выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2013, 20:07   #1631
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,764
Сказал(а) спасибо: 30,359
Поблагодарили 21,109 раз(а) в 5,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Теперь о модели. Это все то же китайское творчество, на сей раз модельеры имеют имя, и это имя - Camater (впервые на этом форуме представленное Мариком). Известно, что китайские Роллсы имеют неважное качество, да и болезни смолы в связке с травленкой тоже известны. Поэтому я, покупая эти модели (есть еще одна), попросил продавца подобрать экземпляры с хорошо приклеенной травленкой. И он таки подобрал! Я был приятно удивлен качеством обеих моделей, так как нигде ничего не отвалилось, травленка сидела прочно, приклеена была достаточно ровно, отсутствовали следы клея и другие известные косяки ручной смолы. Надо также сказать, что модели этой фирмы весьма недороги (около 40 долларов), при этом весьма детализированны, упакованы в здоровенные боксы, которые засунуты большие картонные внешние коробки, проклеенные изнутри поролоном. То есть, хорошие модели в принципе и, если удастся получить качественный экземпляр - то очень приятная покупка. Да, забыл - и у многих из них открываются двери, ага
Правда, капля дегтя не замедлила скрасить радость. Взял я этого бельгийского англичанина фотографировать и решил протереть тряпицей отпечатки пальцев на черной краске, махнул разок и слетела у меня с одной двери ручка. Безвозвратно Протер другой раз - получился точечный скол краски у двери (видимо, была заусеница, я содрал). Так что, модели хорошие, но хлипкие. Колеса посажены кривовато, не крутятся. То есть, провернуть их можно, но не более. В общем, модель на 4+, но по соотношению цена-качества можно даже пятерку поставить.
Миниатюры:
Camater Rolls Royce Phantom I Jonckheere 14.jpg   Camater Rolls Royce Phantom I Jonckheere 1.jpg   Camater Rolls Royce Phantom I Jonckheere 2.jpg  

Camater Rolls Royce Phantom I Jonckheere 3.jpg   Camater Rolls Royce Phantom I Jonckheere 4.jpg   Camater Rolls Royce Phantom I Jonckheere 5.jpg  

Camater Rolls Royce Phantom I Jonckheere 6.jpg   Camater Rolls Royce Phantom I Jonckheere 7.jpg   Camater Rolls Royce Phantom I Jonckheere 8.jpg  

Camater Rolls Royce Phantom I Jonckheere 10.jpg   Camater Rolls Royce Phantom I Jonckheere 11.jpg   Camater Rolls Royce Phantom I Jonckheere 12.jpg  

Camater Rolls Royce Phantom I Jonckheere 13.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (17):
aleksnn (20.08.2013), Alexandro67 (19.08.2013), BARSUK72 (19.08.2013), be_5 (18.08.2013), carassus (18.08.2013), Caterpillar (27.08.2013), Colobox (18.08.2013), Dmitriy DS (18.08.2013), ermak_spartak (22.08.2013), ingvar990 (30.12.2014), Jyzeppe (19.08.2013), loinen (20.08.2013), Pivoraki (24.08.2013), redjeek (18.08.2013), Vict70 (19.08.2013), Валерий Беликов (19.08.2013), Полковник (19.08.2013)
 
Старый 18.08.2013, 20:55   #1632
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,764
Сказал(а) спасибо: 30,359
Поблагодарили 21,109 раз(а) в 5,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Ну со "спины" то однозначно, модный ход в 30-е, те же Бугатти Атлантик, Мерцедес Аутобанкурьер и конечно Пирс-Арроу, с которого всё и началось.
Вот в том и штука, что, несмотря на общую концепцию, именно этот кузов, на мой взгляд, наиболее красив и гармоничен. Кстати, не уверен, что именно с Пирс-Эрроу все началось - Силвер Эрроу, если ты ее имел в виду, 33 года выпуска, а этот Роллс - 34, то есть практически ровесники. Видимо, тренд оформился пораньше, тем более, что в 34 году работа была закончена, а когда эту красоту проектировали, кто знает?. Ну и с различиями, конечно, существенными в рамках тренда. Сделал коллаж из четырех моделей из коллекции, в том числе Пирса, сделанными в этой концепции. Нет, не то все. У Пирса вообще только стекающая к низу корма - вот и все, что от этого стиля. У Тальбо - удлиненные задние крылья, добавляющие элегантности, но в целом все равно он какой-то куцый и мелкий. У Деляжа есть спинно-хвостовой плавник, как у Роллса, но он зачаточный, а вся задняя часть - короткая и куцеватая. А вот эти бельгийцы не побоялись довести этот стиль до апофеоза, до предела (кто-то скажет - до крайности, я скажу - до эстетически логичного завершения). И поэтому получилась не просто очередная скульптура на колесах, как сказал бы Денис, а наиболее выдающийся, пропорциональный и гармоничный "представитель вида". Вообще, интересная машина - аэродинамическое купе! Само по себе купе для Роллс-Ройса - уже необычно, но аэродинамическое - в те-то годы (пусть даже название современное, оно отражает суть). Длинные, вытянутые до предела крылья, длинные, в такт им вытянутые корпуса фар, вертикальный киль - сейчас такие на гоночных болидах ставят! Ничего из этих элементов не было на Пирс-Эрроу, думаю, это все было новацией бельгийцев. Определенно выдающаяся машина была, очень талантливые люди ее делали. Чем больше смотрел на фото прототипа, тем больше он мне нравился и сейчас в моем топе самых красивых авто этот Йонкхере потеснил с пьедестала Бугатти-Наполеон, который там обитал раньше.
Миниатюры:
oldies.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (12):
BARSUK72 (19.08.2013), be_5 (18.08.2013), carassus (18.08.2013), Caterpillar (27.08.2013), Colobox (18.08.2013), Dmitriy DS (18.08.2013), ingvar990 (30.12.2014), Jyzeppe (19.08.2013), loinen (20.08.2013), Pivoraki (24.08.2013), redjeek (18.08.2013), Валерий Беликов (19.08.2013)
Старый 18.08.2013, 22:40   #1633
redjeek
 
