выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 10:18   #1621
BARSUK72
 
Аватар для BARSUK72
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Симферополь, Крым, Россия
Сообщений: 8,577
Сказал(а) спасибо: 18,268
Поблагодарили 37,892 раз(а) в 7,100 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(225)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Bugatti Type 49 Cabriolet
Поздравляю Слава, знатная зверюга. Процитирую кого то из форумчан (не помню автора этого замечательного выражения)- мои тараканы аплодируют стоя. И добавлю от себя – аплодисменты переходят в бурные овации. ВЕСЧ. А по поводу номера шасси, то тут все просто Chassis # 49445, ну это так если интересно. http://www.bugattibuilder.com/photo/....php?album=572
И еще несколько фоток. По ходу его несколько раз перекрашивали.
Миниатюры:
213 D1026_29.jpg   211 D1249_25.jpg  
BARSUK72 вне форума  
Сказали cпасибо (6):
Antitrend (16.08.2013), carassus (16.08.2013), Caterpillar (27.08.2013), loinen (16.08.2013), redjeek (16.08.2013), Валерий Беликов (16.08.2013)
 
Старый 16.08.2013, 14:08   #1622
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,014 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от loinen Посмотреть сообщение
и-и-и не-е! у меня и металл есть, прошу не забывать! смолу беру, так как этому полимеру верю больше в вопросе долговечности и граней. да и по нашей теме, Слав, по-моему, железные производители не очень-то балуют. особенно открывашками. конташ (или как это читается) автоартовский меня ни с какой стороны не впечатлил. двигло, как по мне, совсем стыдоба. хотя модель такого конташа хочу очень. жалею, что на флайн не разорился в своё время, тот был лучше всех.
Артем, у нас совпадают взгляды на смолу и металл В металле имеет смысл брать гладкобокие модели, там металл нормально выглядит, а острые грани он не копирует должным образом. В отношении автоартовских открывашек я лично пропускаю Авентадор уже вышедший (вообще не смотрится, да еще и щели у него что-то великоваты получились), а вот Ягуар и Макларен буду брать. Кстати, кунташа флайновского еще можно добыть на ибее.

Сообщение от loinen Посмотреть сообщение

а на Лукскар я долго смотрел, смотрел... и решил не рисковать, мне ещё по фото показалось дороговато для исполнения. но тем не менее, конечно, модель очень хороша, думаю, я бы не разочаровался, если бы рискнул.
только фотик, как по мне, надо менять, Слав очень портит красоту, приходится делать скидку на огрехи техники)) но это не мне решать.

я тоже ударился немного в новых (для меня) производителей. приобрёл кое-что от Automodellers и Autorbit. был сильно удивлён! местами круче, чем флайн и весьма близко к фронти, но по цене первого. увы, от этих контор мало что можно найти на рынке.
Я этот Люкскар взял существенно дешевле обычных цен, поэтому доволен, соотношение цена-качество получилось нормальное.
Фотик у меня нормальный, проблемы не в нем, а в отсутствии нормального света. Лайтбокс заводить мне некуда, места нет, а естественное освещение летом совсем плохое из-за деревьев, закрывающих окна и вертикального положения солнца над крышей, не попадающего в окна.
Новые производители - это очень интересно. Аutorbit, это, если память мне не изменяет, Хонда? Впечатляющая модель, но прототип меня никак не сподвигает такие деньги платить. Automodellers что-то не припоминаю, кажется, Тойота Мк2 частично открывающаяся. Но могу и путать... Есть еще полные открывашки от Меко, но там очень смутная история с прототипами - имхо, тестовый Энцо там сугубо фантазийный, да и FXX GT есть большие вопросы. Так что да, полных открывашек мало в достойном качестве... Бум ждать. А также бум ждать твои обновки - на этом форуме еще не было моделей от этих производителей, показывай скорее

