Думаю, на марке Мозамбика неправильно названа машина. Тип 40 был гражданским автомобилем, в базе выпускался в двух кузовах - туринг и родстер/кабриолет, но никак не гоночный GР, как написано на марке.
Согласен, в 95% это были гражданские автомобили. Кроме того, на них ставили ещё очень элегантные кузова купе. Но были и исключения. В отличии от Т43 с длинной базой и 3-4-местными кузовами туринг, Т40 часто были двухместными и их переделывали (приспосабливали) для участия в гонках. Согласен, что автомобиль на марке Мозамбика более похож на Т37. Но со 100-процентной уверенностью я это не берусь утверждать, поэтому оставил этот факт без комментария. Вот два таких примера из книги исключительно про Т40.
Про неправомерность приписки к типу 40 литер GP я согласен, это никак не тип "гран-при". Хотя, если после переделки получился автомобиль такого типа, то почему бы и нет.
Вячеслав, давай я скину тебе книгу о Т40, дай мне свой e-mail.