Сообщение от LANTAL
|
|
А по остальным показателям, я смотрю - результаты отличные! А можно ли опубликовать аналогичные замеры старой модели КБ?
|
Да.В плоскостях показатели отличные,но только в плоскостях.
Промеры были сделаны с нашей музейной машины "5621" 100% т.к. вижу на модели ляпы,которые есть только на "5621".Даже боковые поворотники на модели поставили как на "5621"

А там колхоз чистой воды.
Но суть не в этом.
Снять промеры это не сложно,особенно с настоящей машины,рулеткой и линейкой и особенно с плоских поверхностей.
Именно поэтому пока по плоским поверхностям отлично,но вот с высотой крыши косяк,т.к. промерить рулеткой точную высоту невозможно.Тут только чертежи помогут.
А вот с панелями имеющих тройную кривизну-это почти весь передок,весь задок с помощью рулетки и фото не справиться.Это просто не возможно не имея чертежей этих панелей.
Вот тут у SSM и засада получилась,причем очень жестокая.
Но о вкусном позже.
Продолжем разбирать соответствия:
Входная дверь.
Дверной проем по Высоте и ширине совпадают с чертежами.Ширина и высота створок ошибка не более 0,5 мм.-это пустяк.
Небольшие смещения по глухим штампам наблюдаются (видно на фото).
Окна створок на модели SSM больше чем нужно по всему контуру черной резинки на 0,7 мм.
Почему-то за основу размера SSM взяли не внешний край уплотнителя а внешний край штампа оконного проема.
Из-за этого все 8 окон дверей получились больше на 0,5-0,7 мм.
В целом по двери картина не критичная но отступления небольшие несоответствия имеются.
Окно салона в ширину совпадает а в высоту уже на 0,5-1 мм.