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Поздравляю Слава, знатная зверюга. Процитирую кого то из форумчан (не помню автора этого замечательного выражения)- мои тараканы аплодируют стоя. И добавлю от себя – аплодисменты переходят в бурные овации. ВЕСЧ. А по поводу номера шасси, то тут все просто Chassis # 49445, ну это так если интересно. http://www.bugattibuilder.com/photo/....php?album=572
И еще несколько фоток. По ходу его несколько раз перекрашивали.
Спасибо, Боря, таких фоток прототипа не находил
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (2):
BARSUK72 (16.08.2013), loinen (16.08.2013)
Старый 17.08.2013, 00:33   #1623
loinen
 
Аватар для loinen
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 1,459
Поблагодарили 569 раз(а) в 155 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
В металле имеет смысл брать гладкобокие модели, там металл нормально выглядит, а острые грани он не копирует должным образом. В отношении автоартовских открывашек я лично пропускаю Авентадор уже вышедший (вообще не смотрится, да еще и щели у него что-то великоваты получились), а вот Ягуар и Макларен буду брать. Кстати, кунташа флайновского еще можно добыть на ибее.
и опять-таки полностью солидарен. ягу тоже планирую, но подожду других цветов. знаем мы этих штамповщиков "эксклюзивных" моделей)) мак у меня есть в полной открывашке в похожей модификации, что и у АА. у тебя, кстати, флайновский Ф1 ГТР в родном цвете был, если не ошибаюсь. маков много не бывает?

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Фотик у меня нормальный, проблемы не в нем, а в отсутствии нормального света. Лайтбокс заводить мне некуда, места нет, а естественное освещение летом совсем плохое из-за деревьев, закрывающих окна и вертикального положения солнца над крышей, не попадающего в окна.
у меня такая же ситуация. я фоткаю либо под очень яркую лампу из магазина (жарит как печь!), тупо повешенную над столом, либо под то, что долетит из-за деревьев. всё же, Слав, это фотик.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Новые производители - это очень интересно. Аutorbit, это, если память мне не изменяет, Хонда? Впечатляющая модель, но прототип меня никак не сподвигает такие деньги платить.
Хонда NSX-R. модель просто отвал башки, как говорят иногда. поворачивающиеся колёса, поднимающиеся фары и т.д. полный фарш в общем. собрана без косяков. мне в 200 с копейками обошлась. хоть и не такой уж любитель прототипа, но модель прям из тех самых, которые называют жемчужинами коллекции.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Automodellers что-то не припоминаю, кажется, Тойота Мк2 частично открывающаяся. Но могу и путать...
не знаю, не видел. Ауди Р8 белая матовая. на первый взгляд тот же Флайн, но по-моему в деталях тоньше, в гранях острее, в сборке аккуратней.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Есть еще полные открывашки от Меко, но там очень смутная история с прототипами - имхо, тестовый Энцо там сугубо фантазийный, да и FXX GT есть большие вопросы.
угу, по-моему, они обе фейковые. Энцо ещё может похожа на один прото, а ФХХ... подписан на кучи групп в ВК по автоспорту и спортивным машинам. чего только не видел, но таких ФХХ - никогда.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Бум ждать. А также бум ждать твои обновки - на этом форуме еще не было моделей от этих производителей, показывай скорее
постараюсь!
__________________
Моя коллекция
loinen вне форума  
Старый 17.08.2013, 19:35   #1624
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,014 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от loinen Посмотреть сообщение
у тебя, кстати, флайновский Ф1 ГТР в родном цвете был, если не ошибаюсь. маков много не бывает?
Не знаю какой для него родной, у меня флайновский - оранжевый. Еще есть длиннохвостый HPI - белый. Так что да, Маков Ф1 много не бывает Но у АА выходит простой, так что все честно - другая версия Опять же как можно обойтись без модели с открывающимися багажными отсеками и чемоданами?
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Dmitriy DS (17.08.2013), loinen (18.08.2013)
Старый 17.08.2013, 23:02   #1625
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,403
Сказал(а) спасибо: 23,226
Поблагодарили 35,129 раз(а) в 9,274 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Kyosho Ferrari F355 Berlinetta
В 90-е, когда мы изучали мир автомобилей без интернета, F355 была самой раскрученой моделью Феррари, понятно в нашей среде подростков, любителей автомобилей, NFS и т. п... Я всегда думал, что это эволюционное развитие более ранних 328 и 348, только кузов более сглаженный, по био-моде 90-х. Наверное, ошибался...

