Чтобы закончить тему Йонкхере, несколько сравнительных фотографий его (Фантом 1) и Фантома 6 от ТСМ. Старинный длиннее, как ни странно Впрочем, я ни ту, ни другую модель не замерял на соответствие масштабу, так что ничего по этому поводу сказать не могу. Просто фото красивых маффынок
Чтобы закончить тему Йонкхере, несколько сравнительных фотографий его (Фантом 1) и Фантома 6 от ТСМ. Старинный длиннее, как ни странно Впрочем, я ни ту, ни другую модель не замерял на соответствие масштабу, так что ничего по этому поводу сказать не могу. Просто фото красивых маффынок
Красивые модели, красивых мафынок. А по поводу Ролса, с трудно произносимым, почти матерным названием, то с габаритами на мой взгляд все в порядке. Если мне не изменяет память, то где то он около 6 метров, он действительно огромен.
Артем, переоценивать модель не надо, я уже писал, что она все же на четверку и еще надо учесть, что она делается несколькими китайскими мастерскими, в том числе "нерегулярными" с сильно плавающим качеством. Если надумаешь, рекомендую того же продавца, у которого брал свою - , но и то, советую предварительно написать ему чтобы проследил за качеством, как это сделал я. Что касается дверей - держатся нормально, но слегка расхлябанно - не критично, но далеко не Флайн/Фронти. И щели имеют место - видимо, сложная форма дверей не позволила сделать их точно подогнанными под проем.
Сообщение от BARSUK72
Красивые модели, красивых мафынок. А по поводу Ролса, с трудно произносимым, почти матерным названием, то с габаритами на мой взгляд все в порядке. Если мне не изменяет память, то где то он около 6 метров, он действительно огромен.
В описании этого монстра тоже встречал где-то упоминание, что машина длиннее шести метров. Посмотрел сейчас пару цифирок по Фантому 6 - тот вроде бы ровно 6 метров в длину, так что правильно, похоже. Хотя база у Йонкхере меньше, чем у шестерки - 3283 против 3700. Но у него задний свес такой длиннючий, что вполне перекроет эту разницу с гаком.
Артем, переоценивать модель не надо, я уже писал, что она все же на четверку и еще надо учесть, что она делается несколькими китайскими мастерскими, в том числе "нерегулярными" с сильно плавающим качеством. Если надумаешь, рекомендую того же продавца, у которого брал свою - , но и то, советую предварительно написать ему чтобы проследил за качеством, как это сделал я.
Ими, по-моему, сам производитель торгует. И необязательно французский ибэй, он и на ebay.com и на .uk есть. Хотя модели разбросаны по разным сайтам, и когда я покупал сразу несколько штук разных, в итоге получил 2 инвойса - за пару моделей в фунтах, остальные в долларах.
__________________
С уважением, Алексей
Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend
Ими, по-моему, сам производитель торгует. И необязательно французский ибэй, он и на ebay.com и на .uk есть. Хотя модели разбросаны по разным сайтам, и когда я покупал сразу несколько штук разных, в итоге получил 2 инвойса - за пару моделей в фунтах, остальные в долларах.
Да, именно сам производитель, я писал об этом. А что касается французского ибея, то в последнее время странное что-то творится на ибее и, в частности, на .com с поиском - гораздо меньше выдает результатов. Более того, уже будучи засунутой в вотч-лист, модель этого продавца не отображалась в его предложениях на .сом, а просмотр других его лотов выдавал всего несколько моделей при реально выставленных нескольких десятках. Поэтому и дал ссылку на французский, в последнее время их поиском пользуюсь.
Продолжение банкета
Вторая модель от той же китайской мастерской, тоже Роллс. Не смог устоять перед этой машинкой по нескольким причинам - экзотичность прототипа - двухдверный Роллс, открытый Роллс, Роллс с плавниками. Ну и мой традиционный корм для тараканов - открывающиеся двери. Необычная внешность прототипа и низкая цена вкупе с экономией на пересылке двух моделей обеспечила обновление коллекции следующим экспонатом:
1966 Rolls-Royce Silver Cloud III Mulliner Park Ward Drophead Coupe
ИНформация о прототипе по материалам , ,
С появлением модели Silver Dawn 1949 года с кузовом из прессованных стальных панелей, эра Роллс-Ройсов от кузовных ателье, сделанных по индивидуальным заказам, начала подходить к концу. Новый послевоенный рынок был стесненным и количество как машин с кузовами от различных ателье, так и самих ателье, постоянно сокращалось в 50-е годы. На этом фоне Роллс-Ройс получил контроль над фирмой H.J.Mulliner в дополнение к купленному еще в 1939 году ателье Park Ward и объединил две кузовные мастерские в одну с общим именем. К началу 60-х построенные кузовными ателье Роллс-Ройсы стали редкой роскошью, вершиной автоэксклюзива.
