... + работа и время (немалое)...
... и не у всех ОТТУДА ЖЕ лапы отрастають передние...))))))))
тут из второго вытекает первое, когда все "сростается", то от этого получаешь удовольствие, т.е ради получения удовольствия от сборки-постройки и покупаешь кит
__________________
кто не любит свет тот и живет ночью Визитка
Серега, а как же "высокие стандарты"?
А морда его полностью устраивает?
Андрюха, вот пока нет альтернативы, ты же тоже и журналкой не брезгуешь?-))
Я же сказал: хотел Симбира. За эти деньги можно и глаза прикрыть на упрощения. Выйдет у ДИПа - заменим))))
... морда МОРДУ вполне себе устраивает)))))))...
__________________
С уважением, Сергей.
Всё, что у меня на "Мешок.нет" -
Модель сносная. Не так давно многие довольствовались Симбиром от Киммерии, страшненький такой. Теперь же модельные фирмы начинают нишы, ранее не производимых моделей. Вот и Автоистория разъединилась SSM, развивая разные направления.
А по УАЗам Симбир планы НАПа можно считать раскрытием темы Симбира в виде 4-ёх других модификаций. По НАПу, кстати, неожиданное продолжение - все ГАЗы-ГАЗы-ГАЗы, и на тебе УАЗы.
Небольшое сравнение с ДИПом.
Миниатюры:
__________________ С уважением, Павел.
==================== Мои группы ВКонтакте:
- World Of Collectors-целый мир на ладони
- ТРАКТОРЫ: История, люди, машины - Informal Group
Какой-то приплюснутый у ССМ. Сильно отличается от диповского. Если я не ошибаюсь, у этих машин должны быть одинаковые пропорции кузова. То, что диповский Патриот сделан правильно - это видно.
Был бы такой настоящий - было бы красивее...
Это Автоистория.
Теперь, думается мне (да и писали уже где-то), с SSM они (АИСТы) ничего общего иметь не будут.
__________________ С уважением, Павел.
==================== Мои группы ВКонтакте:
- World Of Collectors-целый мир на ладони
- ТРАКТОРЫ: История, люди, машины - Informal Group