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Отснял я маффынку, стало быть, начала фотки обрабатывать, смотрю - на корме нет коняшки феррариевой - травленой мелочевки...
Эта почти детективная история напомнила мне подобную у меня, со спарковским Мерцедесом. Как нибудь расскажу. Ох уж эта травленка.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Итак, Бугатти. Простая машина, не "рояль" и даже не 46. А вовсе даже 49.

Информацию копал долго и тщательно, правда до номера шасси не докопался Итак,

Bugatti Type 49 Cabriolet
"Народный" Бугатти? ))
Красивая машина! Этторе Изадоро Арко Бугатти был ведь скульптором, так? То есть не столько технарем, сколько художником. И автомобили его тоже, скорее скульптуры, чем просто кузова на шасси. Мне, признаюсь, не все из них по нраву на вид, черезчур необычны они. Но именно вот эта очень красива, видно что это именно автомобиль 30-х а не реквизит из "Звездных Войн" 70-х ))
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 16.11.2013 в 19:09.
Colobox вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (18.08.2013), BARSUK72 (19.08.2013), Валерий Беликов (19.08.2013)
Старый 17.08.2013, 23:58   #1626
Dmitriy DS
 
Аватар для Dmitriy DS
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Россия, г.Ставрополь
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 2,871
Поблагодарили 463 раз(а) в 128 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Antitrend;1016302]Kyosho Ferrari F355 Berlinetta

Вот красота, Вячеслав, мои поздравления с желтым красавцем!
Всегда нравилась и нравится эта модель, только вот не дойдет очередь никак до нее у меня. Вот у вас на нее хоть посмотреть во всю красоту.
А желтый ей, по моему мнению, как ни какой другой к лицу!
__________________
///My love - SupercarS\\\
С Уважением Дмитрий!!!

Моя коллекция
Продается Lamborghini
Dmitriy DS вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (18.08.2013)
Старый 18.08.2013, 12:26   #1627
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,014 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Я всегда думал, что это эволюционное развитие более ранних 328 и 348, только кузов более сглаженный, по био-моде 90-х. Наверное, ошибался...
Если честно, не знаю является ли 355 кузов развитием 328 и 348 Но вообще-то преемственность кузовов у Феррари, даже достаточно далеко отстоящих по времени, есть - даже в Энцо без труда проглядываются мотивы, например, 512-й, а между ними лет 20, кажется...

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Эта почти детективная история напомнила мне подобную у меня, со спарковским Мерцедесом. Как нибудь расскажу. Ох уж эта травленка.
Кстати, я же поставил на место эту лошадку, обнаруженную во время редактирования фото прилипшей в нише номерного знака. И обнаружил, что это вовсе не травленка. Это нечто гораздо более тонкое,какая-то как бы пленка, что ли...

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
"Народный" Бугатти? ))
Красивая машина! Этторе Изадоро Арко Бугатти был ведь скульптором, так? То есть не столько технарем, сколько художником. И автомобили его тоже, скорее скульптуры, чем просто кузова на шасси. Мне, признаюсь, не все из них по нраву на вид, черезчур необычны они. Но именно вот эта очень красива, видно что это именно автомобиль 30-х а не реквезит из "Звездных Войн" 70-х ))
Ну, наверное, можно сказать и так - 470 экземпляров явно делают его более народным, чем 6 "роялей" А Этторе, если память не изменяет, был потомственным скульптором, не пошел по стопам семьи, к счастью Но только этот кузов-то, Паша, не его Я же писал в описании, что кузов стороннего ателье Нойс, немецкого



