выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2013, 17:13   #491
Plyto
 
Аватар для Plyto
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 297
Поблагодарили 167 раз(а) в 78 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от TenderCat Посмотреть сообщение
Вот оно, совершенство! Идеальная гармония, красота, изящество и безупречность, плюс высокий комфорт.
+ неуверенность, доедешь ли до пункта назначения целым и невредимым.

Сообщение от TenderCat Посмотреть сообщение
Не суждено нам встретиться в автобусе. Вы тысячу раз думаете, сесть ли в 5292, а я при любой возможности пропускаю 5256 и Икарусы, которых, слава Богам и Мосгортрансу, на наших двух маршрутах почти не осталось.
Ключевая фраза "почти".
В одном согласен, встретится в автобусе нам не суждено, так как я стараюсь не ездить на небезопасном для передвижения транспорте.
Жаль, что в Мосгортрансе не думают о безопасности перевозок пассажиров.

P.S.
В истории Икаруса такого не было, двигатели не теряли ни Икарус-411, ни Икарус-417, не говоря уже о Е классе
__________________
-------------------------------------
Всё, что имеет начало, имеет конец.

Последний раз редактировалось Plyto; 12.02.2013 в 17:37.
Plyto вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
 
Старый 12.02.2013, 18:30   #492
Komthur
RC-Мастер
 
Аватар для Komthur
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,989
Сказал(а) спасибо: 6,995
Поблагодарили 10,072 раз(а) в 2,458 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Plyto Посмотреть сообщение
+ неуверенность, доедешь ли до пункта назначения целым и невредимым.
Личные комплексы. Самолетами летать не боитесь?

Цитата:
Ключевая фраза "почти".
На 176 уже совсем не осталось (тьфу, тьфу), на 185 громыхает один или два еще.

Цитата:
В истории Икаруса такого не было, двигатели не теряли ни Икарус-411, ни Икарус-417
Естественно, так как Икарус не может пока сделать низкопольник. И в него приходится долго карабкаться по высоким, крутым и адски неудобным ступенькам. Я понимаю, что у водителей БелАЗ-ов это производственная необходимость, а пассажирам XXI века комфорта хочется. И кондиционированного воздуха вместо солярной вони в салоне. И если Икарусы (или, как их называют сами венгры, Икаруши) туристские еще более-менее комфортабельны, городские всегда были худшими из автобусов Москвы, начиная с кошмарного Икарус-180.
Единственная категория людей, активно хвалящих Икарусы, это сами водители. Но после того, как они "приватизировали" в 80-е передние двери, превратив просто неудобный автобус в мышеловку, у меня осталось чувство, что водители Икарусов (во всяком случае, значительная их часть) презирают и ненавидят пассажиров, соответственно, и мне как пассажиру абсолютно фиолетово их мнение.

Цитата:
Жаль, что в Мосгортрансе не думают о безопасности перевозок пассажиров.
Наконец-то стали думать об удобстве, комфорте и эстетике. ЛиАЗ-5292.21 первая по-настоящему красивая машина за всю историю советского/россиийского автопрома.
__________________
С уважением
Дмитрий
Komthur вне форума   Цитата
Старый 12.02.2013, 18:50   #493
Plyto
 
Аватар для Plyto
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 297
Поблагодарили 167 раз(а) в 78 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от TenderCat Посмотреть сообщение
Наконец-то стали думать об удобстве, комфорте и эстетике. ЛиАЗ-5292.21 первая по-настоящему красивая машина за всю историю советского/россиийского автопрома.
Ура!!! Ура!!! Ура!!!
__________________
-------------------------------------
Всё, что имеет начало, имеет конец.
Plyto вне форума   Цитата
Старый 12.02.2013, 19:02   #494
ALE-Ikarus
 
Аватар для ALE-Ikarus
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Балашиха
Сообщений: 2,439
Сказал(а) спасибо: 14,636
Поблагодарили 9,128 раз(а) в 1,548 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(7)
По умолчанию

