выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2013, 16:57   #921
arp_186
 
Аватар для arp_186
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 1,980
Сказал(а) спасибо: 1,143
Поблагодарили 3,538 раз(а) в 1,096 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от DOKA Посмотреть сообщение
Видимо, приборка с этого самого экземпляра. Картинка с рц-форума, ещё "древнеримского", старорежимного ...
Не исключено.
Посмотрю, нет ли у меня собственного фото внутри кабины. Если нет, при ближайшей возможности постараюсь сделать...
__________________
С уважением, Владимир.
arp_186 вне форума   Цитата
 
Старый 04.11.2013, 17:15   #922
DOKA
забанен
 
Аватар для DOKA
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,499
Сказал(а) спасибо: 1,449
Поблагодарили 2,103 раз(а) в 653 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от arp_186 Посмотреть сообщение
Не исключено...
Володь, да вот ещё картинки со старого форума. Наверняка, кто-то из твоих земляков выкладывал, но вряд-ли вспомню, кто:
Миниатюры:
2007_2-p1010068_1_378.jpg   2007_2-p1010074_155.jpg   2007_2-p1010114_1.jpg  

2007_2-p1010115_126.jpg   2007_2-p1010118_184.jpg   2007_2-p1010126_124.jpg  

DOKA вне форума   Цитата
Старый 04.11.2013, 18:31   #923
arp_186
 
Аватар для arp_186
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 1,980
Сказал(а) спасибо: 1,143
Поблагодарили 3,538 раз(а) в 1,096 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от DOKA Посмотреть сообщение
Володь, да вот ещё картинки со старого форума. Наверняка, кто-то из твоих земляков выкладывал, но вряд-ли вспомню, кто:
Да, пояснительные таблички с эмблемкой Рижского мотор-музея.
Только эти снимки, видимо, из филиала в Бауске. Позже машина находилась в основной экспозиции в Риге, когда там открылся дополнительный зал "Грузовики/РАФ/военные", то есть для более-менее крупногабаритной техники.
Сейчас, в связи с реконструкцией основного здания, большая часть экспонатов находится во временной экспозиции в помещении на окраине Риги. В том числе и это "газик". Там я и сделал снимок не так давно.
__________________
С уважением, Владимир.
arp_186 вне форума   Цитата
Старый 04.11.2013, 19:47   #924
DOKA
забанен
 
Аватар для DOKA
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,499
Сказал(а) спасибо: 1,449
Поблагодарили 2,103 раз(а) в 653 сообщениях
По умолчанию

Что-то у меня возникло подозрение, что на фотографиях, которые чуть повыше, фрагменты разных машин...
Как-то, где-то было упомянуто, что с такой кабиной только один экземпляр до наших дней сохранился...
Владимир, раз уж ты собрался на фотосессию, то при случае взгляни, пожалуйста, снизу на коробку передач, вдруг там ещё и компрессор сохранился?
И ещё: на фото не видны лючки, закрывающие вакуумные "моторчики" привода дворников (изнутри кабины, над каждой половиной рамки лобового стекла). Согласно книжке-инструкции по эксплуатации 1950 г. издания, таковые должны быть. Или устанавливался только левый дворник на ранних, до 1950 года, на деревянно-дермантиновых кабинах?

Последний раз редактировалось DOKA; 04.11.2013 в 19:49.
DOKA вне форума   Цитата
Старый 04.11.2013, 20:09   #925
arp_186
 
Аватар для arp_186
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 1,980
Сказал(а) спасибо: 1,143
Поблагодарили 3,538 раз(а) в 1,096 сообщениях
По умолчанию

Нашёл у себя несколько снимков интерьера кабины. Плюс, горловина бензобака (видать, отсюда вдохновлялись для модели мусоровоза (АНС) с более современной кабиной - на модели игорловина расположена так же высоко, как и на ранней машине, и без характерной подштамповки на заднем закруглении кабины).
Машина в рижском музее - 1951 года.
Есть снимки и снаружи, могу сразу разместить то, что есть, а при случае, пофотографирую конкретные вещи.
Миниатюры:
01.jpg   02.jpg   03.jpg  

04.jpg  
__________________
С уважением, Владимир.

