выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 23:23   #11
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,075
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию s70

Снова нарушение хронологии, но закончу линейку...

Volvo S70 (1996-2000)

S70 - результат глубокой модернизации модели 850, сменивший ее на конвейере в конце 1996 года. Автомобиль еще больше «округлился», следуя веяниям моды - в конструкцию было внесено более 1800 изменений.

Автомобиль слегка «подрос» - стал длиннее на 6 см. За счет этого удалось увеличить объем багажника с 415 до 470 л и пространство для пассажиров внутри. Были основательно переработаны передняя и задняя части кузова - сохранив общий с 850 стиль, S70 стал выглядеть заметно «свежее». Значительно изменился салон - он стал просторнее и комфортабельнее. Были изменены дверные панели, рулевая колонка, приборы, а также клавиши управления. Модель в стандартной комплектации оснащалась 4-мя подушками, электроприводами всех стекол и наружных зеркал, гидрокорректором фар.

Автомобиль имел 6 вариантов исполнения и для него предлагалось несколько вариантов двигателей. Базовым (версии S/SE) был атмосферный бензиновый двигатель 2435 см3, 144 л.с. Версии GL/GLT оснащались двумя вариантами моторов: либо атмосферным 20-клапанным (2435 см3, 170 л.с.), либо его версией с турбонаддувом низкого давления (193 л.с.). На вершине программы стояли версии Т5 (2319 см3, 240 л.с. - двигатель, знакомый по 850 Т-5R) и R (250 л.с.). Также были доступны 140-сильный турбодизель и двухтопливный вариант стандартного мотора, чья мощность при работе на газе составляла 128 л.с. Все двигатели - 5-цилиндровые.

Для «двухлитровых» рынков выпускались варианты с двигателем 1984 см3 в трех вариантах - 126, 180 и 226 л.с.

Традиционно не была забыта и безопасность автомобиля. Помимо уже упомянутых подушек, S70 имели встроенное в подлокотник заднего дивана детское сиденье, ремни с преднатяжителями, складываемую при ударе рулевую колонку, автоматически разблокирующиеся при срабатывании подушек двери, систему защиты от бокового удара
SIPS. Все автомобили оснащались АБС и противобуксовочной системой TRACS. Новинкой были задние фонари со светодиодными стоп-сигналами.

Еще одним новшеством была система стабилизации и контроля тяги STC (Stability and Traction Control). Эта система использовалась на версиях с турбомоторами и передним приводом (для седанов S70 был возможен и полный привод (по образу 850 AWD) - в вариантах GLT и R).

Как и предыдущая модель 850, S70 производилась на заводах Торшланда под Гетеборгом, в Генте (Бельгия), и Галифаксе (Канада). Всего было выпущено 242 916 экземпляров. С 2000 года эту модель заменила полностью новая - Volvo S60.

Модель - Minichamps

Фото - S70, S70 T5
Миниатюры:
PSVIMG_4021.jpg   PSVIMG_4008.jpg   PSVIMG_4001.jpg  

PSVIMG_4002.jpg   PSVIMG_4011.jpg   PSVIMG_4004.jpg  

PSVIMG_4006.jpg   PSVIMG_4007.jpg   pvCDNPS70T52000.jpg  

pvCDNPS70T5.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 28.07.2014 в 14:10.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (26.10.2011), Eugene (31.10.2011), ingvar990 (15.06.2014), Kabanius (26.10.2011), PauK (26.10.2011), Pivoraki (04.11.2011), toliktr (27.10.2011), zil (29.10.2011), Денисовец (26.10.2011)
 

Метки
volvo
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.