Лучшая наша благодарность производителю, разлетевшийся в миг тираж.
Теперь о немного о самой модели. хотя я еще себе не купил, но вчера увидел модель в живую. Фото вещь хорошая, но в живую модель выглядит просто превосходно. Это заставило удивиться. А удивляться к сожалению в последнее время практически не удается. Модели некоторых производителей, хоть и выходят часто, но прогнозируемы. Знаешь чего ожидать, единственный сюрприз, это косяк в геометрии, всегда трудно угадать, то что испортят.
Очень понравились заклепки на кузове. Придают модели реализма. Невольно вспоминаются, слова еще одного производителя, что заклепки невозможно сделать, и что они только портят модель. Оказывается нет, сделать можно и заклепки очень хорошо смотрятся. Про все мелочи смысла говорить нет, это надо смотреть, а процесс рассматривание в данном случаи затянется на долго. Просто сказать не чего, реально очень хорошая модель получилась, немного дороговата, за такую вещь и денег не жалко.
Поймите правильно, все это я написал не по тому что я люблю ДИП, а по тому что я люблю ХОРОШИЕ модели. а эта модель ДИПу удалась на славу, чувствуется огромная работа по созданию этой модели. Спасибо большое.
В глубине души надеюсь, что работа над Икарусом 55 уже началась.
Спасибо всем огромное за теплые слова, за поддержку, за понимание. Модель автобуса ЗИС-127 получилась, получилась такой как задумывалась, а именно, «маленькая, но как настоящая!»
Данная модель показывает наш взгляд на моделизм вообще, не только автобусы или грузовики, а любые модели какими мы их хотим видеть – покраска, детали, общее восприятие.
Мы не стремимся сделать идеальную модель - это мало реально, просто нравится этот процесс в целом и хотим продолжать в этом направлении и дальше.
В следующем году предполагаем показать не менее интересные модели – анонс будет в январе!
Если ЗИС-127 Москва-Ленинград с зелёной полоской, то покажите фото.
Если ЗИС-127 Москва-Ленинград с красной полоской, то УРА без фото.
Коллекционная логика....
УРА без фото..........потому,как с красной полосой много фото в интернете ...
__________________
Ирина Тарадай, менеджер http://adler-m.ru
По поводу розничных заказов --> zakaz@adler-m.ru
тел: +7-904-637-0478 (пн-пт с 11.00 до 18.00)
Просматривая тему про ССМовский кунг повстречал забавный диалог:
-Заклёпки на кузове если в 43 раза увеличить то будут размером почти как на бронепоездах раньше;
-Если можете сделать масштабно - поделитесь как, буду очень признателен;
-У модели заклепки на кунге раз в 10 больше, чем у прототипа.
Оказывается можно множество заклёпок воспроизвести весьма достоверно на металлическом корпусе.
У реального ЗиС-127 более 2500 заклёпок, сколько на модели - не считал.
Может что не помню, но пожалуй это первая модель отечественного транспорта с решённой заклёпочной проблемой.
Просматривая тему про ССМовский кунг повстречал забавный диалог:
-Заклёпки на кузове если в 43 раза увеличить то будут размером почти как на бронепоездах раньше;
-Если можете сделать масштабно - поделитесь как, буду очень признателен;
-У модели заклепки на кунге раз в 10 больше, чем у прототипа.
Оказывается можно множество заклёпок воспроизвести весьма достоверно на металлическом корпусе.
У реального ЗиС-127 более 2500 заклёпок, сколько на модели - не считал.
Может что не помню, но пожалуй это первая модель отечественного транспорта с решённой заклёпочной проблемой.
На самом деле "заклёпочная проблема" была решена ДИПом несколько раньше - на семействе ГАЗ-51-63, причём как на металлических кабинах "Завода им. Молотова", так и на пластиковых фургонах. После этого сетования некоторых промышленных производителей и их адвокатов на невозможность уменьшения размеров заклёпок - разговоры в пользу бедных.
У реального ЗиС-127 более 2500 заклёпок, сколько на модели - не считал.
Может что не помню, но пожалуй это первая модель отечественного транспорта с решённой заклёпочной проблемой.
Размер заклёпок на ЗиС-127 получился нормальным, но всё же "заклёпочная проблема" ещё не решена полностью. В некоторых местах на модели заклёпки на всём протяжении ряда одинакового размера, но в некоторых местах, видимо, за счёт покраски или шлифовки кузова перед покраской, на протяжении ряда часть заклёпок еле заметна, часть видна отчётливо.
Сегодня съездил в Адлер
Прикоснулся к грядущему.
Грядущее прекрасно.
К сожалению большая часть пока не подлежит огласке, но поверьте оно прекрасно и поразительно.
За всем стоит труд труд колоссальный и гигантский.
С радостью отметил что в нем принимают участие и коллеги с форумов причем работы реально впечатляющая.
Спасибо вам ребята -вы помогаете творить нашу модельную историю.
Ну и несколько шпиёнских фоток - передают атмосферу и часть спортивного будущего