Кого следующим показать - соседа Беларуса, длинный ДЦ-8 или африканский Боинг?
Давай африканца! (а потом всё остальное ) )
Про белоруса я догадываюсь, кто это (бразильского происхождения ) )
А длинный ДС-8 это наверное "клюшка", я тоже такого захотел, тем более, что самого длинного у меня и нет.
Миниатюры:
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Модель 707-320C конвертируемой конфигурации "пассажир-груз", стала наиболее широко выпускаемым вариантом Боинга 707.
В модели 707-320C добавили усиленный пол и новую грузовую дверь к модификации 320B. Всего было построено 335 таких самолётов.
Большинство -320C использовали в качестве пассажирских самолетов. Добавление двух дополнительных аварийных выходов, по одному на каждой стороне, увеличило максимальное число пассажиров до 219.
Самолет несет надписи "Южно-африканские авиалинии" на двух языках - английском и на африкаанс (Lugdiens - авиакомпания).
Миниатюры:
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Последний раз редактировалось Maksus; 09.04.2020 в 17:47.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
А чисто грузовых не было с такой дверью? Не грузопассажирских
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)