Сообщение от Dmitriy DS Посмотреть сообщение

Вот красота, Вячеслав, мои поздравления с желтым красавцем!
Всегда нравилась и нравится эта модель, только вот не дойдет очередь никак до нее у меня. Вот у вас на нее хоть посмотреть во всю красоту.
А желтый ей, по моему мнению, как ни какой другой к лицу!
Да, согласен, желтый ей к лицу. Была возможность взять и красный цвет, но я предпочел желтую, тем более, что она у меня на полке как раз разбавляет красную гамму очень удачно


А перед следующей обновкой позволю себе небольшую загадку: уважаемые знатоки, что общего между двумя этими почтенными агрегатами?
Ответ будет вечером.
Миниатюры:
25.jpg   algemeen.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях

Последний раз редактировалось Antitrend; 18.08.2013 в 12:30.
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (3):
BARSUK72 (19.08.2013), Dmitriy DS (18.08.2013), Валерий Беликов (19.08.2013)
Старый 18.08.2013, 19:45   #1628
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,014 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
А перед следующей обновкой позволю себе небольшую загадку: уважаемые знатоки, что общего между двумя этими почтенными агрегатами?
Ответ будет вечером.
Уважаемые знатоки отсутствуют на форуме, поглощенные, как я понимаю, правильным проведением выходного дня - на природе или в гуляниях по городу и его достопримечательностям (и это правильно, ибо не все же сидеть в душных квартирах перед мониторами). Но я раз обещал отгадку вечером, то вечером ее и выкладываю.

На фотах из предыдущего поста представлены Ролл-Ройс Фантом 1 1925 года выпуска и бельгийский автобус марки VDL-Jonckheere. А общее между ними, как уже правильно догадались уважаемые читатели, вот этот бриллиант кузовостроения 30-х годов -
Rolls-Royce Phantom I Jonckheere 1925

и его модель, глядя на определенный ракурс которой, вспоминается не арт-деко, в котором сделан прототип, а этакий биодизайн 30-х, во всяком случае, мне кажется, что сзади эта машина похожа больше на некое ископаемое земноводное или динозавра, внезапно выползшего из тьмы веков.
Миниатюры:
Jonckheere_Rolls-Royce_Phantom_l_Aerodynamic_Coupe_1925_07.jpg   Camater Rolls Royce Phantom I Jonckheere 9.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (11):
BARSUK72 (19.08.2013), be_5 (18.08.2013), carassus (18.08.2013), Caterpillar (27.08.2013), Colobox (18.08.2013), Dmitriy DS (18.08.2013), ingvar990 (09.01.2015), Jyzeppe (19.08.2013), loinen (20.08.2013), Андрей Богомолов (18.08.2013), Валерий Беликов (19.08.2013)
Старый 18.08.2013, 19:54   #1629
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,014 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

В общем-то, эта модель китайского производства, растиражированная за несколько лет разными производителями, в том числе и безымянными, уже давно обосновалась в коллекциях коллег, многократно описана и отснята, но я все же добавлю и свой фрагмент в эти многочисленные рассказы. Сначала о прототипе (будет много букофф и фоток).

