выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Моделей отечественного транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 19:49   #1961
aleksnn
 
Аватар для aleksnn
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,560
Сказал(а) спасибо: 2,530
Поблагодарили 1,760 раз(а) в 598 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Adler-m Посмотреть сообщение
Табличка немного отличается - нет указания тиража и просто сквозная нумерация.
Сертификат отсутствует, буклета также нет и на модели вместо номерных знаков просто табличка "ЗИМ".
Модель ЗИС-110 - все также.
Наружная упаковка не отличается, только артикулы разные.

Просто еще раз повторю: на моделях от Century Dragon нет обозначения тиража, но могу вас уверить, что модель не выпускалась тысячными тиражами. Ориентировочно там сделано 200-250 штук, я уточню потом.
модели такого класса никто сейчас на склад не выпускает - делается минимально возможная партия, а потом по необходимости довыпуск.
То есть на фото на табличке "нерусского" варианта выбито не "х/208", а просто "208" ?

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
549 Х 6 = 3 294 + пересылка или 4 900 : 6 = 816 с доставкой и наценкой магазина.

Без коментариев.
С пересылкой примерно 4000-4300 получится, но весь процесс достаточно утомительный.

Добавлено через 1 минуту
И вряд ли это официальный дилер продает.
__________________
С уважением, Алексей

Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend
aleksnn вне форума  
 
Старый 25.10.2013, 13:21   #1962
fb
RC-Специалист
 
Аватар для fb
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: germany
Сообщений: 8,249
Сказал(а) спасибо: 1,849
Поблагодарили 7,687 раз(а) в 2,117 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Adler-m Посмотреть сообщение
Просто еще раз повторю: на моделях от Century Dragon нет обозначения тиража, но могу вас уверить, что модель не выпускалась тысячными тиражами. Ориентировочно там сделано 200-250 штук, я уточню потом.
модели такого класса никто сейчас на склад не выпускает - делается минимально возможная партия, а потом по необходимости довыпуск.
Судя по тому, что первый вариант ЗИМа тогда был выпущен в кол-ве 500 штук (Кстати, был ли вообще выпущен весь заявленный тираж? А если выпущен, то продан ли?), то логично, что у СД их 250 (ну да, 248).

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от aleksnn Посмотреть сообщение
И вряд ли это официальный дилер продает.
Я когда-то хотел у СД напрямую что-то купить (то ли ЗИМ, то ли ЦА-10), получилось бы дороже, чем потом я нашёл у какого-то китайского барыги.
fb вне форума  
Старый 25.10.2013, 19:36   #1963
den-collector
 
Аватар для den-collector
Регистрация: 09.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 5,111
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 309 раз(а) в 111 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Adler-m Посмотреть сообщение
Спросите у Дениса Дементьева - он многое знает про ПАЗ.
Позвольте вставить свои пять копеек.
Ввиду того, что сам я моделями не увлекаюсь, в подобные темы не захожу, а потому только благодаря добрым людямзашел сюда, чтобы почитать искуссию о злосчастном капоте... Столько тут всего написали. что даже не знаю, с чего начать...
Итак, предыстория вопроса: оперение (капот, облицовка радитора, боковины) на автобусах семейства ГЗА-651 были оригинальными. Зачем? Банально, эстетика. В 1950 году, когда делали первый опытный ГЗА-651 для показа в апреле месяце руководству МАТП СССР, стояла цель как можно лучше скрыть "грузовые" корни машины и представить ее красивой, блестящей и, что главное, оригинальной... даже несмотря на применение стандартного шасси ГАЗ-51. Когда ГЗА-651 был перкомендован к производству, у Горьковского автобусного завода возникли проблемы с тем, как освоить в производстве новое оперение. Поскольку образец был утвержден, менять обратно "физиономию" на стандартную от грузовика уже было нельзя. Однако ГАЗ в вопросе освоения нового оперения отказал, и пришлось выкрычиваться самим. Вышли из положениядвумя способами:
1. по сравнению с опытным образцом оперение сделали оближе к оригиналу ГАЗ-51, т.е. упростили по форме;
2. решили использовать тонкий металл, который можно в отсуствие прессов выколачивать на болванках вручную.

