выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2013, 21:17   #391
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию K

Volvo PV444. Часть 7-я. PV444K (1955-1957). Часть 1-я / Часть 2-я / Часть 3-я / Часть 4-я / Часть 5-я / Часть 6-я /... / Часть 8-я

Серия "К" появилась в декабре 1955 года. Главным новшеством являлся новый, более мощный (51 л.с. при 4500 об/мин) двигатель. Повышенная отдача была достигнута за счет увеличения степени сжатия с 6,5:1 до 7,3:1, установки нового распределительного вала, а также изменения конструкции клапанов и выхлопной системы. Максимальная скорость автомобиля увеличилась до 130 км/ч.

Основным внешним отличием была новая решетка, состоящая из сетки, окруженной хромированной рамкой. Это была уступка общественному мнению, которое считало, что во внешний вид автомобиля не вносится достаточное число изменений. В самом деле, модель уже начинала выглядеть старомодно, особенно в сравнении с новыми конкурентами, такими как Opel Rekord и ряд других европейских моделей.

Стандартная модель по-прежнему окрашивалась в черный, Export - в черный и цвет морской волны, а Special - в темно-бордовый, жемчужно-серый и новый темно-синий цвета (и в черный, по специальному заказу). Обивка салона в новой версии темно-синего (Ривьера, появившегося в начале 1956-го) цвета была разработана принцем Сигвардом Бернадотом, что обязательно подчеркивалось в экспортных рекламных брошюрах.

Стотысячный PV444 покинул завод во вторник 24 января 1956 года в 7.52 утра. Был организован специальный конкурс по угадыванию точного времени этого события, причем главным призом был сам 100 000-й автомобиль.

Весной 1956 года PV444 был показан на Нью-Йоркском автосалоне. Заокеанская версия получила некоторые изменения в соответствии с местными требованиями - бамперы получили "американский рельс" (трубчатую конструкцию поверх стандартного бампера), а указатели поворота со стоек переместились на края передних крыльев. Модель окрашивалась в белый цвет и имела желто-черный салон. PV444KS California (таково было ее обозначение) была доступна и в Швеции, но при этом на нее ставился обычный 51-сильный мотор. Хотя многие шведские клиенты старались приобрести 70-сильный двигатель от Volvo всеми правдами и неправдами, он был предназначен исключительно для экспортных рынков.

California была хорошо принята за океаном и, начиная с 1956 года, поставки 444-х все увеличивались - вскоре Volvo уже занимал второе место среди зарубежных марок в западных штатах. Несмотря на несколько странный внешний вид для США, эта модель вскоре приобрела отличную репутацию и считалась намного превосходящей местные марки в отделке, качестве и долговечности. Модели с нагревателем и вайтволлами стоили 2100-2300 долларов - примерно столько же, сколько и обычный американский автомобиль со схожим оборудованием.

До января 1957 года выпущено 33 918 К/КS/K Export/California.

Модель - Tin Wizard, версия KS. Самая лучшая, на мой взгляд, из пока имеющихся

Фото - KS со всех сторон (*3); очередная реклама; California для Америки; California рядом с кабриолетом на шасси Duett; California для Швеции
Миниатюры:
PSVIMG_9757.jpg   PSVIMG_9766.jpg   PSVIMG_9759.jpg  

PSVIMG_9760.jpg   PSVIMG_9769.jpg   PSVIMG_9762.jpg  

PSVIMG_9763.jpg   PSVIMG_9772.jpg   PSVIMG_9779.jpg  

pvg444kssm2.jpg   pvg1956_volvo_pv444ks-pic.jpg   pvf444ks.jpg  

pvg444hsrek.jpg   pvgVolvo-444-Sweden-1955.jpg   pvCDNP444k.jpg  

pvgvolvo-pv-444-ks-04.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 12.10.2014 в 16:37.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Antitrend (24.06.2013), BARSUK72 (25.06.2013), Bibigon (24.06.2013), BlakWolf (30.06.2013), Caterpillar (28.06.2013), Colobox (25.06.2013), DEE (30.06.2013), DrIr (25.06.2013), Eugene (24.06.2013), Kabanius (11.07.2013), N.Aleksandr (25.08.2013), Nissan_ELGRAND (24.06.2013), Pivoraki (29.06.2013), wassermann (01.07.2013)
 
