Заказывал модель вайтбокс для товарища, пришла посылка, решил сделать заодно сравнительную фотосессию. Белая коробка и Музейка ИКСО. Герой 460 Мерин.
Вайтбоксовский красный, проигрывает Иксошному в канонической раскраске МВ 30-х годов. Хотя формы то одинаковые, а вот всякой мелочевки на регулярке больше.
Лично для себя сделал вывод, что перекраски и упрощения под брендом Вайтбокс можно спокойно игнорировать.
В ожидании посылок, решил подготовить место на полках, чтоб было куда поставить новинки. Попались мне под руку TRACTIONы, решил заодно сфоткать.
Вообще у Citroën на мой взляд было всего 3 выдающихся автомобиля, это конечно же TRACTION , чудовищная и обоятельная «Утка»Citroën 2CV и «Богиня»Citroën DS. Преемница богини- ZX, смотрится на её фоне как то тускло, это как 21 и 24 Волги, машина вроде бы новая и современная, но уже без шарма. Да и вообще весь модельный ряд, после Богини, похож на китайскую подделку.
Вообще у Citroën на мой взляд было всего 3 выдающихся автомобиля, это конечно же TRACTION , чудовищная и обоятельная «Утка»Citroën 2CV и «Богиня»Citroën DS...
Я бы всё же добавил CX и GS, может и не выдающиеся и уникальные, но и не поделки!
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
СХ (фото) не уступает в красоте "Богине"...Уж в модели точно! А ещё был великолепный SM! И "Диана" с "Мехари"!
Красота СХ более сдержанная, чем у DS, но она есть несомненно...
Ситроены с середины 30-х до 80-х в большинстве своём шедевры дизайна, кто бы что не говорил....(Одно-два поколения дизайнеров делало, общий стиль, преемственность чувствуются).
Я бы выделил Traction Avant, 2CV, HY, Mehari, SM, CX.
XM тоже Ситроен, безошибочно узнаваемый, "универсал" весьма хорошо выглядит. С4 из более поздних неплох.
__________________
С уважением, Владимир.
Последний раз редактировалось arp_186; 20.10.2013 в 01:50.