Комфорт ,в Лиазе ? как ой компооот?Ребята у Вас спор рядового пассажира с шафером .Я воняющий гарью Икарус . это уже вина только слесарей,механиков.
ALE-Ikarus вне форума   Цитата
Старый 12.02.2013, 19:11   #495
Komthur
RC-Мастер
 
Аватар для Komthur
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,989
Сказал(а) спасибо: 6,995
Поблагодарили 10,072 раз(а) в 2,458 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от ALE-Ikarus Посмотреть сообщение
Ребята у Вас спор рядового пассажира с шафером .
Вот-вот, я про это и говорю. "Рядовой пассажир" против "Шофёра!" (или шафера? Ну, не с тамадой, и то хорошо).

Я не спорю с тем, что, возможно, рабочее место водителя Икаруса способствует росту ЧСВ того, кто на нем сидит. А пассажиры так, только работать мешают, досадное приложение к крутой должности. Постоянно это наблюдаю, кстати, и именно у водителей Икарусов.

А у рядового пассажира свое представление о комфорте и удобстве. Икарус сделан для шофера, ЛиАЗ-5292.21 - для пассажира. А вообще, по определению, автобусы именно для пассажиров и существуют.
Кставти, глядя на рабочее место водителя 5292, трудно поверить, что оно неудобное.
__________________
С уважением
Дмитрий
Komthur вне форума   Цитата
Старый 13.02.2013, 09:49   #496
Plyto
 
Аватар для Plyto
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 297
Поблагодарили 167 раз(а) в 78 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от TenderCat Посмотреть сообщение
Естественно, так как Икарус не может пока сделать низкопольник.
Ничего, и на нашей улице скоро перевернётся КамАЗ с пряниками. Вот выйграет очередной тендер Икарус Волжского производства и постепенно потеснит это произведение Ликинского завода.

Сообщение от TenderCat Посмотреть сообщение
Наконец-то стали думать об удобстве, комфорте и эстетике. ЛиАЗ-5292.21 первая по-настоящему красивая машина за всю историю советского/россиийского автопрома.
Особенно красиво смотрится вогнутый задний бампер, и задняя панель моторного отсека. Верх дизайна, эстетики и совершенства!!!
И про XXI век Вы хорошо подметили, особенно производство деталей из стеклопластика, этого материала тюнинга ВАЗ-ов 08-09 моделей на рубеже 90-х годов.
__________________
-------------------------------------
Всё, что имеет начало, имеет конец.
Plyto вне форума   Цитата
Старый 13.02.2013, 10:46   #497
Komthur
RC-Мастер
 
Аватар для Komthur
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,989
Сказал(а) спасибо: 6,995
Поблагодарили 10,072 раз(а) в 2,458 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Plyto Посмотреть сообщение
Особенно красиво смотрится вогнутый задний бампер, и задняя панель моторного отсека. Верх дизайна, эстетики и совершенства!!!
Вы совершенно правы, задняя панель моторного отсека очень хороша и сочетает в себе проостоту, технологичность, удобсттво эксплуатации и изящество. Но самое главное, автобус гармоничен, т.е. его стиль выдержан во всех элементах, а пропорции нигде не нарушаются. Строгие прямые линии бортов плавно и незаметно переходят в окантовки блоков фар спереди, а задние фонари напоминают об эпохе "ракетного" дизайна конца 50-х, переосмысленной в соответсттвии с взглядами XXI века. В качестве обратного примера могу привести "Волжан", где общий облик сундука с перетяжеленной кормой, крышей, напоминающей крышку обувной коробки увенчан облицовочной решеткой на морде, будто сделанной автолюбителем с помощью дрели и куска дюраля со свалки. А дизайн нового салона, с футуристическими контурами стеклянных перегородок и окна в переборке кабины водителя, единым образом вытекающие из гнутых стоек поручней и сводов крыши в задней части салона, отсылающих к классике готической архитектуры и в то же время отвечающих моде времени.