Старый 25.06.2013, 22:25   #392
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию L

Volvo PV444. Часть 8-я. PV444L ( 1957-1958 ). Часть 1-я / Часть 2-я / Часть 3-я / Часть 4-я / Часть 5-я / Часть 6-я / Часть 7-я

С показом в 1956 году нового Volvo Amazon и началом его производства в 1957-м казалось, что эпоха PV444 подошла к концу и Volvo сосредоточится на выпуске новой модели и пластикового спортивного Р1900. Однако в январе 1957 года Компания представила новую, восьмую по счету, серию "горбатого" ветерана! Серия L состояла из версий L, LS и LS California: спартанская Export была снята с производства в связи с полным отсутствием спроса на нее в Европе.

На этот раз под капотом стоял совершенно новый 60-сильный двигатель В16А от Volvo Amazon, с которым автомобиль стал куда более динамичным. Заокеанская же версия получила 85-сильный мотор с двумя карбюраторами.

Много внимания было уделено уровню шума. Изменился длинный вибрирующий рычаг КП (который всегда был особенностью 444-й модели), появилась новая выхлопная система. Вакуумные стеклоочистители заменены работающими от электропривода.

Модель вновь заметно изменилась внешне. Появилась новая решетка радиатора с мелкоячеистой сеткой и позолоченным "V" в центре (на внутреннем рынке), а своеобразные углы предыдущей решетки исчезли. Декоративные молдинги по бокам стали шире и чуть ниже, на крышке багажника тоже появилась "V", только хромированная. Боковые, на стойках, указатели поворота были заменены маленькими круглыми указателями между фарами и решеткой (кроме заокеанских версий, в которых они располагались по краям - иначе их было не видно за "рельсом"). Сзади большие фонари посередине кузова были заменены на маленькие круглые задние фонари на крыльях, совмещающие габаритные огни, стоп-сигналы и указатели - их в популярном жаргоне вскоре прозвали как "maidens’ tits". Такие уже были установлены на экспортные версии модели "К".

Модель "L" была оснащена еще одним важным новшеством в виде крепления ремней безопасности в качестве стандартного оборудования. Хотя сами ремни были еще опцией, дилеры Volvo обычно оснащены машины ремнями, прежде чем передать их клиентам.

Цена самой дорогой PV444 была на 25% ниже самого дешевого Amazon и автомобиль был по-прежнему востребован. Но спустя 10 лет после начала выпуска он стремительно устаревал и требовалась серьезная модернизация. В первую очередь это касалось коробки передач - старая 3-ступенчатая уже не могла реализовать в полной мере возможности нового двигателя. Американские водители, узнав, что старт со второй передачи быстро приводит к поломке сцепления (какой американец захочет начинать движение с несинхронизированной первой?), отказывались от покупки Volvo. Это привело к появлению на экспортных версиях 4-ступенчатой КП от Амазон. А вот европейцам пришлось довольствоваться прежней… Никто не ожидал дальнейшего появления девятой версии автомобиля, но с августа 1958-го неожиданно пошла в производство модель PV544 - та самая 9-я версия, построенная с учетом изменившихся требований.

Еще одной интересной особенностью модели было то, что, несмотря на небольшие дополнительные расходы на оборудование правым рулем, ни один автомобиль им не был оснащен - ни для местного (напомню - с левосторонним в ту пору движением!) рынка, ни для Англии и ее бывших колоний, ни для Японии.

Объем выпуска серии L/LS составил 64 087 штук, а суммарный - 196 005. В 1944-м никто и представить себе не мог, что неказистый черный маленький автомобиль окажется столь успешным!

Модель - Tin Wizard, версия L. V на решетку почему-то на декальном листе не нашел, поэтому пусть будет без нее. В планах (весьма отдаленных) - приобрести еще и Калифорнию, и вот уж тогда семейство будет полностью закрыто...

