Заметил такую вещь: зачем-то пустили молдинг по лючку.
Не совсем молдинг конечно Но красочкой прошлись.
Добавлено через 12 минут
Сообщение от Gary
Логически, ручка ему полагалась, но её видимо не было на музейном "оригинале". А вот "дырок" под "дубовые" дворники могло и не быть при желании. Придётся закрывать, придумывать чем.
Спасибо, за первое толковое фото
Никаких штатных ручек не ставили в те времена.Для открывания водительской двери на ЗиС-155,ЗиЛ-158 предусмотрена съемная ручка "квадрат" одна на дверь и на все технологические люки.
Одной ручкой открывалось все.Даже люк моторного отсека.
На ЛиАЗ-677 в итоге поставили уже ЗиЛовскую комбинированную ручку с встроенным замком, но тот самый "квадрат" никуда не делся и все люки на ЛиАЗ-677 всегда открывались этим самым "квадратом".
"Квадрат" по своему был удобен в 50-60 годы.Подразумевалась,что "квадрат" выполняет одновременно и функции замка и ручки,и универсален для всех люков.Одна съемная ручка под все люки и никаких ключей,хитрых замков и защелок.
На грузовиках тех времен ручки "квадрат" устанавливали штатно без функции снял,сунул в карман и пошел.Так,как на грузовиках отсутствовали технологические люки какие были на автобусах.Универсальность и функциональность "квадрата" на грузовиках была не нужна.
Последний раз редактировалось Pauling; 19.11.2013 в 21:35.