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere 1925

Сначала о произношении этого знаменитого произведения автоискусства. Я обыскал весь интернет в поисках правильного произношения названия этого бельгийского ателье, но однозначного и определенного не нашел, что тем более удивительно, учитывая, что оно до сих пор живо и является в настоящее время производителем комфортабельных автобусов, входящих в компанию VDL – VDL Jonckheere. Понятно, что название фламандское и, предположительно (и по тому, что нашлось в интернете) может звучать как Йонкхэер. На русских сайтах по автобусной тематике нашел такое же произношение - «Йонкхеер», но продолжал сомневаться и полез искать на сайты, связанные с нидерландским языком, там выяснилось, что правильное произношение - Йонкхере. Теперь о носителях этого имени. Фирма была основана в 1881 году Henri Jonckheere в бельгийском городе Руселаре. Начинали эти кузовщики традиционно – как каретная мастерская в городке Беверен близ Руселаре. В 1902 году началось производство кузовов для роскошных авто – Минервы, Роллс-Ройса и ФН. В 1922 году фирма начала строить автобусы, хотя кузова для легковых автомобилей оставались важной частью производства до начала 30-х годов, когда все мощности были отданы под создание автобусов, что вывело Йонкхере в лидеры бельгийского рынка. После второй мировой войны фирма приобрела общеевропейскую известность, когда возникла необходимость в большом количестве городского транспорта. В 1994 году фирма в результате серии поглощений вошла в состав VDL Group и изменила название на VDL Jonckheere (сайт - http://www.vdlbuscoach.com/Producten...onckheere.aspx).
Однако вернемся к великолепному Роллс-Ройсу, вторым именем которого стал Йонкхере. Его полное название - Rolls-Royce Phantom l Jonckheere Aerodynamic Coupe, а история такова. Изначально это был Роллс-Ройс Фантом I с кузовом кабриолет от ателье Hooper. Относительно года выпуска имеются разночтения - некоторые источники указывают 1924, но большинство, включая сайт музея Петерсена, нынешнего хозяина машины, все же датируют исходный Фантом 1925 годом (так же, как и производители модели). Дальнейшая информация с сайта музея Петерсена (Лос-Анжелес, США - http://www.petersen.org/explore/coll...odynamic-coupe) и других источников. Эта машина была заказана некоей миссис Хью Диллман из Детройта, однако, судя по всему, не покидала Англию и была перепродана Радже Нанпара. Примерно в 1934 году этот покупатель отправил автомобиль в Бельгию в ателье Йонкхере для оснащения новым кузовом – экстравагантным и выдающимся. Есть предположения, что этот переделанный Роллс-Ройс предполагался в качестве подарка Принцу Эдварду, но все записи фирмы сгорели во время Второй мировой войны и до сих пор остается неясным ни кто точно был заказчиком этого великолепного кузова в стиле ар-деко, ни его авторство.
В 1934 году работа была закончена (поэтому иногда в обозначении как прототипа, так и его моделей фигурирует двойная дата 1925/34) и машина в том же году взяла в Каннах приз на Concours d'Elegance, предположительно, на то время ее хозяином была герцог Виндзорский. Затем машина несколько раз сменила хозяев и в начале 50-х годов была обнаружена в Нью-Джерси в полуразрушенном состоянии. Американец Max Obie приобрел необычный экземпляр, отреставрировал его, окрасив при этом в золотой цвет и отправил в передвижное автошоу вместе с другими раритетами 30-х годов, посещение которого стоило 1 доллар. В 1991 году золотой Роллс-Ройс был выставлен на аукцион и приобретен японским покупателем за 1,5 миллиона долларов, после чего на много лет исчез из виду в частной коллекции. Весной 2001 года автомобильный музей Петерсена выкупил его и теперь машина стоит в экспозиции данного музея в Лос-Анджелесе. Машина была еще раз отреставрирована музеем, теперь она имеет черный цвет и лишена многих навесных элементов, которые имелись изначально (бамперы, фары), поэтому правильная модель китайских мастеров, предлагаемая в трех цветах (черный, белый, золотой) – только черная, так как эта модель тоже лишена бамперов и прочей «навески». Белый же и золотой варианты должны эту навеску иметь.
Автомобиль был оснащен 6-цилиндровым рядным мотором объемом 7,66 литра и 4-ступенчатой ручной трансмиссией. Скорость достигала 100 миль в час (161 км/ч). Как ни странно, размеров и более подробных данных об автомобиле найти невозможно, несмотря на то, что машина регулярно участвует в современных конкурсах элегантности (впрочем, она не может занять подобающие ей топовые места на них из-за отсутствия оригинальной документации). Единственные размеры, которые имеются, это база (3283 мм) и колея (1461 мм спереди и сзади).
Продолжение истории этой великолепной машины может последовать. В декабре 2012 года появилось сообщение, что фирма Jonckheere, которая, как я писал, вполне себе жива и здорова в качестве производителя автобусов, подумывает сделать «ремейк» великого кузова и для этой цели наняла турецкого дизайнера Угура Сахина (Ugur Sahin), который должен сделать современную интерпретацию оригинала, так что не исключено, что «круглодверый Роллс» может появиться в новой реинкарнации.