Аватар для redjeek
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 3,372
Сказал(а) спасибо: 7,251
Поблагодарили 17,014 раз(а) в 2,662 сообщениях
Альбомов(фоток): 10(652)
Smile

Красивый Роллс, Слава, поздравляю!
А тебе не кажется, что своим задом он копирует Татру Т77 как раз 1934 г.в.? Зачем бы переднемоторному Роллсу вентиляционная решетка на попе? И тогда Серебряная Стрела ни при чем...
Очень хочется понять, что же есть Camater? Как рассказывал Марик - это мастер, делающий высококачественные модели ограниченными тиражами и довольно дорого (уж не 40 долларов точно). Да и открывашками Camater якобы не занимается... Вот странно, Слава, твой Роллс не подходит под это описание, видел его много раз, но на нем стоит клеймо! На моем (от Марика+Camater ) клейма нет! А красивая коробочка присутствует. О чём это говорит? Где правда? Может в том, что под этим именем может скрываться кто угодно, поэтому не стОит ориентироваться на него в будущем. Я-то точно ничего не куплю.
redjeek вне форума  
Сказал cпасибо:
Старый 18.08.2013, 23:11   #1634
Dmitriy DS
 
Аватар для Dmitriy DS
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Россия, г.Ставрополь
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 2,874
Поблагодарили 463 раз(а) в 128 сообщениях
По умолчанию

Отличная модель Вячеслав! И ничего, кроме безупречности , тут не скажешь! Поздравляю!!!
__________________
///My love - SupercarS\\\
С Уважением Дмитрий!!!

Моя коллекция
Продается Lamborghini
Dmitriy DS вне форума  
Старый 19.08.2013, 00:12   #1635
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,488
Сказал(а) спасибо: 54,953
Поблагодарили 36,754 раз(а) в 7,909 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Уважаемые знатоки отсутствуют на форуме, поглощенные, как я понимаю, правильным проведением выходного дня - на природе или в гуляниях по городу и его достопримечательностям (и это правильно, ибо не все же сидеть в душных квартирах перед мониторами). Но я раз обещал отгадку вечером, то вечером ее и выкладываю.

На фотах из предыдущего поста представлены Ролл-Ройс Фантом 1 1925 года выпуска и бельгийский автобус марки VDL-Jonckheere. А общее между ними, как уже правильно догадались уважаемые читатели, вот этот бриллиант кузовостроения 30-х годов -
Rolls-Royce Phantom I Jonckheere 1925

и его модель, глядя на определенный ракурс которой, вспоминается не арт-деко, в котором сделан прототип, а этакий биодизайн 30-х, во всяком случае, мне кажется, что сзади эта машина похожа больше на некое ископаемое земноводное или динозавра, внезапно выползшего из тьмы веков.

Таракан!

Таракан!!!!!!!!!!
ТАРАКАНИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (19.08.2013), Colobox (19.08.2013)
Старый 19.08.2013, 00:21   #1636
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,488
Сказал(а) спасибо: 54,953
Поблагодарили 36,754 раз(а) в 7,909 сообщениях
По умолчанию

Но уж до чего красив, Сатана!
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (19.08.2013)
Старый 19.08.2013, 02:14   #1637
Alexandro67
 
Аватар для Alexandro67
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 398
Поблагодарили 51 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Ручная работа... по донышку видно... Хорошо, что можно посмотреть такие модели на форумах во всех ракурсах, сразу пропадает охота их приобретать.

