выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2014, 14:11   #11
redjeek
 
Аватар для redjeek
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 3,372
Сказал(а) спасибо: 7,251
Поблагодарили 17,018 раз(а) в 2,662 сообщениях
Альбомов(фоток): 10(652)
Smile Военная техника

Попробую начать новую тему - "Военная техника в 1:43 и около".
Модели от разных фирм кроме тех, которые уже были показаны ранее (Solido, Vitesse, Cararama).
Поехали!

Somua S35, 1940, Франция

Средний танк разработан фирмой Somua в 1934—1935 годах в качестве основного танка бронетанковых частей кавалерии, из-за чего его называют «кавалерийский» или «крейсерский». Первые предсерийные S35 были выпущены в 1936 году, а массовое серийное производство началось с 1938 года и продолжалось вплоть до поражения Франции в июне 1940 года. Всего было выпущено 427 танков. На момент начала Второй мировой войны, S35 являлся одним из наиболее современных и боеспособных танков французской армии. 297 этих машин достались Германии в качестве трофеев и активно использовались вермахтом и его союзниками. Интересно, что какое-то их количество в результате попало войскам «Свободной Франции», а один из S35 участвовал в освобождении Парижа (чисто символически, т.к. не имел боезапаса). Танки S35 были сняты с вооружения только в 1946 году(!).
Немного технических характеристик в свете достоинств и недостатков.
Боевая масса 19,5 т.
Бронирование противоснарядное (броня большинства конкурентов на 1940 год защищала лишь от пуль и осколков). Корпус и башня литые (против клёпаных).
Вооружение 47-мм нарезная пушка и один пулемёт 7,62-мм. Пушка эффективно поражала все бронированные цели, а также имела в арсенале осколочные снаряды.
Двигатель V8 карбюраторный, жидкостного охлаждения, 190 л.с., при 2000 об./мин.
Скорость по шоссе 37 км/ч.
Запас хода по шоссе 260 км.
Устаревшая конструкция шасси ограничивала подвижность и проходимость, а высокий центр тяжести грозил опрокидыванием на склоне. На крыше башни не было люков - командир не мог вести наблюдение стоя в башне (как на большинстве танков). Предусмотренная радиостанция имелась далеко не на всех танках (не успели сделать и поставить), что затрудняло координацию действий подразделения.
Экипаж 3 чел. Люди - самое слабое звено. Механик вел танк. Радист (часто без рации) также подносил снаряды и заряжал (?) орудие. А вот командиру, находившемуся в тесной башне приходилось вести наблюдение через командирскую башенку, выбирать цели, заряжать, наводить и стрелять из пушки и пулемета...Можно ли при этом эффективно руководить экипажем и боем?
Первым делом немцы прорезали люк в командирской башенке и поставили радиостанцию.
На сегодня сохранилось четыре S35. Один стоит в Кубинке.
Уф! А тяжело писать про танки!
Модель из европейской журналки "Военная техника Второй мировой" (EAGLEMOS). Металл, пластик. Гусеницы не крутятся. Башня и башенка поворачиваются, стволы раздельно подвижны. Феде понравилось!
Миниатюры:
DSCN6891.JPG   DSCN6893.JPG   DSCN6906.JPG  

DSCN6897.JPG   672271eu.jpg   0_994e5_563bd28a_XL.jpg  

redjeek вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
BARSUK72 (25.11.2014), BorodaDK (08.12.2014), Caterpillar (08.12.2014), Colobox (25.11.2014), Eugene (25.11.2014), Maksus (25.11.2014), ms506 (25.11.2014), Pivoraki (25.11.2014), SOPHOMORE (29.11.2014), Андрей Богомолов (25.11.2014), Валерий Беликов (25.11.2014), Денисовец (25.11.2014)
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.