Фото:
1. Сабж в теперешнем состоянии в Пеббл-Бич.
2. Старинное фото с утерянным ныне "навесным оборудованием".
3. Четыре эволюции, иллюстрирующие правильность исключительно черного варианта китайской модели.
4. Эскиз ремейка от турецкого дизайнера по заказу бельгийских бусостроителей.
Миниатюры:
Jonckheere_Rolls-Royce_Phantom_l_Aerodynamic_Coupe_1925_08.jpg   Jonckheere_Rolls-Royce_Phantom_l_Aerodynamic_Coupe_1925_01.jpg   Jonckheere_Rolls-Royce_Phantom_l_Aerodynamic_Coupe_1925_06.jpg  

rrjonckheere-32.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (11):
BARSUK72 (19.08.2013), be_5 (18.08.2013), carassus (18.08.2013), Caterpillar (27.08.2013), Colobox (19.08.2013), Dmitriy DS (18.08.2013), Jyzeppe (19.08.2013), loinen (20.08.2013), redjeek (18.08.2013), Валерий Беликов (19.08.2013), Полковник (19.08.2013)
Старый 18.08.2013, 20:04   #1630
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,403
Сказал(а) спасибо: 23,226
Поблагодарили 35,129 раз(а) в 9,274 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Но вообще-то преемственность кузовов у Феррари, даже достаточно далеко отстоящих по времени, есть - даже в Энцо без труда проглядываются мотивы, например, 512-й, а между ними лет 20, кажется...
Я так скажу, это признак не только Феррари, но и любого уважающего себя дизайнера, неважно приглашенного или в штате компании - сделать очередную модель прославленной марки так, чтобы в ней была видна история и предыдущие поколения. Даже в машинах Лада такое иногда проглядывается. А уж у Пежо, Мерцедеса, БМВ или Вольво это было до недавнего времени ярко выражено.Сейчас мировые прославленные марки за высшее искусство автодизайна, похоже, считают другое: "матрёшечность", когда вся линейка разных классов выглядит как один и тот же автомобиль, пропорционально уменьшенный или увеличенный, согласно табели о рангах.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Но только этот кузов-то, Паша, не его Я же писал в описании, что кузов стороннего ателье Нойс, немецкого
Я это прочел, да. И этот факт забыл отразить в своей мысли, хотя он ей не противоречит, а наоборот подтверждает ))

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
На фотах из предыдущего поста представлены Ролл-Ройс Фантом 1 1925 года выпуска и бельгийский автобус марки VDL-Jonckheere. А общее между ними, как уже правильно догадались уважаемые читатели, вот этот бриллиант кузовостроения 30-х годов -
Rolls-Royce Phantom I Jonckheere 1925
Не отношу себя к знатокам, но нечто подобное предполгал, правда без малейшей догадки про конкретные имена собственные.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
и его модель, глядя на определенный ракурс которой, вспоминается не арт-деко, в котором сделан прототип, а этакий биодизайн 30-х, во всяком случае, мне кажется, что сзади эта машина похожа больше на некое ископаемое земноводное или динозавра, внезапно выползшего из тьмы веков.
Ну со "спины" то однозначно, модный ход в 30-е, те же Бугатти Атлантик, Мерцедес Аутобанкурьер и конечно Пирс-Арроу, с которого всё и началось.
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (18.08.2013), Валерий Беликов (19.08.2013)
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.