Что же касается модели Silver Cloud, то она постепенно развивалась с момента появления первой версии в 1955 году через второе поколение 1959 года к последней модели III, представленной осенью 1962 года. На протяжении эволюции этой машины Роллс-Ройс постепенно наращивал мощность, а также совершенствовал шасси, что сказывалось и на скоростных характеристиках – максимальная скорость в итоге возросла до 115 миль в час. Silver Cloud III был также последним серийным Роллс-Ройсом, построенном на отдельном шасси, доступном для кузовных ателье – следующая модель Silver Shadow уже имела несущий кузов. В общей сложности в период с апреля 1955 по март 1966 года было произведено 7372 автомобиля, из них третьей серии - 2044 машин плюс 253 длиннобазных варианта.
Ателье Mulliner Park Ward создало на шасси третьего Сильвер Клауда два типа двухдверных открытых машин, которые на «британском автоязыке» назывались «drop head coupe». Один был открытой версией стандартного серийного седана с почти идентичным стилем и номером 2007. Второй (номер 2045) был совершенно иным – острые кромки задних крыльев, «плавники» и скошенный дизайн двойных фар вкупе с прямыми линиями корпуса делали этот кузов одновременно спортивным, элегантным, классическим и броским. С момента дебюта этого кузова в 1963 году до завершения производства в 1966 было изготовлено очень немного экземпляров – по информации с сайта всего было 79 таких машин как с правым, так и с левым рулем (с левым рулем – 49 экземпляров) и с незначительными отличиями экстерьера в части расположения зеркал и антенн, цвета подфарников и т.п. Эти машины имели отличающиеся номера шасси с буквами CSC - Coachbuilt Silver Cloud. В настоящее время на аукционах эти нестандартные кабриолеты часто называют обладателями «китайских глаз» - Chinese eye.
Технические харакетристики (для модели Silver Cloud III в целом, именно по этому кузову не нашел).
Двигатель – V8 с передним продольным расположением, материал блока – алюминий, рабочий объем – 6230 см3, степень сжатия – 9:1, охлаждение - водяное.
Максимальная мощность – 216 л.с., тормоза – барабанные, трансмиссия – 4-ступенчатая автоматическая.
Размеры – длина – 5372мм, ширина – 1880 мм, высота – 1626 мм, база – 3124 мм, передняя колея – 1486, задняя – 1524, клиренс – 178 мм, снаряженный вес – 2108 кг, емкость бака – 81,8 литров.
Максимальная скорость – 187 км/ч, разгон до 60 миль в час – 10,8 с.
Что же до модели, то она мне реально понравилась, больше чем предыдущая. На подставке написано, что модель 2013 года, свежая, у других китайских мастерских не замечал ее особо, так что, возможно это оригинальная разработка Camater. Качество отличное - травленые молдинги держатся прекрасно, детализация высокая - все ручки интерьера отдельными деталями, на полу - "ковровое" покрытие, которое до этого встречал только у автоартовской Миуры, двухцветная окраска тоже хороша, без часто встречающегося залезания одного цвета на другой. Открывающиеся двери - без "клюшек", сидят плотно и в закрытом и в открытом положении, щелей с кузовом нет. Кстати, о ручках - модели этой фирмы выигрывают у признанного гранда ТСМ тем, что сделаны из пластика и рельефны, воспроизводя форму оригинала, а у ТСМ это плоская травленка. Ну и зеркала (не только на этой модели, на других тоже) - обратите внимание на тонюсенькие ножки - получается, кому-то технология таки позволяет "сделать это". В общем, очень хороша модель
Слава, зачем так жестоко? Я вот только на море собрался, это что значит до вторника я не смогу нормально отдохнуть? Будет мне твой Ролс мерещится, в мою тему подходит, так что могу, во время дайва слюнями захлебнуться. Не по-товарищески как то получается. Про модель сам все сказал, от себя остается добавить что мне очень понравилось.
Слава, зачем так жестоко? Я вот только на море собрался, это что значит до вторника я не смогу нормально отдохнуть? Будет мне твой Ролс мерещится, в мою тему подходит, так что могу, во время дайва слюнями захлебнуться. Не по-товарищески как то получается. Про модель сам все сказал, от себя остается добавить что мне очень понравилось.
Борь, спасибо за поздравление А как она тебе подходит - 66 год же? Или я твою концепцию забыл? Но если подходит - так ей там самое место - интересная машина, классная модель, смола опять же
__________________
С уважением, Вячеслав.
Последний раз редактировалось Antitrend; 24.08.2013 в 18:57.