Последний раз редактировалось arp_186; 04.11.2013 в 20:13.
arp_186 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
arcadt (04.11.2013), BorodaDK (05.11.2013), hanjing (04.11.2013), koksone (30.11.2013), sm-3 (13.11.2013), sptv (04.11.2013), Андрей Богомолов (05.11.2013)
Старый 04.11.2013, 20:24   #926
arp_186
 
Аватар для arp_186
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 1,980
Сказал(а) спасибо: 1,143
Поблагодарили 3,538 раз(а) в 1,096 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от DOKA Посмотреть сообщение
Что-то у меня возникло подозрение, что на фотографиях, которые чуть повыше, фрагменты разных машин...
Не обязательно. Возможно, снимки сделаны в разное время. Под капотом машины, что на моих снимках, присутствуют оба цвета. Видимо, машину перекрашивали. Изначально была защитного цвета...
И руль, наверно, поменян...
__________________
С уважением, Владимир.
arp_186 вне форума   Цитата
Старый 05.11.2013, 09:53   #927
DOKA
забанен
 
Аватар для DOKA
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,499
Сказал(а) спасибо: 1,449
Поблагодарили 2,103 раз(а) в 653 сообщениях
По умолчанию

Владимир!
Поскольку нашлась причина залезть в Шкап, то я книжки умные полистал ...
Пишут, что топливный бак перенесли с левой стороны рамы в кабину, под сидушки, в 1951 году, тогда как деревянную кабину перестали устанавливать в 1950. Какая-то неувязка получается. Опять же, аккумулятор от левой подножки когда в кабину перенесли? На схеме, датированной концом 1953 года, аккумулятор ещё изображён под кабиной, слева. На экспонате место для батареи будет возможность посмотреть?
Есть большая доля вероятности, что обсуждаемый музейный экземпляр собран из частей разных годов выпуска, но то, что кабина первого образца сохранилась, это уже хорошо!
DOKA вне форума   Цитата
Старый 05.11.2013, 10:40   #928
arp_186
 
Аватар для arp_186
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 1,980
Сказал(а) спасибо: 1,143
Поблагодарили 3,538 раз(а) в 1,096 сообщениях
По умолчанию

Я тоже подумал, что в процессе своей жизни грузовик мог претерпеть "гаражные" изменения. Подробнее сей вопрос пока не изучал. Но сам грузовик привлекает своей необычностью, поэтому и фотографировал его. Изучу поближе.
А в детстве такие машины ещё на улицах встречал.
Поскольку я работал на автозаводе (а каждый автозавод это "поле чудес"), то перестал доверять в полной мере схемам и заводским чертежам.... Причина проста - зачастую между документацией и реальностью есть временной сдвиг. Причём, в обе стороны - либо бумаги делались пост-фактум, либо по бумагам положено быть, а реально нововведения запаздывали. Ну это так, философия...
Есть пока такой снимок (не очень хороший)
Миниатюры:
05.jpg  
__________________
С уважением, Владимир.

Последний раз редактировалось arp_186; 05.11.2013 в 10:47.
arp_186 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
sptv (05.11.2013), Андрей Богомолов (05.11.2013)
Старый 05.11.2013, 11:00   #929
Nikolay Markov
 
Аватар для Nikolay Markov
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 636 раз(а) в 224 сообщениях
По умолчанию

Самый ранний засвидетельствованный у меня 51-й с металлической кабиной датирован маем 1951 года. При этом на ГЗА под санитарки "653" до июня месяца еще поставлялись шасси старого типа. Ну это так, к слову...
__________________
Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=243
Nikolay Markov вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
votuskam (05.11.2013), Андрей Богомолов (05.11.2013)
Старый 05.11.2013, 11:07   #930
DOKA
забанен
 
Аватар для DOKA
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,499
Сказал(а) спасибо: 1,449
Поблагодарили 2,103 раз(а) в 653 сообщениях
По умолчанию

Вот-вот! Ты, Володя, понимаешь разницу между тем, что хотели бы видеть конструкторы и тем, что реально выходит из производства!
А некоторые, (хех!) изуверски меряют и перемеривают модельки, основываясь на хотелках конструкторов, отображённых в графике, пытаясь втиснуть китайскую модельку в отечественные чертежи и схемы. Причём, не учитывают существования такого явления, как "допуски" и проч. нюансы реального производства...
Дёрнул же меня нечистый положить глаз на картинку со спидометром . Развели тут, понимаешь, дискуссию. Щаззз как придёт вон тот, с фонариком, или эксклюзивный мерчендайзер из местного магазина...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nikolay Markov Посмотреть сообщение
Самый ранний засвидетельствованный у меня 51-й с металлической кабиной датирован маем 1951 года. При этом на ГЗА под санитарки "653" до июня месяца еще поставлялись шасси старого типа. Ну это так, к слову...
Ну и ладно! Нормально всё! Поговорили, пар выпустили...
DOKA вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АМО-ЗИС-ЗИЛ - грузовые. Часть 3 DAKAR91 Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1067 08.12.2025 22:32
МАЗ - грузовые. Часть 2 Timyp Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1769 08.12.2025 21:54
АМО-ЗИС-ЗИЛ - грузовые.часть 2 starmash АРХИВ Истории транспорта 1483 21.01.2009 07:56
ГАЗ - грузовые. ЧАСТЬ 2 Sky АРХИВ Истории транспорта 1482 20.01.2009 00:27
АМО-ЗИС-ЗИЛ - грузовые.ЧАСТЬ 1 Melnikov АРХИВ Истории транспорта 1373 10.01.2007 16:25


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.