Цитата:
И про XXI век Вы хорошо подметили, особенно производство деталей из стеклопластика, этого материала тюнинга ВАЗ-ов 08-09 моделей на рубеже 90-х годов.
Металл уходит, уступая место материалам будущего. Я бы касательно ЛиАЗ-5292.22 привел пример не тюнинга ВАЗ-ов, но Boeing-787 Dreamliner или Airbus A-350
__________________
С уважением
Дмитрий

Последний раз редактировалось Komthur; 13.02.2013 в 10:49.
Komthur вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Plyto (13.02.2013)
Старый 13.02.2013, 11:01   #498
Plyto
 
Аватар для Plyto
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 297
Поблагодарили 167 раз(а) в 78 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от TenderCat Посмотреть сообщение
Вы совершенно правы, задняя панель моторного отсека очень хороша и сочетает в себе проостоту, технологичность, удобсттво эксплуатации и изящество. Но самое главное, автобус гармоничен, т.е. его стиль выдержан во всех элементах, а пропорции нигде не нарушаются. Строгие прямые линии бортов плавно и незаметно переходят в окантовки блоков фар спереди, а задние фонари напоминают об эпохе "ракетного" дизайна конца 50-х, переосмысленной в соответсттвии с взглядами XXI века. В качестве обратного примера могу привести "Волжан", где общий облик сундука с перетяжеленной кормой, крышей, напоминающей крышку обувной коробки увенчан облицовочной решеткой на морде, будто сделанной автолюбителем с помощью дрели и куска дюраля со свалки. А дизайн нового салона, с футуристическими контурами стеклянных перегородок и окна в переборке кабины водителя, единым образом вытекающие из гнутых стоек поручней и сводов крыши в задней части салона, отсылающих к классике готической архитектуры и в то же время отвечающих моде времени.

Красиво сказано. Теперь я знаю, что хотели добиться разработчики 5292.
Но, к сожалению реалии относительно 5292 в жизни немного другие.

Сообщение от TenderCat Посмотреть сообщение
Металл уходит, уступая место материалам будущего. Я бы касательно ЛиАЗ-5292.22 привел пример не тюнинга ВАЗ-ов, но Boeing-787 Dreamliner или Airbus A-350
Ага, уступая место будущего из далёкого прошлого.
Я понимаю, что всё новое, это хорошо забытое старое...
__________________
-------------------------------------
Всё, что имеет начало, имеет конец.
Plyto вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 13.02.2013, 13:24   #499
ALE-Ikarus
 
Аватар для ALE-Ikarus
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Балашиха
Сообщений: 2,439
Сказал(а) спасибо: 14,636
Поблагодарили 9,128 раз(а) в 1,548 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(7)
По умолчанию

Как вам только не лень в этот солнечный день спорить.......... К. Райкин (Труфольдино...)
ALE-Ikarus вне форума   Цитата
Старый 13.02.2013, 13:28   #500
ALE-Ikarus
 
Аватар для ALE-Ikarus
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Балашиха
Сообщений: 2,439
Сказал(а) спасибо: 14,636
Поблагодарили 9,128 раз(а) в 1,548 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(7)
По умолчанию

У меня последнее время мечта увидеть вас Дима и вас Платон на Реале. Послушать Вас с глазу на глаз . ЛиАЗ-5292 против Икаруса -280.....
ALE-Ikarus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Komthur (13.02.2013)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модели автобусов ЛиАЗ Pauling Масштабные модели общественного транспорта СССР и России 187 07.08.2022 17:28
автобусы ЛиАЗ Pauling Частные коллекции - Private collections 32 25.10.2009 00:13
ЛиАЗ. ЧАСТЬ 3 mechanik АРХИВ Истории транспорта 1475 09.01.2009 00:00
ЛиАЗ. ЧАСТЬ 2 AUTOGEN АРХИВ Истории транспорта 1484 20.08.2007 11:58
ЛиАЗ James-Bond АРХИВ Истории транспорта 1528 10.01.2007 16:58


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.