Ну, в таких крутых аппаратах я не силен - не дано

.
Зато сбываются мечты идиота

. Недавно получил килограммовый сверток, что весьма удивило - для мелкого буса как-то явно перебор. Оказалась юбилейная (хоть и весьма убитая) упаковка

, в которой лежал тот самый вожделенный экземпляр, которого ждал не описать как

.
Обломавшись вслед за ЛиАЗом еще и с Икарусом, из-за его уподобления бревну

и перестав вообще смотреть в ту сторону, не ожидал, что когда-нибудь все же удастся покатать гармошку. И вот надо же - покатал

!!! Экземпляр попался на удивление гибкий, поворачивает на ура

. Внутри гармошки есть круг с поручнями, за счет него все и двигается. Так двигал, что чуть не сломал

...
О прототипе: "бенди-бас" такой модели впервые был продемонстрирован в Лондоне в 2000 году - тогда была мысль заменить двухэтажные машины сочлененными. Однако он, как и другие аналогичные машины, оказался непопулярен и в 2002-м все они были выведены из эксплуатации. После этого автобусы были модифицированы для работы в провинции и отправились в Шотландию. Тем не менее, модель уступала по своим характеристикам более популярному Mercedes-Benz Citaro и в 2005 году производство прекратилось. Оригинал выпущен в ноябре 2001-го, изначально для Глазго.
Wright Solar Fusion на шасси
Scania L94UA, модель пр-ва
Corgi OOC (08.2006). Помимо восхитительного умения изгибаться

, модель в проработке не отличается от своих "одиночных" братьев

. Зеркала приделал позже, на фото он без них... Ну а бонусом по случаю юбилея шла краткая брошюрка про Corgi, отдельно про автобусную серию и сувенирное расписание маршрута

- сплошной позитив, а не модель
Фуф, вроде успел - теперь можно бежать на вокзал))