полицейский - Вэнгардс силен в этой теме; я вообще не понимаю, как ты его весь там на его родине не скупил )))
А модели автомобиля Rover P6 2000 больше не будет, т. к. Vanguards после выпуска этого тиража переделали формы под 3500 (там капот другой).
Поехал бы туда один - однозначно скупил бы всё. А так жена меня конечно периодически оттягивала. И банкоматы вменяемые далеко оказались чтоб кэша взять ещё...ярмарка же, а заранее я не подумал В итоге чистых англичан приобрел вообще всего троих, пару немцев и кучу ФМ-а...
Мда..маху я таки значит всё же дал. Зря не взял 2000-го
Они там кстати довольно часто мелькали на столах. Много их ещё видимо, причём цены пока не выше остальных...или может не сильно выше. Полицейский Вэнгардс дешев там совсем, а остальные кстати чуть только подешевле Минича или Шуко...
А, вспомнил! Оксфорд делает, да?
Забавная штука! Интересно кто был целевой аудиторией у этого лимузина?? Под именем Остин...что-то как то не вяжется с этим. Даже не Триумф и не Уолсли,...или это было ещё во времена до "Бритиш Лейланд"?
Ну да, ещё до консолидации. Пока все были сами по себе, им же надо было чем-то заполнять этот сектор.
А в числе клиентуры был, например, эмир Кувейта. У него машина была, как водится, с позолоченной отделкою )))
Сообщение от Pivoraki
Они там кстати довольно часто мелькали на столах. Много их ещё видимо, причём цены пока не выше остальных...или может не сильно выше. Полицейский Вэнгардс дешев там совсем, а остальные кстати чуть только подешевле Минича или Шуко...
А Вэнгардс всегда был чуть дешевле грандов. Уж не знаю почему, делают то те же самые китайцы. Но как-то пообаятельнее получается, хоть и подубовее.
Что до 2000-х, я думаю их ещё много где будет, тиражи то тогдашние, не современные "по штуке в одни руки"... ))
__________________ Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
Когда в своё время я показывал модель Toyota Publica Starlet P40 и давал ретроспекиву по всему ряду P, у меня не было модели самого первого поколения этой машинки. Восполняем пробел с помощью Ebbro: Toyota Publica P10 сделана как подобает этому производителю; почему-то на моделях маленьких, недорогих, народных автомобильчиков обилие деталировки воспринимается ещё более положительно, чем на больших пафосных лимузинах. А вот отсутствие ажурности в литье стоек крыши и окон тоже более заметно на моделях небольших автомобилей, в силу линейных размеров ((
Про саму машину повторяться не стану, лучше покажу то, что не мог сделать, когда писал историю в прошлый раз, а именно сравнительные фото с условными одноклассниками из Европы и с заменившей Публику в секторе народных автомобилей Короллой.
Миниатюры:
__________________ Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
Японский городовой, отличный микробчик! Интересно, это японцы были миниатюрнее или нехватка металла сказывалась? Европейцы тех лет все-таки покрупнее будут.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Последний раз редактировалось Maksus; 05.03.2014 в 22:21.
По-моему, Трабант Трабантом Симпатяга. И сравнение с Короллой очень показательно в плане быстрого развития потребительских стандартов - насколько она больше предыдущего народного авто.