Фото - европейские 444LS (*4); 444LS California (*2); один из вариантов рестайлинга модели; также не пошедшая в серию 4-дверная модификация
Миниатюры:
PSVIMG_10275.jpg   PSVIMG_10276.jpg   PSVIMG_10285.jpg  

PSVIMG_10286.jpg   PSVIMG_10287.jpg   PSVIMG_10288.jpg  

PSVIMG_10289.jpg   PSVIMG_10282.jpg   pvg444ls.jpg  

pvg444lsbak.jpg   pvgpv444ls-pic-56686.jpg   pvgpv444lsnl.jpg  

pvgvolvo-pv-444-08.jpg   pvgvolvo_pv444_ls_2.jpg   pvW444_020rst.jpg  

pvWP4444dr.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Antitrend (26.06.2013), BARSUK72 (26.06.2013), Bibigon (25.06.2013), BlakWolf (30.06.2013), Caterpillar (28.06.2013), Colobox (25.06.2013), DEE (30.06.2013), Deus Ex Machina (12.02.2025), Kabanius (11.07.2013), N.Aleksandr (25.08.2013), Nissan_ELGRAND (30.06.2013), Peter_d (08.07.2013), Pivoraki (29.06.2013), Денисовец (25.06.2013)
Старый 25.06.2013, 23:28   #393
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,407
Сказал(а) спасибо: 23,256
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
При разработке PV444H Export в Volvo не ограничились простым удалением "лишнего" оборудования из стандартной версии: только двигатель, коробка передач и подвески остались без изменений. Все остальное было упрощено или упразднено - например, из-за отсутствия масляного фильтра масло в Export надо было менять раз в 2000 км, намного чаще, чем в более дорогих версиях. Модель Export легко узнавалась внешне - весь хром был заменен серебряной краской, отсутствовали какие-либо украшения и значки, передний бампер был лишен клыков (задний их сохранил, т.к. они использовались для подсветки номерного знака). В салоне вместо удобных стандартных появились трубчатые сидения, обтянутые тканью. Передние при этом не регулировались, а с задних исчезли подлокотники. Модель получила руль с кнопкой сигнала вместо кольца, исчезла печка. Первоначально удаленные правый дворник, бардачок и запасное колесо в итоге все же остались. Модель была доступна в черном и цвета морской волны. При этом автомобиль стоил лишь на 15% дешевле стандартной версии!
То есть, "журналка" в чистом виде? )))

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Еще одной интересной особенностью модели было то, что, несмотря на небольшие дополнительные расходы на оборудование правым рулем, ни один автомобиль им не был оснащен - ни для местного (напомню - с левосторонним в ту пору движением!) рынка, ни для Англии и ее бывших колоний, ни для Японии.
Странно, конечно. Изначально ведь они не рассчитывали на такой экспорт, до перехода на правую полосу у себя дома тоже было ещё очень далеко. Зачем?..
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
carassus (25.06.2013), Pivoraki (29.06.2013)
Старый 25.06.2013, 23:49   #394
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
То есть, "журналка" в чистом виде? )))
Ага, тоже об этом подумал, когда прочитал про это в первоисточнике

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Странно, конечно. Изначально ведь они не рассчитывали на такой экспорт, до перехода на правую полосу у себя дома тоже было ещё очень далеко. Зачем?..
Даже не знаю, что и ответить... Ну у себя понятно - это привычка к левому рулю. А может, как американцы в свое время не хотели для маленького шведского рынка переставлять руль, так и шведы в этом случае? Экспорт-то в те годы был невелик (в "праворукие" страны, Штаты - особый случай)... Четких данных по экспорту не нашел, поэтому цифрами подтвердить не смогу.
carassus вне форума   Цитата
Старый 25.06.2013, 23:55   #395
Bibigon
 
Аватар для Bibigon
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Беларусь.
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 733
Поблагодарили 186 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

А на также не пошедшая в серию 4-дверная модификация это единственная фотография? Интересно было-бы какую конверсию изобразить
Bibigon вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (26.06.2013)
Старый 26.06.2013, 00:07   #396
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Bibigon Посмотреть сообщение
А на также не пошедшая в серию 4-дверная модификация это единственная фотография? Интересно было-бы какую конверсию изобразить
Да, других не встречал. Фотография, как я понимаю, архивная, ее даже в нормальном качестве отыскать не удалось - эту-то еле нарыл на каком-то форуме...