Надеюсь, этот Роллс когда-нибудь сделают всеми охаянные за "неаккуратность" IXO. Дождусь. Машина-то очень красивая.
Alexandro67 вне форума  
Не согласен:
kizner (19.08.2013)
Старый 19.08.2013, 12:23   #1638
BARSUK72
 
Аватар для BARSUK72
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Симферополь, Крым, Россия
Сообщений: 8,579
Сказал(а) спасибо: 18,326
Поблагодарили 37,898 раз(а) в 7,102 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(225)
По умолчанию

Товарищи, вы видели 'Ройса'?
'Ройса', который с ветром сросся?
А когда стоит - кит.

Маяковский конечно уже не мог написать про именно этот Ролс, но его слова очень точно подходят. Автомобиль нарисованный ветром.
Автомобиль с интересной историей, Слава все подробно описал, мне остается только добавить, что по другому источнику первоначальный кузов был от ателье Barker. Но какой кузов бы не стоял бы изначально (обе фирмы не отличались креативностью) эта уже история. И свет на нее пролить не возможно, все сгорело, и даже имя автора мы наверное ни когда не узнаем.
О утраченном навесном оборудовании я бы тоже сильно не волновался, оно могло быть и установлено позже, в процессе эксплуатации. Очень трудно на штучных классиках, что то установить, что было, а что поставили позже.
А экстрвагантый стиль – это скорее логическое продолжение, всяких лодочных корм, скифов и других экспериментов, на заре автомобилестроения. В тридцатые мир не успевал удивляться и восхищаться появлением автомобильных шедевров. Опять французы во всем виноваты, именно они в середине двадцатых годов, создали концепцию того, что в дальнейшем назовут Золотым веком автомобиля. И апогеем всего этого стали уникальные кузова Фигони и Фаласки, - Goutte d’Eau (капля воды) или по другим источникам слеза. Ну как то так.
Теперь немного про модель, я до сих пор не могу понять одного, почему я её не купил? Нравится она мне очень, не смотря на то что открывашка, мои тараканы не долюбливают все эти опции, ибо в реальной жизни ими пользуюсь всего один раз, когда купил модель, а потом не открываешь, чтобы не сломать.

ЗЫ. Турецкий дизайнер – полный треш. Не бывает турецких дизайнеров.
BARSUK72 вне форума  
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (19.08.2013), carassus (19.08.2013), Colobox (19.08.2013), Валерий Беликов (19.08.2013)
Старый 19.08.2013, 12:58   #1639
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,764
Сказал(а) спасибо: 30,359
Поблагодарили 21,109 раз(а) в 5,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от redjeek Посмотреть сообщение
Красивый Роллс, Слава, поздравляю!
А тебе не кажется, что своим задом он копирует Татру Т77 как раз 1934 г.в.? Зачем бы переднемоторному Роллсу вентиляционная решетка на попе? И тогда Серебряная Стрела ни при чем...
Очень хочется понять, что же есть Camater? Как рассказывал Марик - это мастер, делающий высококачественные модели ограниченными тиражами и довольно дорого (уж не 40 долларов точно). Да и открывашками Camater якобы не занимается... Вот странно, Слава, твой Роллс не подходит под это описание, видел его много раз, но на нем стоит клеймо! На моем (от Марика+Camater ) клейма нет! А красивая коробочка присутствует. О чём это говорит? Где правда? Может в том, что под этим именем может скрываться кто угодно, поэтому не стОит ориентироваться на него в будущем. Я-то точно ничего не куплю.
Толя, по порядку отвечаю на все. У Татры действительно самое сильное сходство из того, что я видел, с этим Роллсом в части хвоста. Но думаю, что заимствование могло быть скорее обратным - чехи у бельгийцев, а не наоборот. Почему? Потому что это Роллс в 1934 году взял приз в Каннах на Конкур Дэлеганс, а не Татра. И естественно, что именно машина - победитель такого конкурса (к тому же престижной марки, находящаяся во владении монаршей особы) была объектом для подражания прочих мастерских, а не наоборот. Почему у него жалюзи на спине, хз. Мало ли, может, это вентиляция салона - скорее всего, так.
Что касается Camater. Марик в свое время давал мне ссылку именно на этого продавца на ибее, у которого я купил эту модель - это, собственно, сама мастерская и есть, они сами торгуют на ибее, у них и ник соответствующий - cmt. Маркировка дна, маркировка коробки - их бренд. Цены разные, примерно от 29 евро до 45-50, но у них еще дорогая доставка - около 25 долларов, так что, может, Марик имел в виду общую цену с доставкой вместе. Модели есть разные - и с открывающимися дверями (в том числе с 4) и без. Но этот Роллс всегда был открывашкой - и под брендом АТС и вовсе без брендов - видимо, одна и та же пресс-форма расплодилась в Китае по разным мастерским и ее клепают все кому не лень.

