Сообщение от Maksus
|
А за Опель можно и множечко, прям даже не стоит себя стеснять.
|
Совершенно согласен и хотел начать про J-car, но затем передумал. Мир этого небезинтересного автомобиля слишком велик и многогранен для одной журналки. Поэтому дождусь прихода ещё как минимум парочки моделей и тогда уже...
А, пока, пожалуй взглянем на пару классов ниже
Opel Corsa A (
Schuco)
долгожданный ответ GM европейцам (и в особенности Форду, с его сверх успешной "Фиестой") на их субкомпакты класса "Б"
Разумеется переднеприводный 3-х дверный хэтчбек и 2-х дверный седан, в последствии разжившийся и второй парой дверей, выпускался на свежепостроенном заводе в Сарагосе (Испания). Из-за своих скромных размеров, глобальным как его более крупные собратья, не стал и выпускался только как Опель и Воксхолл.
Моторы, от литрвого до 1,6 мощностью в 109 л.с. на самой шустрой модификации GSI
Машина пережила одну модернизацию и за 11 лет производства, с 82-го по 93-й, разошлась по миру в количестве 3 105 430 штук/
Словом ничего экстраординарного. Без трагедий и драм. Хорошая машинёшка, спокойно прожившая свой век.
ПС: Ни первой "Фиесты", ни второго "Поло", у меня покуда нет, поэтому сравнилочка пока что, так себе
ПСС: зато есть скан маленькой заметки из журнала "Автомобильный транспорт Казахстана" за 82-й год. Из личных запасов!