Нет,не должно по идее.На фото снаружи я криминала в этих местах не наблюдаю.
Как я понимаю, эта разница возникает за счёт "фальшивого потолка" реального автобуса, толщину его можно оценить по проёмам люков (которые изнутри у ССМ вообще не показаны, по-моему, это ещё один серьёзный косяк), у модели же этого "фальшивого потолка" нет совсем, одной толщиной отливки это не компенсируешь. Поправьте, если я не прав.
Спасибо, Pauling, за детальный разбор профессионала.
Может кто-то задумается и не возьмет.Выдавать в очередной(который по счету?)раз болванку обвешанную"элементами фототравления" за модель-
это визитная карточка ритмонекса.
Ну это вообще ни в какие ворота, только что оставил отзыв о ЛиАЗ в магазине "Ритмонекс", причем в корректной форме и меня тут-же забанили, ну и сообщение удалили. Во дела....
Ну это вообще ни в какие ворота, только что оставил отзыв о ЛиАЗ в магазине "Ритмонекс", причем в корректной форме и меня тут-же забанили, ну и сообщение удалили. Во дела....
Тоже разок что-то у них написал - впал в немилость Даже не помню, какую из моделей прокомментировал. Вроде даже безобидно что-то написал. Ещё до появления ССМов, Сов и иже с ними.
Ну это вообще ни в какие ворота, только что оставил отзыв о ЛиАЗ в магазине "Ритмонекс", причем в корректной форме и меня тут-же забанили, ну и сообщение удалили. Во дела....
Ну о SSM можно или хорошо ну или.......очень хорошо.
Чему вы удивляетесь?
Мне на синем форуме перед баном очень доходчиво это объяснили.
Ну о SSM можно или хорошо ну или.......очень хорошо.
Чему вы удивляетесь?
Мне на синем форуме перед баном очень доходчиво это объяснили.
Я знаю это, Павел. Удивило, что я особо не хаял модель, отписался, что салон сделан плохо и днище от СОВА (Хотя, сейчас начал понимать весь ужас своего сообщения)).
Да ладно, Бог с ними.
Изучил (пока по фото модели) район передней арки и водительской двери.
Молдинги и штапик подсмотрены на нашем музейном "5621".
На "5621" после многочисленных кузовных ремонтов вертикальный штапик установлен неверно,верхний подоконный молдинг не должен иметь стандартной накладки законцовки. Молдинг должен вплотную до двери доходить.Там установлена потайная заглушка прикрывающая торец молдинга ввиде скобы которая так и осталась с 1984 года когда фрагмент молдинга на двери водителя перестали устанавливать на заводе. Указатель поворота на "5621" тоже установлен не по месту.
Ниже на фото:Слева фрагмент "5621",в центре модель SSМ,справа как должно быть на самом деле.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Pauling; 17.10.2013 в 20:03.