Это могла быть одна из лучших моих конверсий...
Увы.
Кузов модели-донора поразила неведомая мне болезнь.
С точки зрения технологии покраски, я всё делал как обычно, материалами пользовался проверенными, от "Босни" - и грунт, и краски, и лак.
Тем не менее, после покраски модели первым слоем краски (белой) покрытие сначала медленно, а потом всё интенсивнее начало покрываться пузырями. Преимущественно на горизонтальных поверхностях (капот, багажник, крыша), но и на боках тоже есть.
Удивительно, но процесс не прекратился по сей день, спустя почти месяц после завершения лакокрасочных работ с кузовом. Каждый день новые пузыри.
Бороться с ними бесполезно.
Боюсь, что и красить по новой тоже бесполезно, поскольку дело, думаю, в каких-то особенностях сплава.
О самОй модели и её прототипе - чуть позже.
Изображал я предсерийный образец, предшествующий запуску в производство "21-х" второй серии. Осень 1957 года.
Можете пока поискать отличия.