Сообщение от Dmitriy DS Посмотреть сообщение
Отличная модель Вячеслав! И ничего, кроме безупречности , тут не скажешь! Поздравляю!!!
Спасибо, Дмитрий!

Сообщение от Vanvanych Посмотреть сообщение
Таракан!

Таракан!!!!!!!!!!
ТАРАКАНИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Действительно, и на насекомое тоже похож

Сообщение от Alexandro67 Посмотреть сообщение
Ручная работа... по донышку видно... Хорошо, что можно посмотреть такие модели на форумах во всех ракурсах, сразу пропадает охота их приобретать.
Я для этого и выкладываю много фотографий во всех ракурсах, чтобы другие могли принять решение о покупке, потому что сам часто перед тем, как что-то купить, ищу большие детальные фото и по ним принимаю решение.

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Товарищи, вы видели 'Ройса'?
'Ройса', который с ветром сросся?
А когда стоит - кит.

Маяковский конечно уже не мог написать про именно этот Ролс, но его слова очень точно подходят. Автомобиль нарисованный ветром.
Автомобиль с интересной историей, Слава все подробно описал, мне остается только добавить, что по другому источнику первоначальный кузов был от ателье Barker. Но какой кузов бы не стоял бы изначально (обе фирмы не отличались креативностью) эта уже история. И свет на нее пролить не возможно, все сгорело, и даже имя автора мы наверное ни когда не узнаем.
О утраченном навесном оборудовании я бы тоже сильно не волновался, оно могло быть и установлено позже, в процессе эксплуатации. Очень трудно на штучных классиках, что то установить, что было, а что поставили позже.
А экстрвагантый стиль – это скорее логическое продолжение, всяких лодочных корм, скифов и других экспериментов, на заре автомобилестроения. В тридцатые мир не успевал удивляться и восхищаться появлением автомобильных шедевров. Опять французы во всем виноваты, именно они в середине двадцатых годов, создали концепцию того, что в дальнейшем назовут Золотым веком автомобиля. И апогеем всего этого стали уникальные кузова Фигони и Фаласки, - Goutte d’Eau (капля воды) или по другим источникам слеза. Ну как то так.
Теперь немного про модель, я до сих пор не могу понять одного, почему я её не купил? Нравится она мне очень, не смотря на то что открывашка, мои тараканы не долюбливают все эти опции, ибо в реальной жизни ими пользуюсь всего один раз, когда купил модель, а потом не открываешь, чтобы не сломать.

ЗЫ. Турецкий дизайнер – полный треш. Не бывает турецких дизайнеров.
Да, Борь, Маяковского ты очень кстати процитировал - очень точное описание -и кузов настолько стремителен, что даже в неподвижности кажется летящим.
Насчет Фигони-Фаласки только не соглашусь - они-то в 35 начали творить, а Тальбо впервые показали, кажется, в 36? То есть, этот Роллс их предшественник. А модель, имхо, купить стоит, Боря, особенно в твою коллекцию - ну как же так - такой выдающийся олдтаймер да не стоит у тебя на полке? Непорядок!
Турецкий дизайнер, да, странный выбор. И эскиз этот совсем не впечатлил - тот же кузов, но слегла облизанный, можно было куда интересней все сделать.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (4):
BARSUK72 (19.08.2013), be_5 (22.08.2013), carassus (19.08.2013), Валерий Беликов (19.08.2013)
Старый 19.08.2013, 13:27   #1640
BARSUK72
 
Аватар для BARSUK72
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Симферополь, Крым, Россия
Сообщений: 8,579
Сказал(а) спасибо: 18,326
Поблагодарили 37,898 раз(а) в 7,102 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(225)
По умолчанию

Слав, ну господину Figoni надо было с чего то начинать. Он уже к 1925 строил вовсю кузова на Delahaye, Bugatti, Renault, Delage, Panhard , Alfa Romeo. А альянс с Falaschi они действительно образовали только в 35 году. Но есть один интересный момент в этой истории , в 1932 году появилась Hispano-Suiza HS 26 Cabriolet Victoria с кузовом этих мастеров.
Миниатюры:
bige.jpg   biga.jpg   bigb.jpg  

BARSUK72 вне форума  
Сказали cпасибо (7):
Alexandro67 (21.08.2013), Antitrend (19.08.2013), carassus (19.08.2013), Caterpillar (27.08.2013), redjeek (19.08.2013), Андрей Богомолов (19.08.2013), Валерий Беликов (19.08.2013)
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.