Судя по ее виду - это 444А (как в журналке) в чистом виде, спереди и сзади отличий вряд ли много.
carassus вне форума   Цитата
Старый 26.06.2013, 00:15   #397
Bibigon
 
Аватар для Bibigon
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Беларусь.
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 733
Поблагодарили 186 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Да, других не встречал. Фотография, как я понимаю, архивная, ее даже в нормальном качестве отыскать не удалось - эту-то еле нарыл на каком-то форуме...

Судя по ее виду - это 444А (как в журналке) в чистом виде, спереди и сзади отличий вряд ли много.
И это к лучшему. Меньше будет сомнений и замечаний критиков.
Bibigon вне форума   Цитата
Старый 26.06.2013, 00:25   #398
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Bibigon Посмотреть сообщение
И это к лучшему. Меньше будет сомнений и замечаний критиков.
Хорошо сказал!! Полностью согласен!
carassus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Bibigon (26.06.2013)
Старый 29.06.2013, 13:07   #399
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию 66 Kombi

Volvo 66 Kombi (1975-1980)

Volvo никогда не выпускались действительно "малые" автомобили. Единственный проект такого рода - "Деревянная Ракета" середины 50-х - не продвинулась дальше стадии модели. В связи с нефтяным кризисом 70-х годов настало время менять ситуацию.

В это время все более распространенными становятся слияния между автопроизводителями, а те Компании, которые сохранили независимость, зачастую искали партнеров, с которыми можно было бы разделить постоянно растущие расходы на опытно-конструкторские работы. Именно тогда была вполне возможна так и не состоявшаяся кооперация Volvo и Saab - которые не только располагались рядом, но и были полностью независимыми компаниями, производящими неполный диапазон моделей и не располагавшими средствами для его расширения. У Volvo в начале 70-х не было возможностей для создания маленького автомобиля - все силы были брошены на развитие преемника 140-серии, и на еще один дорогостоящий проект, создание совершенно новой модели "с нуля", у Компании просто не хватило бы средств.

Выход был найден: осенью 1972 года Volvo приобрела 33% акций голландской компании DAF (Van Doorne Personenautofabriek DAF BV), производившей небольшие автомобили с уникальной передачей, известной как Variomatic. Новый завод DAF, расположенный в Борне в Южной Голландии мог производить до 200 000 автомобилей в год. Таким нехитрым способом Volvo удалось расширить свой модельный ряд, а заодно получить дополнительные производственные мощности в Европе.

Новейшая на тот момент модель DAF 66 - значительно улучшенная версия DAF 55 с новой задней подвеской "Де Дион", усовершенствованной версией Variomatic и двигателем Renault объемом 1108 см3. Первоначально Volvo взял на себя ответственность за рынки стран Северной Европы, а автомобиль по-прежнему оставался известен как DAF 66 и имел три варианта кузова - двухдверный седан, трехдверный универсал и купе.

Однако вместе с новой моделью шведы получили и множество проблем, которые предстояло решить. Еще в 30-х годах Ассар Габриэлссон выражал опасение, что дешевые Volvo обязательно будут низкого качества, что может серьезно испортить репутацию Компании. Как бы подтверждая это, Bilprovningen (Шведская Компания по техосмотру транспортных средств) сообщала, что в 1971 и 1972 DAF 55 был в числе худших автомобилей, продаваемых на шведском рынке, особенно в части дефектов кузова. А в 1972 году модель имела абсолютно худшую выхлопную систему из всех автомобилей, осмотренных инспекцией. Одним словом, было необходимо немедленно принимать меры для того, чтобы автомобили производились по стандарту, который был принят в Volvo.