Так появилась серийная носатая морда. Полугруглую облицовку изготавливали путем переварки стандартной газовской с добавлением новых деталей (подрезали по прутикам, гнули и т.д.), а вот капот делали с нуля! Как? А вот тут самое интересное: отштамповать его цельной деталью было нельзя - не было необходимого оборудования. Надо сказать, что на тот момент (начало 1950-х) Горьковский автобусный завод предствлял собой не что иное, как большой сарай в аварийном состоянии!!!
Так вот, капот изготавливали путем сварки двух половинок (левой и правой), и шов, как вы понимаете, шел аккурат по центру.А поскльку металл был тонким, с внутренней стороны капот усилили центральной продольной перемычкой, которая как раз шла по сварочному шву + еще усилители спереди (у носа) и в задней части в районе петель.
Естественно, что в процессе эксплуатации (об этом тут было написано) он очень быстро изнашивался и, более того, подламывался. и как вы думаете где? Правильно, по центральному шву. Почему? А потому что половинки "гуляли", т.к. каждая из них была прикреплена к торпедо отдельной петлей. Аналогичные трещины были и на носу, в районе боковых замков, т.к. имелась большая вибрация.
В итоге, капоты были действительно крайне недолговечными и, как правило, при капремонте, менялись вместе с облицовкой на стандартные.

Теперь главный вопрос: при сварке двух половинок их поверхности у шва были плоскими? Да. Образовывался между этими плоскостями угол? Да. Непременно, ибо это следствие той технологии. Однако это не было ребро жесткости ни в коем случае!!! кроме того, даже если мы представим, что никаких 180 градусов там не получалось, а, было, скажем 175 или 178, насколько это может отличить наш глаз? Правильный ответ - "практически не может". И это на живой настоящей машине, которую надо еще умудриться поставить при таком освещении, чтобы этот шов был виден. Чего же вы хотите от ее (машины) уменьшенной в 43 раза копии? Считаю, что этим "как бы ребром" можно в принципе пренебречь. Желание его показать на модели только ухудшит восприятие, ибо будет обязательно выглядеть гипертрофированным, что свойственно всем моделям-копиям.
В заключение дам вот эти фото, на которых изображены новые автобусы выпуска конца 1953 и конца 1954 годов. Ищите ребро! Его фактически нет, ибо шов зашпаклеван и выровнен... и обращаю ваше внимание: не следите за контуром резинового уплотнителя - он ведь от торпедо ГАЗ-51, и поэтому там излом есть... смотрите только капот.
Миниатюры:
aug076.jpg   Дементьев2_492 3872.jpg  
__________________
С уважением, Денис Дементьев.
"Да Вы, батенька, просто ортодоксальный барбухайковед" Н. Марков ©

Последний раз редактировалось den-collector; 25.10.2013 в 19:44.
den-collector вне форума  
Сказали cпасибо (63):
AJIEKCEu (25.10.2013), alexrbag (26.10.2013), Anatoliy (28.10.2013), andreyoff (26.10.2013), Antitrend (25.10.2013), Antton (26.10.2013), arcadt (26.10.2013), artur_kustrich (26.10.2013), Bagg (26.10.2013), baha (26.10.2013), BigBrat (25.10.2013), DEE (25.10.2013), Deringer (25.10.2013), erer (26.10.2013), evil_engineer (25.10.2013), fahrer (25.10.2013), fb (25.10.2013), Focus_nik (25.10.2013), FrozenFrost (29.10.2013), Galaktick (25.10.2013), hobbit67 (25.10.2013), icewolf7 (25.10.2013), Jyzeppe (25.10.2013), kitt409 (25.10.2013), Lash (28.10.2013), lellik79 (26.10.2013), Maksus (25.10.2013), medved001 (25.10.2013), Mustafa (25.10.2013), new_vadik (25.10.2013), Nikola (27.10.2013), nismo (25.10.2013), Nissan_ELGRAND (25.10.2013), Pauling (25.10.2013), PB (25.10.2013), pip11 (25.10.2013), plyus76 (26.10.2013), Sanek777 (25.10.2013), SergeySergey (25.10.2013), skvo (26.10.2013), solmi74 (25.10.2013), sseryogin (26.10.2013), staTOOs (26.10.2013), steppenwolf74 (25.10.2013), suskant (25.10.2013), tehnicsColl (25.10.2013), VaN (28.10.2013), Vityansk (25.10.2013), Witalson (28.10.2013), Андрей Богомолов (25.10.2013), Артем Чухаркин (25.10.2013), Вадим (25.10.2013), Валентин 1963 (25.10.2013), Вован (27.10.2013), Денисов (25.10.2013), Денисовец (25.10.2013), Железнодорожник (27.10.2013), ИГОРЁК (26.10.2013), Игорь М. (25.10.2013), ПАЗ-657 (25.10.2013), Роман59 (26.10.2013), финур (26.10.2013)
Старый 25.10.2013, 19:53   #1964
Андрей Богомолов
 
Аватар для Андрей Богомолов
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,305
Сказал(а) спасибо: 7,125
Поблагодарили 3,155 раз(а) в 1,019 сообщениях
По умолчанию

Спасибо за такой развёрнутый ответ!

Сообщение от den-collector Посмотреть сообщение
В 1950 году, когда делали первый опытный ГЗА-651 для показа в апреле месяце руководству МАТП СССР, стояла цель как можно лучше скрыть "грузовые" корни машины и представить ее красивой, блестящей и, что главное, оригинальной... даже несмотря на применение стандартного шасси ГАЗ-51.
Хм! В "Огоньке" 1949 года была маленькая статья с фотографией кругломордого ГЗА-651.

А не знаете ли Вы, когда убрали эти победовские подфарники из-под лобового стекла? По моим ощущениям где-то в 1956-1957 годах.
__________________
Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20926
Андрей Богомолов вне форума  
Старый 25.10.2013, 20:14   #1965
den-collector
 
Аватар для den-collector
Регистрация: 09.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 5,111
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 309 раз(а) в 111 сообщениях
По умолчанию

"Огонек" 1949 года? Здесь, определенно, ошибка! Первый образец собрали в феврале 1950 года, в апреле показывали в Москве. Есть копии всех документов, это подтверждающих.
По второму вопросу: по ТУ - 1960 год, если мне память не изменяет.
__________________
С уважением, Денис Дементьев.
"Да Вы, батенька, просто ортодоксальный барбухайковед" Н. Марков ©

Последний раз редактировалось den-collector; 25.10.2013 в 20:17.
den-collector вне форума  
Сказали cпасибо (8):
arcadt (26.10.2013), Deringer (25.10.2013), fahrer (25.10.2013), Focus_nik (27.10.2013), lellik79 (26.10.2013), staTOOs (26.10.2013), Андрей Богомолов (25.10.2013), Игорь М. (25.10.2013)
Старый 25.10.2013, 20:40   #1966
Андрей Богомолов
 
Аватар для Андрей Богомолов
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,305
Сказал(а) спасибо: 7,125
Поблагодарили 3,155 раз(а) в 1,019 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от den-collector Посмотреть сообщение
"Огонек" 1949 года? Здесь, определенно, ошибка! Первый образец собрали в феврале 1950 года, в апреле показывали в Москве. Есть копии всех документов, это подтверждающих.
По второму вопросу: по ТУ - 1960 год, если мне память не изменяет.
Спасибо! Придётся лезть на антресоли за "Огоньками", если среди них остался тот номер.
__________________
Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20926
Андрей Богомолов вне форума  
Старый 25.10.2013, 21:18   #1967
Deringer
 
Аватар для Deringer
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 5,688
Поблагодарили 6,672 раз(а) в 1,836 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от den-collector Посмотреть сообщение
... Считаю, что этим "как бы ребром" можно в принципе пренебречь. Желание его показать на модели только ухудшит восприятие, ибо будет обязательно выглядеть гипертрофированным, что свойственно всем моделям-копиям.
В заключение дам вот эти фото, на которых изображены новые автобусы выпуска конца 1953 и конца 1954 годов. Ищите ребро! Его фактически нет, ибо шов зашпаклеван и выровнен... и обращаю ваше внимание: не следите за контуром резинового уплотнителя - он ведь от торпедо ГАЗ-51, и поэтому там излом есть... смотрите только капот.
Огромное спасибо за развернутый и интересный ответ!!!
Наконец, все окончательно прояснилось, все детали мозаики легли на свои места!
Признаться, я думал, что капот на ПАЗе изготавливали все-таки более совершенным с технологической точки зрения способом, а оказалось, что буквально "на коленке". Особенно на первом фото отлично видны все стыки деталей крышки капота. На модели 1/43 из металла подобное "ребро" на капоте действительно, затруднительно было бы выполнить достоверно исходя из технологических возможностей.

Скажите, есть ли информация о том, как изготавливались съемные боковины капота на ПАЗе? Т.е. их штамповали с нуля, или пазовская надпись доштамповывалась на газовские заготовки?
И, может быть, у вас есть информация по поводу существования плоских лючков на торпедо ГАЗ-51/51А/63? (Вопрос не про ПАЗ, но очень бы хотелось его прояснить).
Заранее благодарен!
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь.