Как своего рода переходный вариант, зимой 1974 года в Швеции появилась улучшенная модель DAF 66 Super Luxe в версиях седан и универсал. Эти автомобили имели измененные двери с брусьями для защиты от бокового удара, сиденья с подголовниками, значительно улучшенную систему отопления. Особое внимание было уделено защите кузова от коррозии - кроме нанесения защиты на кузов обрабатывались все скрытые полости. В это же время появляется модель Marathon, оснащенная двигателем Renault увеличенного объема - 1289 см3, 57 л.с. Модель была доступна в трех версиях - седан 1300, 1300 Kombi и 1300 Coupe.

В мае 1975 года, название компании было изменено на Volvo Car BV и Volvo принадлежало уже 75% акций. К осени 1975 года инженерам Volvo наконец удалось довести потребительские качества автомобиля до приемлемого уровня и модель была переименована в Volvo 66. Основными внешними различиями между автомобилем и его предшественником были тяжелые ударопрочные бамперы и решетка, оформленная в общем стиле с другими моделями Volvo. Автомобиль получил новое травмобезопасное рулевое колесо, появился режим вариатора Parking, который запирал трансмиссию. Дворники и омыватели фар входили в стандартную комплектацию. В это же время из линейки исчезает модель Coupe - эта версия 66-й модели никогда не продавалась под маркой Volvo.

1,1-литровые версии получили обозначение DL, а более мощные 1,3-литровые - наследники Marathon - GL, которые внешне отличались четырьмя фарами.

В мае 1976 года на шведском рынке появилась "Специальная" версия модели 66GL. Автомобиль был доступен только с кузовом Kombi, было продано не более 1000 машин. Оснащенный таким же двигателем 1,3 л, он был окрашен в желто-оранжевый цвет с полосами по бокам. В 1977 м.г. универсал получил дворник на заднее стекло.

Всего было выпущено 28 500 автомобилей Volvo 66 Kombi всех версий.

Модель - IXO для Atlas, серия Volvo Collection (2013). Первая в масштабе, насколько я знаю. Модели не помешали бы полосы по бокам для пущей правдивости, но лишние полоски для журналки - больше потенциального брака, так что... Модель седана - здесь

Фото - DAF66 седан; реклама DAF 66 Super Luxe; универсал DAF 66 Marathon; обычный универсал DAF сзади; купе Marathon; военная версия DAF 66 YA; Volvo 66 Kombi в исполнении DL (*2); 66GL; 66GL Special (иногда встречается наименование 66GLS)*2
Миниатюры:
PSVIMG_10327.jpg   PSVIMG_10328.jpg   PSVIMG_10337.jpg  

PSVIMG_10338.jpg   PSVIMG_10339.jpg   PSVIMG_10340.jpg  

PSVIMG_10342.jpg   PSVIMG_10334.jpg   pvgdaf66s.jpg  

pvgDAF_klassiker_03.jpg   pvgfdaf66markom.jpg   pvgfdaf-66k-bak.jpg  

pvgdaf-66-marathon-02.jpg   pvgfdaf66ya.jpg   pvgautowp.ru_volvo_66_dl_kombi_4.jpg  

pvgvolvo-66kdl.jpg   pvgpictures_volvo_66_1975_1gl.jpg   pvgvolvo-66-gl-07.jpg  

pvgf_volvo_66gls.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 12.08.2014 в 11:40.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Antitrend (29.06.2013), BARSUK72 (29.06.2013), Bibigon (08.07.2013), BlakWolf (30.06.2013), Colobox (05.07.2013), DEE (30.06.2013), DrIr (29.06.2013), Eugene (29.06.2013), Kabanius (11.07.2013), N.Aleksandr (25.08.2013), Nissan_ELGRAND (30.06.2013), Peter_d (08.07.2013), Pivoraki (08.07.2013), wassermann (01.07.2013)
Старый 30.06.2013, 17:45   #400
DEE
 
Аватар для DEE
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 623
Сказал(а) спасибо: 7,763
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию

Забавная машинка )) и за историю спасибо.

Жаль нет модельки маленького daf'a в нидерландском оранжевом цвете
DEE вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (01.07.2013)
Ответ

Метки
volvo
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.