Моя визитка
Deringer вне форума  
Старый 25.10.2013, 21:35   #1968
den-collector
 
Аватар для den-collector
Регистрация: 09.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 5,111
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 309 раз(а) в 111 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Deringer Посмотреть сообщение
Скажите, есть ли информация о том, как изготавливались съемные боковины капота на ПАЗе? Т.е. их штамповали с нуля, или пазовская надпись доштамповывалась на газовские заготовки?
К сожалению, на этот вопрос у меня нет ответа. Никогда не интересовался... С точки зрения общей истории такие технологические нюансы, как мне кажется, не имеют большого значения.
Сообщение от Deringer Посмотреть сообщение
И, может быть, у вас есть информация по поводу существования плоских лючков на торпедо ГАЗ-51/51А/63? (Вопрос не про ПАЗ, но очень бы хотелось его прояснить).
Заранее благодарен!
Могу сказать следующее: не пытайтесь так глубоко копать в поисках особенностей конструкции, не имея на руках подлинной конструкторской документации. Ежегодно на предприятиях модернизации, изменению, замене, ликвидации подвергалось огромное количество деталей на выпускаемых серийно машинах. Отследить это крайне трудно. Особенно, когда речь заходит о таких гигантах, как ГАЗ, и таких массовых машинах, как ГАЗ-51. Уверен, что на протяжении стольких лет в этой машине столько всего поменялось, что одно только краткое перечисление внесенных изменений в конструкцию будет представлять собой 1000-страничный документ, если не больше... Это очень высокие материи, к тому же, мало кому интересные (в глобальном смысле).
__________________
С уважением, Денис Дементьев.
"Да Вы, батенька, просто ортодоксальный барбухайковед" Н. Марков ©
den-collector вне форума  
Сказали cпасибо (6):
Antton (26.10.2013), Deringer (25.10.2013), lellik79 (26.10.2013), staTOOs (26.10.2013), Денисовец (25.10.2013), ПАЗ-657 (25.10.2013)
Старый 25.10.2013, 22:11   #1969
Deringer
 
Аватар для Deringer
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 5,688
Поблагодарили 6,672 раз(а) в 1,836 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от den-collector Посмотреть сообщение
... Отследить это крайне трудно. Особенно, когда речь заходит о таких гигантах, как ГАЗ, и таких массовых машинах, как ГАЗ-51 ... Это очень высокие материи, к тому же, мало кому интересные (в глобальном смысле).
Первый вопрос я задал исключительно из любопытства. Действительно, с точки зрения общей истории он не имеет большого значения. Но, лично мне интересны маленькие исторические нюансы (по технологии, и т.д.). Я очень дотошный, и знающие меня люди даже по-дружески "прикалываются" над этим. )))

Второй вопрос - гораздо более важный, и интересен исключительно в качестве достоверности отображения внешнего вида (геометрии) моделей семейства 51/63 разных периодов выпуска. Лючок - деталь весьма заметная, расположенная в "разрыве" продольной линии кабины и оперения.

Еше раз благодарю!
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь.

Моя визитка
Deringer вне форума  
Старый 26.10.2013, 22:29   #1970
Adler-m
 
Аватар для Adler-m
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 682
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6,790 раз(а) в 604 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Deringer Посмотреть сообщение
Первый вопрос я задал исключительно из любопытства. Действительно, с точки зрения общей истории он не имеет большого значения. Но, лично мне интересны маленькие исторические нюансы (по технологии, и т.д.). Я очень дотошный, и знающие меня люди даже по-дружески "прикалываются" над этим. )))

Второй вопрос - гораздо более важный, и интересен исключительно в качестве достоверности отображения внешнего вида (геометрии) моделей семейства 51/63 разных периодов выпуска. Лючок - деталь весьма заметная, расположенная в "разрыве" продольной линии кабины и оперения.

Еше раз благодарю!
Вот фото ГАЗ-51 из Рижского музея - капот и прочие детали не менялись, так как пришла с консервации в идеальном состоянии. Нет никакого ребра на капоте ГАЗ-51.
ГАЗ-51А из Горьковского музея также не имеет продольного ребра на капоте.
Миниатюры:
_MG_5485.jpg   _MG_5486.jpg  
__________________
www.adler-m.ru
Adler-m вне форума  
Сказали cпасибо (5):
arcadt (26.10.2013), Penza-58 (27.10.2013), sergei61 (26.10.2013), Андрей Богомолов (28.10.2013), дан (26.10.2013)
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.